• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Для спокойной езды по городу и на трассе
У меня Ford Focus 1.6, бензиновый двигатель и коробка автомат. Несмотря на то, что сама коробка технологически новая и отзывов реальных пока еще найти почти невозможно, я верю в современные технологии и приобретаю какую машину. На сегодня я эксплуатирую уже его 2.5 лет. Брался не новый, но после проверки в автосалоне. Предыдущая хозяйка наездила 30 тыс и сдала в трейд-ин, у неё машина не ломалась, а у меня было несколько полетевших сальников и рулевая рейка. Серьёзно пожаловаться на машину не могу, комфортно удобно надежно быстро. Есть момент - не очень быстро разгоняется, но тут скорее вопрос в коробке автомат, чем в двигателе. Динамичную спортивную езду не практикую, поэтому по городу меня всё устраивает. Очень удобно идти на обгон на трассе. На давление на педаль газа машина чутко реагирует, не тупит и сразу добавляет. 12 секунд с места до 100 км/ч для 125 лошадок – это вполне нормально. Водителю сидеть удобно, пространство эргономично. Везде в салоне пластик, но я часто вожу собаку, мне это даже лучше, что легко удалить пыль. Причём, поверхность не царапается когтями немца, поэтому, по-моему, ничего неудобного в пластике нет. Багажник средний по размерам, вмещает всё, но если вам нужно проводить что-то большое, то, наверное, из фордов будет лучше Mondeo. В салоне места хватает всем, но пассажиров второго ряда ноги особо вытянуть некуда. Ходовка радует. Ямы проходятся мягко, вибрации на щебенке нет, подвеска выносливая.
Б
Борис Ж.
26 апреля 2019
5.4K

Datsun

on-DO
Седан • 2014 – н.в., I
4.0
Отзыв об авто
После отечественного авто показался идеальным
После продажи старенького ВАЗа, долгое время скитались вместе с женой по автосалонам, в поисках чего-то подходящего. Марка Datsun, даже в голову не приходила. Прокатавшись очередной день в пустую, решили посетить дилерский центр Датсун. Там сразу предложили протестировать Datsun on-DO. После чего были приятно удивлены. Автомобиль был в полной комплектации. Стоимостью 530 000 рублей. За такую цену предлагался Солярис – пустой, то есть бюджетный вариант. Выбор был очевиден. Внешне напоминала Ладу Гранта. Даже по размерам. Диски заводские, литые на 15. Двигатель 1,6, КПП механическая пятиступенчатая, инжектор, расход 7 литров на 100, передний привод. Обшивка салона велюровая, но чехлы изготовлены из экокожи. Угол открытия дверей большой, посадка в машину удобная. На галерке могут поместиться три человека. Также на сидении отведены специальные крепления для детского кресла. С водительского места можно регулировать практически всем. Все кнопки находятся на расстоянии вытянутой руки. Центральная консоль оснащена семи дюймовым сенсорным экраном. Подогрева руля нет, зато можно отрегулировать по высоте. Через полгода эксплуатации поменял масло в двигателе и коробке, расходники, проложил шумку. Следующий раз уже через год. Покупать машину следует после тест-драйва, так как некоторые жалуются на появления шумов в КПП. Дилеры сообщают, что это на всей линии такая проблема. На моей, слава богу, пока нет. Может вовремя сменил масло. Для тех, кто приобрел Datsun on-DO, рекомендую проложить шумоизоляцию и, наверное, заменить жидкость в КПП.
М
Михаил Николаевич
26 апреля 2019
11.1K

