С F-Pace по плечу любые дороги

Внедорожник • 2016 – 2020, I
image
Н

Николай Астахов

17 марта 2019

10K
2

Рейтинг

Безопасность
5
Комфорт
5
Надежность
5
Технологичность
5
Экономичность
5
Ходовые качества
5
Общий
5.0
Раньше ездил исключительно на Land Rover, но с переездом в город подобный автомобиль стал неактуален. В итоге в 2018 сдал последний ровер по программе трейд-ин. Новое авто выбирал по нескольким параметрам. Чтобы компактно, но не в ущерб ходовым качествам и комфорту. В итоге взял Jaguar F-Pace, хотя серьезно подумывал в сторону Q5 и GLC. Подкупил неизбитый дизайн, увеличенная емкость багажника и большой клиренс. Сейчас на работе рядом паркуется GLC, и сразу видно, насколько он проигрывает в росте. По салону меня все устраивает. Кожа мягкая и бархатистая, приятная на ощупь. Водительское кресло и кресло переднего пассажира эргономичные, с валиками боковой поддержки. Второй ряд сидений тоже комфортабельный и просторный. В комплектации s-ка получил коричневый салон при белом цвете автомобиля, трехлитровый двигатель и автоматическую коробку передач. Панорамную крышу, светодиодные фары и 20-дюймовые диски покупал, как дополнительные опции. По моему мнению, автомобиль получился сбалансирован по всем характеристикам. Идеален для перемещений по городу, удобен на парковке. Ходовые качества впечатляют! Авто рулится и едет очень круто, реально ощущаешь себя на драйве! Дизельный движок и легкий кузов дают быстрый разгон. Скорости вообще не чувствуешь, авто едет, как приклеенное к дороге. Думалось, что диски 20-ка будут слишком жесткими и большими. В итоге проехал путь Москва-Абхазия и вернулся на одном дыхании. Можно ехать по бездорожью и грунтовке, главное, чтобы плохое покрытие не составляло большую часть дороги.
0 комментариев