• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

MINI

Clubman John Cooper Works
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.7
Отзыв об авто
Миник - мой классный подарок
Всем привет, дорогие читатели. Два года назад мне муж на день рождение подарил MINI John Cooper Works. Я очень была довольная подарком, да и сейчас мои эмоции от пользования этим автомобилем никуда не ушли. Хочу с вами поделиться о своем опыте пользования, а также о впечатлениях. В первую очередь, хочу рассказать о внешнем виде. Машина очень компактная и изящная. Ее передние круглые фары просто завораживают. Также, очень нравится, как сделан корпус, нет острых углов, что придает дизайну этого Мини Купера полной гармоники. Цвет машины серебряный металлик с красными полосами. Теперь о салоне. Он довольно просторный, что не скажешь на первый взгляд. Все рычаги управления, МКП и кнопки находятся в допустимых местах для свободного нажатия или использования. Как для девушки, то руль очень удобный. Еще порадовал подогрев сидения и их удобство. Сзади можно поместить до трех человек среднего телосложения. Еще у Купера очень отличный багажник. Теперь о езде. Машина разгоняется до 100 км/ч примерно секунд за 9-10, и я считаю это очень хорошими показателям, так как она не резвая и плавно передвигается на дороге. Из-за этого исключена возможность неудачного обгона. Я контролирую ситуацию на дороге и это очень важно. Шумоизоляция также на уровне, немного слышно работу двигателя, но я считаю, что в этом нет ничего страшного. Как-то меня подвозили на ВАЗ 2108, у меня чуть уши не заложило от звука мотора. Расход бензина в среднем составляет 7-8 литров на 100 км, и это очень хорошо, не приходится особо тратиться на топливо, а оно сейчас очень дорогое.
Ф
Федорова Оксана
29 апреля 2019
5.1K

Ravon

R4
Седан • 2016 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
На этом седане хорошо и в пробке постоять, и в путешествие отправиться
Месяц назад я пересела на седан Ravon R4 с Lifan Solano. Машиной пока что очень довольна. Тем более радует соотношение цены и качества. Что же мы получаем за почти 650 тысяч рублей. В первую очередь, комфорт в салоне. Удобно как водителю, так и пассажирам. У автомобиля крупный багажник на 550 литров, 5 сидений, 2 впереди и 3 сзади. Салон вообще очень просторный. Это является преимуществом во время езды по городу. Стоять в пробке с комфортом – это всегда приятно. Возможна установка подогрева на сидениях. Автоматический подогрев есть у зеркал и стёкол. Ещё обнаружила его в зоне щеток, что не позволяет им примерзать к стеклу. Отдельное спасибо производителю за мягкую подвеску. Потребуется некоторое время на то, чтобы привыкнуть к довольно чувствительному управлению. Нравится небольшой расход топлива, тем более в связи с повышением цен на него. В среднем тратится 7 литров на 100 км, чуть меньше на трассе и около 10 по городу. Задние сидения отлично складываются, если необходимо больше места в и без того вместительном багажнике. В авто встроенная магнитола с возможностью подключения телефона по Bluetooth. Встроенная акустическая система позволяет наслаждаться приятной музыкой по время длительных путешествий. Я рекомендую этот автомобиль к приобретению. Если вы выбираете среди машин низкой ценовой категории и хотите получить максимальный комфорт, стильный дизайн и прочие приятные штуки в комплекте, то это стопроцентный вариант. Очень рада, что перешла с Лифана именно на Ravon R4. На этом планирую остановиться.
A
Alena Lapitskaya
29 апреля 2019
4.9K