Audi

A4
Универсал • 2015 – 2020, V (B9)
4.5
Отзыв об авто
Audi A4 - прекрасная машина, но содержание недешевое
Данная Audi A4 является второй в моём владении. Первая версия была переднеприводной и с турбированным двухлитровым двигателем. Вторую машину взял с несколькими дополнениями, а именно: 6-ти ступенчатой механикой, подвеска с возможностью регулирования упругости, наличие климат-контроля, а также датчиков дождя и света. Двигатель, объёмом 3.2 л. с мощностью 265 лошадиных сил. Теперь появилась возможность выбора режима вождения. Изначально их три: автоматический, комфортный и динамический. В каждом режиме, соответственно, меняется жесткость подвески и обороты двигателя. К примеру, в режиме динамики, машина отвечает мгновенным ускорением при малейшем нажатии на педаль газа, а также более жесткими рулём и подвеской. Авто-режим включает в себя автоматическую настройку в зависимости от стиля вождения и скорости автомобиля. В данном режиме разгон до сотни занимает 6 секунд. Режим комфорт, на мой взгляд, является самым оптимальным, в котором подвеска самая мягкая и руль очень плавно поворачивается. Данный двигатель нравится тем, что не потребляет масло в зависимости от своего турбированного предшественника. Очень нравится то, как сделали салон. Кожа очень приятная на ощупь. Шумоизоляция качественная, никаких посторонних шумов и скрипов нет. Нет ощущения окружающей среды на скорости. Если ехать более 100 км, слегка слышен приятный рев мотора. Багажник комфортный, вместительный (по сути, разницы с предыдущим авто вообще никакой). Пассажиры спокойно размещаются на задних сидениях. 3 человека вместятся легко. К топливу не сильно прихотлива, в городе примерно 8 литров, на трассе – 15 л на сотку. Вопрос обгона не стоит, так как машина в любом режиме спокойно обходит всех на пути.
И
Илья Миронов
26 апреля 2019
2.9K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 1977 – 2023, I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Простота и проходимость - отличное сочетание!
Мне всегда нравилась Нива- простая проходимая машина для всех, но в то же время всегда смущали ее габариты, она слишком маленькая, именно поэтому я решил купить длинную Ниву 2131. Брал б/у, за довольно небольшую сумму денег. Очень приятно, что машина инжекторная, все мы понимаем, что время карбюраторов давно прошло, у машины есть усилитель руля, кондиционер, в общем- отличный автомобиль. Проходимость у него, конечно, не такая как у короткой Нивы 2121, но мне хватает, может быть за все время только пару раз где-то застрял, и то несерьезно, выехала практически сама. Да, гудит раздатка, но к этому надо быть готовым, плюс, есть сейчас подрамники для раздаток, они снижают уровень шума. Если активно ехать- большой расход, 12-13 литров, я поставил комплект отключения переднего моста, теперь когда еду на асфальте отключаю перед и еду на заднеприводной машине, это позволило снизить расход. Запчасти, как и на все ВАЗы- копеечные, но их качество иногда оставляет желать лучшего.
А
Андреич
26 апреля 2019
7.3K

Mercedes-Benz

Sprinter
Микроавтобус • 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
После года эксплуатации, я остался доволен
В прошлом году приобрёл микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter, теперь хотел бы поделиться опытом пользования этого автомобиля. Купил его после старого Транспортера, так как решил заняться пассажирскими перевозками. Брал сразу за наличные. Итак, 2.2 литра дизеля с турбонаддувом под капотом. Вроде и неплохо, но и к достоинству не отнесу, обычный себе мотор. Коробка – шестиступенчатая механика. Тут уже получше, к коробке никаких вопросов. Хотелось бы попробовать на автомате, конечно. По расходу топлива вполне комфортные показатели: 7.5 литров на 100 км, когда еду пустой по трассе, до 9 секунд пассажирами и рабочим кондюком в салоне. В городе – в среднем 12.5 литров, хотя в пробках с рабочим кондиционером доходит до 14-15, что не особо радует. Стоит независимая подвеска, дисковые тормоза в круг, поэтому в плане безопасности пассажиров всё продумано. Полный привод выручает в зиму, когда критически не хватает зацепа уже на гололёде. Не хватает объёма бензобака, всё-таки тут хотелось бы видеть 100 и больше литров, а тут всего 75. Зато салон тут отличный, лонговая версия представлена 17 пассажирскими сидениями в салоне. Пожалуй, это главное достоинство сей машинки. Ну и на ходу ещё неплохо себя ведёт. А так есть проблемы с высокой ценой обслуживания при слабеньком качестве изначальных деталей. Это и замена форсунок и турбины, насоса гидроусилителя руля и рулевой рейки, а также ролики и ремень, которые пришлось поменять после стука и плохого закрывания пассажирских дверей. Всё это встало в 150 тыс. рублей, что сильно ударило по бюджету. Не особо ждал я такого после 120 тысяч пробега. Так что перед покупкой сто раз подумайте, нужен ли вам этот риск.
A
Alexey Kovrov
26 апреля 2019
2.3K

