Машина выглядит женской. Во-первых, она небольшая, с узкими сидениями и низкой посадкой. Во-вторых, с чисто женским дизайном и в красным цвете. Однако это ощущение обманчиво: по многим параметрам она даст фору другим. Колеса широченные, плюс она полноприводная. На кнопке «спорт» начинает вытворять спецэффекты) У меня сейчас ассоциируется с шустрым картом.
Сидения с боковой поддержкой, комфортные для сидения. Руль большой и тяжелый, при этом проворачивается одним левым мизинцем.
Шумоизоляция на троечку. В ливень капли так барабанят по крыше, что можно оглохнуть. От машины за 2 млн ожидается более ответственного подхода к таким моментам.
Акустика тоже оставляет желать лучшего. Пусть у меня автомобиль и не в топовой комплектации, все-равно ожидалось, что мультимедиа будет подостойнее. Есть подсветка всего и везде в салоне, причем она регулируется по яркости.
Важное дополнение: она четырехместная! Передние и задние сидения примерно одинаковы. Между ними есть специальные направляющие, на которые устанавливаются подстаканники, мягкие подлокотники и пр.
Сидение с подогревом. Раскаляется быстро и греет хорошо. Жалко, что в моей комплектации нет подогрева руля( Лучше бы вместо кресла грелся руль. Зимой, как только садишься в машину, за него держатся неприятно, ужасно мерзнут руки.
Багажник маленький, как и все в MINI Countryman Cooper. Немного спасает ситуацию возможность быстро сложить задние сидения, но ведь не будешь их постоянно дергать туда-сюда.
Пока ощущения от обладания этим авто двойственные.