LADA

Granta хэтчбек
Хэтчбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Авто достойное
На хэтчбеке Лада Гранта я езжу с 2018 года. До нее ездил на Тойоте Короне целых шесть лет. Решил сменить авто, потому что старая начала сыпаться. Появились неизлечимые поломки. Я понял, что игра свеч не стоит. Задачей было сдать Корону в трейд-ин, взять новую Гранту с маленьким месячным платежом. Так и вышло. Взял машину белого цвета в комплектации Комфорт с движком 106 лошадей. Из допов были антикор, сигнализация СтарЛайн, защита картера, ковры, крутая зимняя резина. От экстерьера я в восторге. Стильный внешний вид, дерзкий характер – вот это я люблю. Салон в меру просторный. Кресла неудобные, уже заказал на них чехлы. Есть подогрев сидений. С этой опцией зимой намного комфортнее. Печка классная, быстро и качественно прогревает салон. К механической коробке долго привыкал, даже брал выходной на работе. Как будто заново учился ездить. Высокая посадка нравится. Всех вижу, всё контролирую. Свет качественный, яркий как ближний, так и дальний. Расход по трассе – 6,6 литров, в городе – 9 литров на сотку. Экономично, как по мне. Шумка неплохая, но в Короне была лучше. Разговариваю на небольшой скорости (80-90 км/ч) без проблем. Штатная магнитола подкачала. Радио ловит плохо. Управляемость суперская: дорогу держит, идет уверенно, к колее не чувствительна. Что еще нужно для счастья? Лада Гранта – надежная машина для городской жизни. Есть недостатки, но куда же без них? Авто достойное, качество и цена радуют.
K
Kesha
29 апреля 2019
9K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Для тех, кто ценит экономность и простоту
Машина купила дизайном, если честно. Она очень ладно сделана, все выглядит здорово, материалы отличные, все качественно и приятно, именно поэтому я ее и купил. На ходу машина довольно простая, без каких то изысков, ты просто едешь и всё и это, наверное, правильно и классно, потому что ты можешь продолжать радоваться дизайну, а не начинаешь выискивать какие-то нюансы. Расход небольшой, багажник отличный для своих габаритов, что еще нужно?
С
Сурен
29 апреля 2019
8.1K

Chery

Tiggo 2
Внедорожник • 2016 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
За такие деньгии устроило все
Всем привет! Год назад покупал себе 2-ой Chery Тигго. Комплектация «Люкс», коробка механика. Обошелся он мне с учетом всех скидок в 720 тысяч рублей. Дополнительные функции взял брызговики и защиту картера. За все время накатал более 40 000 км. Поделюсь впечатлениями. Двигатель хорош, с учетом того, что в нем всего лишь 106 лошадей, он резво набирает скорость до 100км/ч, а потом медленно добавляет оборотов. Может, кому это и не нравится, но я брал для езды по городу. Поэтому такая динамика, лично для меня, более чем достаточно. Бензин ест умеренно, в среднем 7,6-8,2 литра на сотку, пользуюсь 92-ым. Что не нравится, так это его шумоизоляция, для меня, она практически нулевая. Конечно никак на Ниве, но все же. Через арки колес в салон постоянно просачиваются посторонние звуки, и это может грубо говоря отвлекать от вождения. Но очень хорошая посадка в машине. Сиденья удобные, комфортные, также с отличной отделкой. Конечно, не хватало бы подлокотника, тогда было бы вообще шикарно. Руль очень удобный, но мне не понравилась его отделка, она весьма жесткая и неприятно тактильно. Отдельно хочу сказать производителям спасибо за бортовой компьютер, его экран довольно большой и на него выводится очень много полезных показателей, таких как расход бензина, общий пробег, какое расстояние осталось до заправок, какая передача рекомендуется в настоящее время и прочая инфо. Добавить хотел еще то, что по его углам на мониторе распиханы показатели температуры, давления в колесах.
Д
Дуров Алексей
29 апреля 2019
4.4K

Ford

Kuga
Внедорожник • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
С Kuga не ограничиваю себя в поездках, все надежно и хорошо
Передо мной стоял очень сложный выбор: купить топовый Ford Kuga, или VW Tiguan в средней комплектации, и, как вы уже поняли, я купил Кугу. Во-первых- хотелось все опции, я их получил. Во-вторых- мне у Куги дизайн больше нравится. Да и дешевле Куга получилась, причем очень заметно. На дороге стоит круто, в поворотах очень азартно себя ведет, в общем скучно не будет. Багажник небольшой, в салоне достаточно уютно, музыка очень хорошая, шумоизоляция на неплохом уровне. В дилере еще защиту днища поставили и затонировали задние окна, так уютнее. Если вдруг ищете себе кроссовер- обратите внимание на Кугу, не просто так они хорошо продаются. Машина у меня, кстати, ярко синяя, мой любимый цвет.
П
Пётр
29 апреля 2019
5.8K