Audi

A4
Седан • 2015 – 2020, V (B9)
4.0
Отзыв об авто
Отзыв об очередном моем немце
Мой первый немец Audi A4 2003 года – зверь! В комплектацию пошли: гидроусилитель руля, две подушки безопасности (водитель, передний пассажир), подогрев сидений, тканевый салон, электропривод на зеркала, электростеклоподъемники, легкосплавные диски. По мотору: бензиновый, турбированный, объемом 1,8 литра, мощностью 190 лошадей. Первые ремонтные работы были через 100 000 км пробега. Выполнил замену шрусов и ремня ГРМ. Чуть позже была замена одного рулевого наконечника (порвался пыльник). Коробка автоматическая работает с первого дня без претензий. Салон: комфортный, уютный, очень красивый. Водительское место по удобству без претензий. Задним пассажирам, если они высокого роста, будет тесно в ногах. Качество материалов и отделки – немецкое, а значит высшая оценка. По органам управления – все находится там, где и должно находиться. Я давно заметил, что немцы, как никто другой понимают, что удобно водителю. Обзорность у Audi A4 очень хорошая, как впереди, так и сзади, нет мертвых зон. Поэтому совершенно не чувствуются огромные габариты кузова. Сейчас езжу на другой немецкой машине, так как захотелось попробовать что-то новое. Но вот раздумываю над тем, чтобы купить новую Ауди, пишут, что сейчас в них полно ништяков.
А
Артак Варданян
26 апреля 2019
7.3K

Geely

Atlas
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
К Атласу нет претензий
Как по мне, Geely Atlas — это явная компиляция Rang Rover и Тойоты Рав 4, смотря с какой стороны вы смотрите)) Полноприводная, с движком 2,4 и коробкой автомат. Выпущена в 2018 году, тогда же и приобретена. По состоянию на момент написания отзыва езжу на ней чуть больше семи месяцев и вот что могу сказать. По сравнению с универсалом Фольсвагеном, на котором ездил до этого, в ней просто невероятно много места! Да, это другой уровень комфорта. Но как же много места в салоне, какая высокая посадка! Сзади, наверное, человека четыре средней комплекции поместится. Да и спереди места ногам более чем достаточно. Салон весь в коже премиального качества, пластик матовый и очень приятный на ощупь. На дороге ведет себя стабильно. Скорость 120 вообще не чувствуется, вплоть до того, когда едешь по трассе в сильный ветер. Маневренность на высоте. Без проблем входит в крутые повороты, прекрасно преодолевает бордюры и прочие неровности. Клиренс почти 20 см!! В моей комплектации предусмотрен мультируль и функциональный бортовой компьютер, который показывает детальную информацию по автомобилю. На дисплее высвечивается информация вплоть до давления в шинах. Встроенной мультимедиа хватает с головой и в ближайших планах нет и мысли о ее замене. Недавно прошел полное ТО, обошлось в 10 тыс рублей. Шикарная цена! Пока крутился возле мастера, услышал от него много хороших слов в пользу машины. Мол, и металл кузова у Атласов стал толще, и сама машина надежная, выгодная для наших дорог.
A
Aksel
26 апреля 2019
10.2K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Если не лихачить, то авто прослужит долго
Год назад было принято решение приобрести новую машину. Так, как наша семья любит выезжать за город на отдых (и чаще всего такими местами оказывается какая-нибудь глушь), было решено, что машина нам нужна с хорошей проходимостью. Выбор пал на Jeep Cherokee, хоть и не сразу. В общем, он просто покорил меня своим внешним видом (хотя его морда похожа на крокодила), ходовыми качествами и комфортностью. К тому же, чероки оборудован хорошими фарами, свет которых освещает все вокруг на радиус 180 градусов. При этом я езжу в основном на ближнем, поскольку дальний нет смысла включать, все итак прекрасно видно. Также из плюсов могу выделить хорошую шумку, динамику, ходовые качества, удобный салон. Кушает тоже не много — на трассе без малого выходит 9 литров, а по городу — 11. Разгоняется плавно, не кивает и не дергается. Подвеска и не жесткая, и не мягкая, все в меру, одним словом — идеальная. Позволяет экстренно маневрировать, любые кочки проходит почти не ощутимо. А вот коробка передач не очень. На низких передачах иногда дергается, но к этому быстро привыкаешь и уже просто не обращаешь внимание. Также стоит отметить дорогое ТО и запчасти. Ну а в целом, если не лихачить, то автомобиль прослужит верой и правдой еще не один год.
M
Maestro
26 апреля 2019
11.2K

