
Невысокая цена по сравнению с большинством других авто, Высокая посадка, современный вид, низкий расход топлива(10 л на 180-200 км в смешанном цикле), удобный салон, есть регулировка подсветки спидометра,хорошо держит дорогу, тёплый салон.


Невысокая цена по сравнению с большинством других авто, Высокая посадка, современный вид, низкий расход топлива(10 л на 180-200 км в смешанном цикле), удобный салон, есть регулировка подсветки спидометра,хорошо держит дорогу, тёплый салон.

Tugella – воплощение мечты свободной и независимой женщины с опытом управления кроссовером. Автомобиль максимально доступен по цене в своем классе. Более дешевые Атлас и F7X ему не конкуренты, а цена на Tiguan в аналогичной комплектации выше как минимум на 500-700 тысяч. Кроссовер производит приятное впечатление всем, о чем можно говорить. Эффектное оформление кузова, привлекательный интерьер, комфортная рулежка, мощь, задор, проходимость. Чувствуется высокий уровень исполнения, но сразу заказала нанесение керамического покрытия, так надежней. Приборы на панели скомбинированы удачно относительно водительского места. У них достаточно качественная графика и приятная глазу цветовая гамма. Водительское место для продолжительных поездок не приспособлено. Валик поясничной зоны почти не выражен, и во время долгого сидения за рулем начинает болеть спина. К мотору и коробке серьезных вопросов нет. Динамика и управляемость хорошие, коробка переключается быстро и плавно. Мелкие дорожные неровности подвеска скрадывает хорошо, а крупные обрабатывает с трудом. Качество светового потока в вечернее время ниже того уровня, к которому привыкла. И с этим надо разбираться, менять, наверное. Неприятно удивила стоимость ТО (интересовалась заранее). Друзья-автомобилисты отметили тонкий металл кузова и много внешних пластиковых панелей. С одной стороны, это снижает вероятность коррозии. А с другой вызывает ослабление силовой структуры кузова. Не уверена в пассивной безопасности автомобиля и его надежности. Высшую оценку поставить не могу. Каждый день открываю для себя его новые особенности. И, как видно, не все открытия приятные.

Тем, кто опасается китайских авто, советую этого не делать. Я и сам раньше настороженно относился к китайскому автопрому, однако рискнул, польстился ценой и приобрел себе Джили в Москве в автосалоне Кунцево. Это добротное авто за умеренную для таких характеристик стоимость. Машина круть, очень радует дизайн, потому что китайцы уже научились делать добротный экстерьер не хуже конкурентов, но, само собой, по более привлекательной цене. Отменный дизайн дополняется добротным интерьером, потому в машине комфортно находиться как спереди, так и сзади пассажирам. На мой взгляд, здесь достаточно свободного места, чтобы не чувствовать себя ни в чем ущемленным. Авто приобреталось для поездок преимущественно по городу, так что с этим Джилли вполне себе справляется на отлично. Думаю, что как внедорожник машину тоже можно использовать, однако не уверен, насколько именно авто соответствует этой заявленной характеристике. Автомобиль брал новым, пока ремонтов не было, потому о надежности пока не берусь судить. Могу предположить, что в связи с непопулярностью автомарки на российском рынке могут возникнуть некие проблемы с ремонтом, но это неточно. В общем на текущий момент рекомендую по крайней мере к тест-драйву, а там видно будет, на что годится данная машинка. Пока доволен.