Mercedes-Benz

V-Класс
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
5.0
Отзыв об авто
По всем семейным надобностям
Свой Мерседес V-минивэн приобрел уже два года как: 163 л.с., проходимость на высоте. Очень солидно смотрится, а еще вместителен, комфортен внутри и – главное – безопасен. Когда ездишь часто и с детьми, то это очень важно. А ездим мы, сколько можно и больше – по работе, за город на отдых-пикники, детей развозим на всякие мероприятия. Еще экскурсии, дальние поездки в отпуск, тут нужно много места, комфорта и безопасности. К ходовке претензий нет, ездит по любой дороге – быстро, держит дорогу четко, тормоза хорошие. Внутри всегда хороший микроклимат – зимой тепло, летом не жарко. Пневмоподвеска хорошая, безотказная. На обгон не ходим - от греха. Система оповещения работает четко: что забыл, не закрыл, не включил – всегда просигналит. Обслуживание у дилеров дорогое, если мимо них – то намного дешевле обходится. Но пока не готов рискнуть, присмотреться надо. Расход топлива не особо напрягает, но вроде зависит от режима езды. Но выше паспортных цифры однозначно. Видимо производитель зимних условий не учитывает, о пробках я уж и не говорю. А к использованию нет вопросов: ездим удобно, надежно, безопасно – по всем семейным надобностям.
Л
Ларион Великолепный
29 апреля 2019
7.8K

BMW

X5
Внедорожник • 2018 – 2023, IV (G05)
4.8
Отзыв об авто
Надежная машина для городской жизни
Буквально полгода как продал свой X5. Пользовался чуть больше 4 лет. Модель 2013 года, брал в салоне. До этого были разные машины, начиная советских вазов, японцы, корейцы, последним был Вольво xc 90. После него решил испробовать легендарный немецкий автопром. Выбрал комплектацию, которая была на тот момент в салоне, не было возможности ждать, на следующий же день нужна была машина. В выбранном варианте в комплекте было: кожаный салон, подогрев сидений и руля, климат-контроль, полный пакет электроники, активная рулевая. Двигатель 306 лошадей, бензин, принципиально против дизеля. Из плюсов - эргономичность салона, удобное кресло для водителя, с множеством регулировок, но если уж под себя настроишь, то максимально комфортно. Интерьер салона выполнен из качественных материалов, хотя для кого то слишком скромный, за 4 года нигде ничего не протерлось. Вникнул в систему Айдрайв и настроив ее под себя стало понятно, что производитель задумал все так, чтобы управлять машиной не отвлекаясь от дороги, все расположено под рукой. Ходовая выше всяких похвал, проехав больше 100 тыщ заменил только втулки стабилизатора, и то думаю что меня просто развели в сервисе, когда пожаловался на стук в области заднего колеса. Хорошая динамика, по трассе даже идя на обгон выжимал больше 140 и то до конца не выжимал. Зимой конечно не так все прекрасно, немного скользковато, особенно на трассе. Использовал только 95 бенз, по расходу довольно неплохо. В среднем 13,5 литров по городу, если по хорошей трассе и меньше 11 бывало. Из недостатков: дорогие расходники, особенно если официал. Возникли проблемы с клапанами печкой и термостатом - ремонт насчитали на почти 140 тыс. Машину рекомендую, стоит своих денег, надежная и безопасная.
I
IhorA
29 апреля 2019
7.6K