Toyota

Alphard
Микроавтобус • 2017 – 2023, III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Минивэн для большой семьи
Свой минивэн Toyota Alphard 2 рестайлинг поколения купил в 2013 году в официальном магазине Тойоты. Причина выбора банальная — нужна была большая и вместительная машина для большой семьи, чтобы ездить можно было с комфортом. К покупке я шел долго, выбор достойного кандидата я начал еще в 2012 году. Сначала вариантов было много, но по тем или иным причинам они быстро отсеивались. Почитал отзывы, посоветовался со знакомыми, которые пользовались этим брендом и решился. Сейчас на 100% уверен, что правильно поступил. Этот автомобиль стоит своих денег. Подвеска очень комфортная и мягкая, но чувствуется что слегка боится крупных выбоин и рельсов. Динамика на мега-уровне: движок с мощностью в 275 лошадиных сил, умный и понятный автомат со шестиступенчатой коробкой составляют отличный тандем. Кушает топлива конечно много, но тут и понятно все как дважды два, машина очень тяжелая, поэтому не сэкономишь. Внешний вид очень необычный, все провожают взглядами. Внутри удобный и вместительный салон. Жена и дети оценили по достоинству. Особенно нам нравится второй ряд с раздельными сидушками и множеством кнопок для регулировки комфортности и девятидюймовый монитор на потолке с пультом управления. Можно расслабиться и посмотреть любой фильм. Приятную нотку в общий праздник также вносит трехзонный климат-контроль с ионизацией воздуха. Сидение водителя регулируется в 6 направлениях, есть функция памяти, что очень удобно. Багажник тоже вместительный, а если еще задние сиденья сложить, то получается вообще огромным, наверное и холодильник перевезти можно. Скажу еще за поведение зимой: не разочаровывает. По снегу гребет отлично, проходимость даже в плохую погоду нормальная. Хотелось бы конечно, чтобы была полноприводная версия такой машины, но чего уж нет, того нет.
Ю
Юлия Владимирова
26 апреля 2019
8.6K

LADA

Vesta
Седан • 2015 – 2022, I
4.2
Отзыв об авто
Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания
Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста - ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответствует цене. Она этого стоит. Можно сказать: вездеход в уменьшенном варианте. Я люблю покопаться под капотом. Эта машинка для людей с руками.  Не могу сказать, что багажник мегабольшой. Но, если Вы любите игру тетрис, думаю, справитесь на ура. Отлично поместиться и велосипед и детская коляска. Салон достаточно удобный, все необходимое в наличии. Есть климат-контроль, подогрев сидений. Отличная шумоизоляция и достаточно хороший звук в динамиках. Единственно, что хотелось бы улучшить – это качество материла обивки. Взяла в комплектации Classic, передний привод, пятиступенчатая механическая коробка, объем движка – 1,6, 106 л.с. Средний расход – 6,9, по трассе – 5,5. На дороге ведет себя стабильно и надежно. Тормозами я также довольна. Есть АБС и система курсовой устойчивости.  Весту я купила 3 года назад. Все запчасти есть в наличии, недорогое обслуживание. Тем более, когда своими руками. За это время поменяла: стойки и втулки стабилизатора, диск сцепления и масло.
N
Nika
26 апреля 2019
14.6K