MINI

Clubman John Cooper Works
Универсал • 2015 – н.в., II (F54)
4.2
Отзыв об авто
Отзыв о том, как быть владельцем Mini Cooper Clubman JCW
Хочу рассказать о новой игрушке в нашей семье под название Mini Cooper Clubman JCW. Данное авто покупали изначально жене. До этого она каталась на Nissan Juke, но тот годился только для города: уж больно маленький у него багажник и второй ряд очень мелкий и тесный. Поэтому я присматривал что-нибудь побольше и покомфортнее. С одной стороны, машина должна была быть и красивой, нарядной для жены, и всё-таки вместительная и чтобы ехала хорошо. И как-то случайно я наткнулся на Мини Клабмэн. Жене сразу понравился внешний вид, и я решил брать вариант с заводским тюнингом от JCW. Как же он хорош. Два турбовых литра дают на выходе 231 лошадок. Полный привод и современный автомат на 8 передач с качественно сделанным режимом спорт очень порадовали меня. И пока жена довольная катается на нём на работу, я думаю, когда бы поехать на нём за город. Благо сзади комфортно могут сесть два взрослых человек, а в багажник можно спокойно засунуть все шмотки. Кстати оправдывает свою марку. Длиной всего 4.25 метра, а весит примерно 1400 килограммов. Если же надо куда-то везти кучу вещей, то можно вдвоём сесть спереди, а сзади сложить сидения в ровный пол и получить 1250 литров объёма. Туда спокойно влезает инвентарь для виндсёрфинга, это я проверял лично. Кушает 95 бензин, причём вполне себе умеренно, около 6-7 литров на трассе и около 9-10 литров в городе. Приятный баланс между экономичностью и динамикой. Сзади и спереди дисковые тормоза плюс независимая подвеска МакФерсон плюс многорычажка сзади. А если говорить проще, то рулится она очень хорошо. Не валится в поворотах, всё же режим спорт тут почти идеальный. Лучше и не придумаешь компактной быстрой машинки за такие деньги.
T
Timur Mansurov
29 апреля 2019
6.3K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
Машина на все случаи жизни
Datsun on-DО является моим вторым автомобилем до этого была Priora. Машину брал новенькой (полный фарш) в салоне официального дилера, в кредит. Прошёл тест-драйв и был приятно удивлён: динамика просто отличная, двигатель тянет на ура. Кроме того в машине есть подогрев лобового стекла, зеркал, а также сидений. Да и вообще система напичкана разными штучками: навигационная система, мультимедийная, климат-контроль, парковочные датчики, система сигнализации, электроподъемниками задних и передних окон, датчики света и дождя, подушки безопасности. Заявленный дорожный просвет машины составляет 174 мм, но на самом деле он около 20 см. Такая разность объясняется тем, что производитель указывает клиренс полностью загруженного автомобиля, но если багажник пуст, то просвет становится больше. Также приятно удивил просторный велюровый салон. Правда, я по своему усмотрению заменил родные чехлы, но кожаные. Задние сиденья в Datsun складываются, а багажник имеет вместимость 530 л. Это особенно удобно для перевозок путешествий, поскольку туда влезет реально много вещей. Кроме того, под полом багажника есть отсек для хранения запасного колеса. Средний расход топлива составляет около 7 с половиной литров летом, зимой чуть больше. Емкость бака составляет 50 л. Вообще машинка мощная, передний привод 1.6 MT 87 л.с., пятиступенчатая коробка передач. Из минусов могу выделить только слабую шумоизоляцию и не очень качественный пластик, хотя в салоне он не пахнет. В основном я езжу по городу и реже выезжаю куда-то за его пределы. Как по мне, на дальние расстояния ездить на Datsun тяжело, маловато комфорта, но в целом автомобиль отличный.
V
Valery007
29 апреля 2019
10K