Fiat

Fullback
Пикап • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Машина для города и семейных поездок
Когда я решил купить себе Fiat Fullback, о нем еще даже отзывов в интернете не было. Но внешность сильно зацепила, поэтому отправился на текст. Отметил сразу мощный двигатель, который при запуске заставляет всю машину вздрагивать. Мне этот момент очень нравится, а вот привыкших к комфорту и тишине людей может и испугать (знаю на практике, гы). Но у мотора есть один минус: маловато тяги на низких оборотах. Подозреваю, что дело в экологических нормах каких-то. У педали сцепления длинных ход, но хватает буквально в самом верху. Водительское место комфортное во всем, только не в сиденье. Оно совершено не подходит для длительных поездок. Не спасает даже армия всевозможных регулировок и настроек. И локти некуда положить. Выла возможность оценить этот пикап в условиях бездорожья с крутыми подъемами/спусками. На подъеме приходилось включать понижающую передачу, чтобы комфортно выбраться. На спуске важно следить за оборотами: если упадут меньше 1 тысячи, скорее всего мотор заглохнет. Кому подойдет этот автомобиль? Тем, кто предпочитает романтику бездорожья, нуждается в серьезном работнике для перевозки небольших грузов по дорогам с плохой проходимостью. Для чего не подойдет машина? Для городских поездок, путешествий с детьми, для «женской руки».
Ш
Шурик Кузнецов
26 апреля 2019
7.1K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.7
Отзыв об авто
Большой и надежный внедорожник с премиальными внешними данными
Выбирала между Туарегом и Шкодой Котей. Как уже понятно изначально, выбор пал именно на последнюю, по ряду причин и советов близких знакомых. Хотя, может дело было в цене?! Кто ж Вам правду скажет) Внешность Коти очень эффектная. Я всегда мечтала о высокой посадке, хорошем клиренсе и мощном движке. Да, это конечно не максималка, но очень достойная. Брала в комплектации – Стиль+. Объем турбо двигателя – 2,0л, 150 лошадок. Очень резвый Малыш. Разгон 100 км/ч за 9,7с. Да, частенько я оставляю всех на светофоре. Признаюсь честно, игра в шашечки для меня не новинка. Хотя очень стараюсь себя сдерживать. Малчуковский характер частенько меня подводит. Турбо - возможности очень выручают, если ну очень хочется обогнать. Вместительность и просторность салона меня очень радует. Да и не только меня, но и моих близких. Полдеревни с собой не возила, но тех, кто со мной ездили, были в восторге. У меня семьи нет, по сути, прикупила для себя красивой. Мультимедийка и навигация на достойном уровне. Все, что мне надо, все под рукой. С инструкцией сидеть не надо. Вместительность багажника, конечно, оставляет желать лучшего. Хотя это не фура и для моего одного шкафа, вполне достаточно. Клиренс меня радует – 187мм. Бордюры мы перешагиваем, глубокие ямы не пугают наше днище. Проходимость на достойном уровне. Еще нигде не застряла.  Правда,может еще и не было таких поводов. В основном езжу по городу и по трассе. В среднем расход – 7,1л. Согласитесь, вполне достойно. Подвеска такая, как я люблю: не жесткая и не мягкая. Свет на 5 баллов. В темноте все видно, светит очень плотно. Встречные машины, конечно, не ослепляю, но дорогу вижу на ура. Для тумана есть противотуманки.
V
Viola
25 апреля 2019
12.3K

Mazda

3 хэтчбек
Хэтчбек • 2019 – н.в., IV (BP)
3.8
Отзыв об авто
Этот хэтчбек поразил до глубины души
Четкое понимание именно того, что хочу, ко мне пришло через полгода поисков авто. На тот момент рассматривала и БУ и новые модели. Ближе к пятому месяцу круг поиска немного сузился: Ниссан Сентра, Тайота Королла и Мазда 3. Скажу сразу, что о попе, которую называют Хэтчбэк, я не мечтала. Первая наша встреча в салоне расставила все на места. Я была поражена до глубины души ее комфортом, а после тест-драйва и подавно! Взяла в комплектации – Актив+. Докупила зимнюю резину (Gislaved Nord Frost 100) и взяла несколько добавочных плюшек в одном пакете: климат раздельный, подогрев передних сидений и что-то там еще. Объем двигателя – 1,5л, 120 л.с., коробка автомат. Сейчас пробег 20.000км, езжу уже около 1,5 года. Что сразу не понравилось на первых км: скорость прогрева. Машина прогревается примерно 8-10 мин. Хотя, может, я придираюсь. Первая зима также одарила сюрпризами, не закрывалась крышка багажника. Я возмущенная поехала в салон, так как опоздала на встречу. Подумала, ша я Вас разнесу. Итог: парниша открыл, прикрыл, опять открыл и вуаля закрыл полностью. Я еще подумала, повезло, что с дверей не начала разнос. Что там было, я так и не поняла. Салон Маздочки просторный. Сиденья удобные, с подогревом и регулировкой. Большие расстояния я не пробовала, ездила 300км за один присест. Спина и ноги не болят. Отличная эргономика, все в зоне доступа и все самое необходимое. На задних сиденьях места также всем хватает. Частенько приходиться быть трезвым водителем. Багажник в целом нормальный, только хотелось бы побольше. На одну меня достаточно, а вот, если появятся дети – сомневаюсь. В среднем расход – 5,8л.
E
Eseniya
25 апреля 2019
6.3K