LADA

Granta хэтчбек
Хэтчбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Проходимость как проходимость
Хорошее приобретение за доступную цену – Lada Granta Hatchback, которая появилась у меня в недалёком 2018 г. Настоящий «бум» советского автопрома. Ну, я решил не отставать. Движок 1.6 л, с максимумом в пределах 200 км/ч. До 100 км разгоняется приблизительно за 10 с. Да и, вполне достаточно. Кто бы и что не говорил. Авто, ведь разрабатывалось, изначально для простого потребителя, а не гонок F-1. Ну, не суть. Комплектация базовая. При этом, приятно удивляющая, стеклоподъемники, подогрев сидений, гидравлика, подсветка, «магнитола». Да, в принципе, внутри есть все, что нужно, как и под капотом, тоже. Удобные сидения, даже, для высокого роста. Слегка ощущается дискомфорт с моими 197 см, но не критично. Торпеда, практически не изменилась, - всем знакомая и привычная классика, зато широкая, респектабельная и «вместительна». С первого взгляда и не скажешь, что хетчбек. Давно хотел купить жене и дочери Калину, но не успел. Теперь вот у меня гибрид, которым я и делится-то не хочу. «Хороша чертовка». Впереди симпатяжка Веста, сзади – в меру привлекательная Калина. Вот и получилось, что результат превзошло ожидания. К тому же, авто подойдет, как мужчине, так и женщине. Внешний вид элегантный и, достаточно консервативно строгий. Как по мне, молодежный дизайн, с которым не стыдно показаться в обществе. Все просто и доступно в вождении. Плавненько, насколько это возможно, и намного лучше далеких предшественников. Расход, так же, особо не изменился. Обслуживать можно самостоятельно, при базовом знании техники. Салон просторный, как и багажник вместительный. Мои рады и за покупками, и на дачу съездить. Чистить легко. Проходимость, да, как проходимость. Авто отличное рекомендация – берите. Особенно если вы ограниченны в бюджете и не ограничены в желаниях.
В
Владомир Адольфович
29 апреля 2019
8.8K

Cadillac

CTS-V
Седан • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Люксовый вид и прекрасная комплектация
Кадиллаки люблю нежной и преданной любовью. Не знаю, почему в России они уступают по популярности другим маркам. Машины очень достойные. Сделаны в типичном американском стиле: самобытный дизайн, вместительный салон, двигатели больших объемов, АКПП, функциональная электронная начинка – ничего лишнего. Я владею седаном Cadillac CTS 2009 г.в. Брутальный внешний вид. Очень комфортный интерьер, заточенный под максимальное удобство: электроприводы, раздельный климат, отличная шумоизоляция. Прекрасные ходовые характеристики: отменная устойчивость, спокойная динамика, уверенность на трассе. Авто достаточно надежное, замены в основном по мелочи: свечи, фильтры, колодки, датчики давления в шинах. Из серьезного: летели цепи ГРМ. На смену своему старичку присмотрел авто той же марки, последнего поколения. Тест-драйв в автосалоне впечатлил настолько, что вылезать из машины не хотелось. Cadillac CTS-V – это какой-то концентрированный заряд мощности. Двигатель 6.2 с офигенным табуном в 649 лошадей. Динамика впечатляет своей нереальностью: до сотки он разгоняется за 3,7 сек. Не знаю, как такое возможно. Причем управляемость отличная, валкости и кренов на поворотах не было. Седан, который по идее предназначен для комфортной езды, со своим немаленьким весом, практически не уступает спорткарам в динамике и скорости. Салон Cadillac CTS-V роскошный, мощь автомобиля получила шикарную обертку. Оснащен по полной программе. Естественно, я купил это авто. Цена вопроса около 7 млн. Теперь не могу дождаться, когда мой заказ, наконец, прибудет.
M
Man_From_Space
29 апреля 2019
5K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
С новой Церато нет проблем
Здравствуйте. Решил, что уже позорно ездить на старой девятке, которая дребезжит словно ржавое ведро, задумался о покупке новой машинки. Времени на размышления было не так много, машина разваливалась, поэтому бегом по салонам и покупать. Ну что я вам скажу - мой выбор был неожиданным. Вместо планируемых Volvo (конечно это мне дороговато, но помечтать то можно), более дешевых Солярисов, Логанов и прочих тесных штук. В результате выбор пал на Kia Cerato New седан 2018 года выпуска с автоматом, на бензине, 150 лошадиных сил. Что я могу сказать про эту машину. Внешне просто потрясающе. Хищная, стильная машина, с продуманным и удобным салоном. Единственное что мне не понравилось - это красная подсветка климата и магнитолы. Возможно, его можно изменить, пока не думал. Что касается АККП, то мне показалось сложным включать заднюю или драйв. Мне кажется что по кузову какие-то толчки. Хотя, могу ошибаться, поскольку на тест-драйве мне объяснили что это нормально, и все дело в привычке. Управляемость у Церато мне нравится. Как говорится, зубы не клацали на кочках. У машины настолько мягкий руль, что после ВАЗа я могу парковаться при помощи мизинца. Начитался на форумах, что у Церато при езде по неровной дороге пробивает стойки, и что на трассе машина гуляет. Был напряжен по этому поводу, Однако всё оказалось нормально, даже отлично. По расходу топлива: если гнать под 150, то где-то в 8 л на стоху. В городе конечно поболее, до 10 литров. Если в пробках то и больше, Но это же как у всех. Отмечу отличную шумоизоляцию и отсутствие всяких скрипов, звяканья, других неприятных звуков, которые отвлекают от вождения. С этим здесь всё прекрасно. Вывод: отличная машина, полностью оправдывает ожидания. Пока мне всё нравится, возможно будут какие-то дополнения, но пока я езжу и в ус не дую, чего и вам желаю.
Г
Граф Рошфор
29 апреля 2019
18.8K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Удобный и комфортабельный микроавтобус
Всем привет! Этого чудесного Альфреда решил прикупить себе после продажи Эли. Наметились частые дальнобои, поэтому отжившего свое грузовика нужно было поменять на новенький микроавтобус. Сначала сложности выбора завели меня в тупик. После полного привода, который у меня был, очень хотелось такой же автобус. Но Делика, даже несмотря на известный афоризм, справа не оснащена пассажирской дверью — это очевидно минус. Ее аналог Старекс а качество далеко не такой хороший, как хотелось бы. Какие бы доводы не приводили поклонники корейцев, до «Джапана» им никогда не дотянуться. Не буду скрывать, грузоподъёмность конечно подкупала, но в конечном итоге решил что сбрасывать на комфорте нельзя. Даже по работе хочется ездить так, чтобы было приятно. Какое-то время присматривался к Витьку, порассматривал, порасспрашивал, почитал отзывы...Но люди в основном ничего хорошего не говорят, поэтому как-то не хотелось рисковать. Не дай Бог что-то случится с дизелем! Даже учитывая всё моё глубокое уважение к этому аппарату, найти специалиста с руками и работающей головой в нашем Богом забытом городе практически нереально. Амеры отпали из-за своих больших размеров и непомерного налога, да внешний вид их не вселял любви и вдохновения. Таким образом, круг выбора сузился до японского автопрома. Альфред мне приглянулся сразу. Сразу видно, что авто продуманно до мелочей: изысканный дизайн, сбалансированные характеристики, комфортный салон. После покупки практический опыт эксплуатации только подтвердил мое мнение. Конечно, в любой машине можно привыкнуть к недостаткам и обращать внимание исключительно на достоинства. Но автомобилей, в которых постоянно ловишь кайф от дизайна и устройства – мало. За небольшие для такого класса авто деньги я получил идеальный уровень комфорта на трассе и в городе. Причем взял я базовую комплектацию, а довольны были все: и я и пассажиры.
Я
Ярик
29 апреля 2019
8.2K