KIA

Cee'd
Универсал • 2015 – 2018, II рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
На нем комфортно преодолевать пробки
Произвел покупку нового автомобиля КИА Сид 2013 года выпуска. Приобретал в комплектации Престиж, то есть пред максимальной. Моя Kia Ceed собиралась в Европе, если быть точным, то в Словакии. Комплектация машины очень понравилась, так как имеется дополнительные опции – парковочный ассистент и панорамная крыша. Автомобиль приобретался для скоростного перемещения по городу в котором очень много пробок. До этой модели владел Субару Легаси 2008 года выпуска, решил поменять машину по причине необходимости более экономного расхода топлива. Касательно движения по городу, могу сказать, что двигатель не такой уж и сильный, но вполне достойно тянет свыше 3000 оборотов в минуту. Подвеска очень странная, если переезжает через лежачий полицейский, то создается впечатление, что передняя и задняя подвески от разных машин. Передняя очень мягкая, а задняя жесткая. Пассажирам на заднем сидении особенно не удобно, ведь машина сильно подпрыгивает. Салон сделан приятно, очень много места, мне с моим ростом 190 см очень удобно. Обивка сидений комбинированная, имеются вставки из кожи, что очень стильно смотрится. Присутствуют все необходимые кнопки, всё интуитивно просто и понятно. Касательно расхода, хочу сказать, что в среднем – это 10 литров на сотку в городе и 8 литров на трассе.
А
Андрей Алферов
25 апреля 2019
1.4K

KIA

Soul
Хэтчбек • 2016 – 2019, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Разумное приобретение
Признаюсь честно, на покупку Соула решилась далеко не сразу. Отталкивал внешний вид. На мой взгляд, видок так себе. Муж силком затащил на тест-драйв. Но и естественно, после него я уже мужа держала за коленку и хныкала: давай купим сейчас. Взяли новенькую, через официального дилера в нашем городе. Выбором я очень довольна. Нареканий нет. Отличная, легко управляемая и податливая машинка. Салон просторный. Есть вся необходимая электроника и различные системы помощи. Особенно радует, подогрев сидений. В зимний период заводится на раз. Багажник вместительный, особенно, если разложить задние сидения. На заднем ряду отлично и комфортно помещаются 3 взрослых мужчин. Высокий клиренс позволяет ездить по бездорожью и парковаться на бордюрах. На дороге ведет себя стабильно и надежно. Быстро набирает скорость и хорошо тормозит. Шумоизоляция в пределах нормы, только хотелось бы чуть-чуть ее улучшить. В среднем расход – 7-8, по трассе – 6,1. Брала в комплектации Классик, с шестиступенчатой механической коробкой передач. 124 лошадки под капотом. Объем двигателя – 1,6.
A
Arina
25 апреля 2019
8.4K

Hyundai

Elantra
Седан • 2018 – н.в., VI Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Для осторожной езды
Я проездил на ваз-2107 больше 10 лет. В принципе, все устраивало, кроме престижа. Захотелось взять иномарку, бюджет был ограничен до миллиона. Выбирал между октавией, королой, церато, присматривался к солярису и к поло. На Элентру посмотрел чисто случайно по совету менеджера автосалона, но после короткого тест-драйва (точнее, в процессе) после понял, что беру. Тут же в автосалоне заказал дополнительное оборудование в виде камеры заднего вида и мультимедийной системы с навигацией, дополнительно уложили бронепленку, защиту на них и сетку. Через день забрал готовую машину. Общая сумма затрат на все, вместе с дополнительным оборудованием, вышла чуть более, чем 1 млн 100 тыс. На выходе получилось Elantra седан бензиновый двигатель 1.6 автомат базовой комплектации. Пассивная безопасность оказалась на высоте, из приятного ещё был предусмотренный комплектацией датчик давления в шинах. Скажу сразу, работоспособность я не проверял. На сегодня пробег больше 1000 км (за полгода), езжу на ней не часто, так как работа в пешей доступности. У моей машины отменная шумоизоляция, дорога с гравием и то не раздражает. Может быть потому, что бесплатно в качестве подарка подкрылки противошумной смесью. Пока машина новая и я витаю в облаках. Особенно нравится то, что в ней явно нет каких-то скрытых дефектов, на которые можно нарваться, если приобретаешь машину даже через автосалон. Из предосторожностей: у элантры не такой высокий клиренс, 160, но практически после установки защиты стал 140, поэтому из всех минусов могу указать только на необходимость осторожной езды по отечественным дорогам.
О
Олег Ведов
25 апреля 2019
7.9K