Lexus

NX
Внедорожник • 2017 – 2021, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Очень тихий внедорожник
Внедорожник Lexus NX купил для жены, критерии были такие – японец, красивый, престижный, тяговитый, комфортный. Женщинам сложить мнение просто – если машина красивая, нравится подругам, автоматическая КП, удобно за рулем, то все хорошо. Единственный нюанс, который отмечен женой – на пластике в салоне остаются отпечатки пальцев. Я же хочу уделить внимание ходовым характеристикам, чтобы отзыв был полным и полезным. Движок очень радует. Но если обгонять очень резко, то может немного уводить из стороны в сторону. Руль нужно держать в таких ситуациях крепко, так как мощность большая, а массы автомобиля как будто не хватает для правильного баланса. Рулежка хорошая, информативная. Мотор работает очень тихо – на любых оборотах. Это отметили все, кто попробовал проехаться в нашем Лексусе. Хорошо работает подвеска, ее жесткость я бы определил как среднюю. Прекрасно едет по ухабам, убитые дороги проблем и неудобств не создают. Свет неплохой, но есть желание, чтобы фары освещали больше площади впереди. Но не критично. Мне нравится, что подсвечивается зона поворота. Отлично работают парктроники. В общем, внедорожник удовлетворяет нашим требованиям и заслуживает похвалы. Есть и негативные моменты. Например, маленькие зеркала, камера заднего вида совершенно бесполезна, шумоизоляция неважная. Короче, этот автомобиль соответствует своей цене по техническим характеристикам.
И
Иван Мишин
29 апреля 2019
12.5K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Не хочу расставаться со своим стареньким Пассатом
Скажу сразу, Volkswagen Passat у меня старенький, 2012 года, с 2 л движком, мощность которого 170 л.с. Коробка передач механическая, но мне нравится (дело привычки). Согласитесь, Пассат – настоящий красавец среди седанов. А чёрный цвет делает его ещё более стильным и представительным. Что не говори, а тёмные тона идеально подходят этой машине. В автомобиле нет ничего лишнего, все лаконично и функционально. Немцы таки достойны похвалы. Салон отличается практичностью и удобством. Даже новичок, впервые сев за руль Пассата, на интуитивном уровне догадается что и как тут. А фирменные вставки, выполненные из прочного алюминия, прибавляют салону стиля и строгости. Кресло водителя оснащено очень удобной функцией – опция «Массаж». На количество подстаканников, кармашков и бардачков грех жаловаться. Салон просторный, даже пассажирам сзади хватает места в достатке. 565-литровый багажник не перестаёт радовать – можно и на дачу за картошкой, и в магазин за стройматериалами, и на природу с палаткой. Движок у меня дизельный, а своевременное ТО позволяет ему не ломаться. Коробка передач шустрая, переключается без задержек и правильно. Смешанный режим езды расходует около 8 литров дизеля на 100 км. Довольно экономно. К ходовой претензий нет (немцы ж делали). Рекомендации по поводу этого авто исключительно положительные, потому что Volkswagen Passat для меня – практически идеале во всем. Да и цена не кусается.
Н
Николай Быстров
29 апреля 2019
13.6K

BMW

8 серия
Купе • 2018 – 2022, II (G15)
4.8
Отзыв об авто
Машина сказка, машина мечта
Сразу хочу сказать что я очень ждал появление этой модели БМВ на рынке так как хотел ее приобрести с того момента как увидел обзор на нее в автожурнале. Я пользуюсь машинами этой марки уже много лет и первую свою БМВ купил еще в девяностых годах, когда это было очень модно. Конечно, у меня были машины выпущенные и другими производителями, но как говорится первая любовь самая сильная. Кромке того за долгие годы именно на БМВ я отлично изучил все слабости и преимущества данной марки. Производство BMW 8 Series Coupe, как и положено, налажено в Баварии, на заводе BMW Plant Dingolfing, который уже приспособлен к выпуску таких авто. Что же касается Бэхи восьмой серии, то мне в ней нравится буквально все. Конечно, в первую очередь это касается отличного дизайна. Разработчики смогли сделать очень красивый кузов особенно мне нравится ее хищная морда с характерными фарами и мощными обводами капота. В машине много хромированных элементов, которые придаю автомобилю классические черты. Также интересно смотря большие колеса с фирменными дисками. В салоне восьмерка имеет все самые последние технические новинки. Здесь стоит большой монитор, который выводит все функции на экран, что значительно упрощает управление разными приборами. Кроме того салон вполне вместительный и позволяет чувствовать что ты сидишь в большой и мощной машине. Свою БМВ я купил в специализированного дилера, который торгует автомобилями этой марки. Еще хочется сказать о мощном моторе, который имеет объем 4,4 литра и способен выдавать 550 л.с. Благодаря этому авто, я чувствую себя на дроге просто королем. Также у модели отличная 8-ступенчатую АКПП Steptronic, адаптивные амортизаторы и отменное рулевое управление Integral Active Steering. Все это делает передвижение по городу и на трассе очень комфортным.
В
Владимир Иванов
29 апреля 2019
5.4K