Mercedes-Benz

GLE купе
Внедорожник • 2015 – 2019, I (С292)
5.0
Отзыв об авто
К этому нужно быть готовым
На смену Тойоте Венза купил Мерс ГЛЕ купе. Изначально вообще о нем не думал. Для меня это было слишком дорого, пафосно, непрактично. Но судьба распорядилась иначе. За весь водительский стаж в семье было пять Тойот. Было бы логично купить шестую, только вот выбрать было не из чего. То, что было, не подходило или не нравилось. Стал смотреть другие марки. Я искал кроссовер или универсал с отличной проходимостью и полным приводом. Пересмотрел кучу вариантов. GLE хотел давно, но из-за цены не решался. Так продолжалось бы и дальше, если бы друг не взял GLS за 5,5 лямов. GLE менял поколение, приближался конец года. Я понимал, что впереди – большие скидки на желанные модели. В городе как-то увидел GLE купе и офигел. Он показался мне нереально современным и крутым. После тест-драйва наконец-то купил его. Взяли серую машину с бежевым салоном. Снаружи – мечта. Большое и солидное авто, которое говорит о достатке своего хозяина. В меру дерзкий, безумно стильный. Из-за внушительных габаритов первое время было некомфортно. То в бордюр врежусь, то еще во что. Интерьер классический и качественный. Сиденья удобные. Кожа мягкая и толстая, добротная. Регулировок масса. Всё можно подстроить под себя. Эргономика на 5+. Никуда не нужно тянуться. Всё на руле или расстоянии вытянутой руки. Подвеска комфортная и упругая. Просто сжирает лежачих полицейских: можно на полном ходу их проходить. Скорость чувствуется, и это большой плюс. Уменьшается риск получить штраф. Двигатель работает в паре с АКПП. Никаких задержек и плевков. ГЛЕ пробки не любит. Его стихия – трасса. Отличная тормозная система, работает эффективно. Средний расход впечатляет – 8 литров на сотню. Для такого гиганта шикарные показатели. Из минусов – высокая цена и соответствующее обслуживание. К этому нужно быть готовым.
T
Trofimov
25 апреля 2019
9.4K

Porsche

Panamera
Универсал • 2016 – 2020, II (971)
4.7
Отзыв об авто
Мощное и управляемое авто, которое стоит своих денег
Универсал Porshe Panamera впечатляет и внешним обликом, и техническими характеристиками. В моем гараже он чуть больше года, езжу нечасто, и до сих пор продолжаю открывать его новые возможности. Мощности двигателя (330 л.с.) хватает для любых маневров. Не спорю, турбо-версия была бы динамичнее, но я уже не в том возрасте, чтобы устраивать гонки. К управляемости претензий нет: машина чутко отзывается на каждое движение руля, идет плавно и ведет себя предсказуемо. Подвеска Панамеры хорошо слаживает мелкие неровности, ну а по откровенно плохим дорогам не езжу – берегу себя и пассажиров. Правда, лежачие полицейские нужно огибать аккуратно, чтобы днищем их не задеть, и на бордюры парковаться не стоит уж тем более. Салон отделан добротно, как и подобает автомобилю премиум-уровня. Вместительность хорошая как для водителя, так и для пассажиров на переднем и заднем сидении. Даже те, кто высокого роста, на комфорт не жалуются. На торпедо отражаются показания приборов и сенсорной панели. Все максимально понятно и информативно, так что в управлении машины опытный водитель разберется без труда. Приезжал брат, и за два дня ее освоил, нахваливал. Отмечу матричные фары оптической системы, отличную шумоизоляцию на высоких скоростях, качественное звучание аудиосистемы..Езжу только на 98-м, стараюсь заправляться в одном месте на выезде из нашего коттеджного поселка. По расходу выходит по-разному. Максимальный отмечал в районе 18 литров, но обычно меньше. За время владения в сервисе бывал только для смены масла и расходников, также сделал тюнинг выхлопа по просьбе сына-подростка (нравится ему, когда машина издает подобный звук во время езды). В долговечности не сомневаюсь: у автомобилей этой марки все собрано качественно, для людей. До этого долго катался на Кайене, сменил лишь потому, что морально устарела.
А
Антон_75
25 апреля 2019
6.2K