Nissan

Almera
Седан • 2012 – 2018, III (G15)
3.3
Отзыв об авто
Много проблем
Купил свою Альмеру у официального дилера в июле 2016. Свеженькую, только с конвейера. Комплектация Comfort AC. Сразу после покупки начались разные проблемы. Буквально в первые пару дней выявил ряд недочетов, в сервисе протестировали на компьютере сказали ошибок нет. Инженеры были не очень дружелюбны и проблемы так и сохранились. В процессе эксплуатации и проверок в сервисах оказалось что подогрев можно включить только если в салоне меньше 16 градусов, что как по мне не очень ок. Позже стал замечать что после мойки в отделении для инструментов в багажнике появляется влага, думал брак какой-то резиновой прокладки, после тестирования оказалось, что завод забыл прогерметитить шов сварки. Был очень злой на этих идиотов. И этих недочетов заводских масса, видимо там работают люди с не очень ровными руками. Самый большой недостаток выявлен при работе кондиционера, движок начинает жить отдельной жизнью, обороты скачут и сильно увеличивается расход. Проблему эту до сих пор не решил, в официальном сервисе разводят руками, ищу народных умельцев. Вношу постоянно изменения для оптимизации работы, для экономии поставил газ, на гарантийном обслуживании это сказалось, но с таким гарантийным сервисом лучше уж без него. В общем претензий к заводской версии у меня масса, приходится все самостоятельно до ума доводить, а это деньги и время.
Е
Егор
28 апреля 2019
6K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Большой и послушный автомобиль
Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет мягкий и приятный (тут даже пол у пассажиров подсвечивается спереди). Машина очень комфортная и вместительная. Если трансформировать пассажирские сиденья, то в салон можно затолкать даже что-нибудь тяжелое и большое, например двухметровый холодильник. Особых проблем с машиной не было, так по мелочам, один раз заглючила функция автопарковки и несколько раз не открывалась с ключа. Но потом всё прошло как-то само собой и больше не повторялось. У машины отличная управляемость, при езде не заносится, носом не клюет, отлично справляется с бездорожьем, песками и подъемами. С запчастями тоже нет проблем, найти их можно всегда, да и стоят расходники не особо дорого. Так же нравится функция регулировки сиденья водителя, если точнее, их там много, можно подобрать под свои параметры. Шумоизоляция у Ford на высоте, посторонних шумов практически не слышно, с улицы также. Средний Расход топлива по городу выходит около 19-20 литров, а по трассе — около 15. Из недочетов хотелось бы отметить голосовое управление, которое через раз выполняет некоторые функции. И с фарами тоже беда, светят ужасно. Одно название, а не фары. Лакокрасочное покрытие слабое, даже после автомойки сразу покрывается царапками. Если не брать это в расчет, то машина бомба.
И
Иван Голубев
28 апреля 2019
5.4K

Haval

H6 Coupe
Внедорожник • 2015 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Объективный отзыв о Хавейле
Наслышан был о качестве китайских внедорожников Хавейл. При покупке собственного авто, решил уделить внимание и им. До этого владел только Киа Рио, но качество сборки и комфортность этих машин желают оставлять лучшего. В салоне увидел внедорожник Haval H6 Coupe. Искал как раз большую машину, поскольку у нас семья из 6 человек и часто выезжает на природу, ещё бывает, забираем с собой племянников. Думал не долго, купил Хавейл купе в марте 2018 года, сразу после тест-драйва. Сразу привлёк дизайн. Огромный внедорожник оформлен настолько органично, что кажется более компактным, чем на деле. Салон просторный, сзади места много, даже взрослым сидеть комфортно, предусмотрена регулировка спинок. Кресла спереди широкие, эргономичные, спина не устаёт. Торпеда отделана пластиком, но добротным. Он использован 2-х типов, с разной фактурой, смотрится интересно. Качество сборки радует, ни зазоров, ни сверчков, респект производителю. Теперь про управляемость. Динамика Haval H6 Coupe на высоте и это при его габаритах! Кренов нет, старт резкий, разгон стремительный (9 сек до 100 км). Правда, расход – литров 12. Но машина большая, чего ещё ожидать? КПП работает без сбоев и рывков, не тупит. Единственный минус – жёсткость подвески. Хотя если бы она была мягче, то машина стала бы валкой, как-никак, габариты и вес у Хавейла солидные. Твёрдая подвеска делает его более устойчивым, конечно, я это понимаю, но всё равно хочется более мягких ощущений.
T
Tarantino
28 апреля 2019
2K