Mercedes-Benz

E-Класс
Универсал • 2016 – н.в., V (S213)
4.7
Отзыв об авто
Привлек гармоничным внешним видом
Три месяца назад все-таки продал свой Фольц 2010 года, и приобрел Мерс E-класс, All Terrain. Брал с дизельным движком на 2 литра и со с194 лошадками. В машине 9 передач. Теперь хочу вам рассказать о своих впечатлениях, друзья. Начну с дизайна, Мерс выглядит просто великолепно, немцы постарались на славу. Нет ничего лишнего, все детали и изгибы кузова смотрятся очень гармонично и впечатляюще. У меня всегда не отводятся глаза от радиаторной решетки, уж очень хорошо она гармонирует с его «глазками», также обвес из пластика совсем нелишний. Очень комфортный и вместительный салон. В сидениях есть очень много регулировок, поэтому могу настроить их так, как я захочу. Езжу примерно по 6-8 часов в день и спина за это время у меня ни разу не устала, отличные сидухи. Сзади тоже удобный диван, однако, комфортно на нем могут сидеть два человека, когда три, ощущается дискомфорт, четырех посадить только на руки можно. Салон также оббит очень качественной и натуральной кожей, что придает ему вид бизнес-класса. Щиток приборов абсолютно цифровой, беспроводная зарядка не лишняя, также есть три разъема USB. Очень радует шумоизоляция салона. Двигатель я вообще практически не слышу, сделали добротно. Теперь о езде. Тяга машины идеальная, быстро набирает скорость и плавно едет. Тормоза стоят хорошие и очень послушные. Машину практически не заносит даже в плохую погоду, очень хорошее сцепление с дорогой. Касательно расхода дизеля, то по городу у меня выходит 8-9 литров на 100 километров.
Г
Герман
25 апреля 2019
8.1K

Jeep

Grand Cherokee
Внедорожник • 2013 – 2022, IV (WK2) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Чероки - комфортный брутал
Jeep Grand Cherokee купил как-то спонтанно, зимой 2017. Искал внедорожник, рассматривал разные варианты. Присматривался к Тойоте и Хонде, но первая на душу не легла, вторая вообще не понравилась. Чероки подкупил какой-то элегантной брутальностью, ну и ходовыми качествами само собой. Взял в комплектации Laredo – опций немного, но мне достаточно. Есть контроль климата в салоне и давления в шинах, в наличии датчики света и дождя, рулевая колонка регулируется на вылет и по углу наклона. Мощность 286 л.с., автоматическая коробка с 8 передачами, полный привод. Бортовой компьютер с грамотно структурированным меню и цветным дисплеем. Салон просторный, кресла комфортные. Жаль, что ручек на передних стойках нет, с ними садиться было бы удобнее. Обивка тканевая, и выглядит, на мой вкус, не очень привлекательно. Планирую сменить на алькантару. Что касается эксплуатации. Не сторонник агрессивной езды, не разгоняюсь на трассе выше 110 км/час, так что машинка катается в умеренном режиме. Хочу отметить фары – они биксеноновые, дают хороший свет. Автомат работает отлично, переключается плавно. Управление хорошее, сильных кренов нет, машина устойчиво стоит на трассе. Шумоизоляция прекрасная. Из минусов – в начале эксплуатации были мелкие поломки. Вдруг потекло масло, поэтому заменили хомут, попутно выяснили причину запотевания фар в мороз и устранили ее. Эти мелочи не испортили позитивного впечатления, машиной я доволен и рекомендую к покупке.
В
Валерий Мысенко
25 апреля 2019
11.9K