• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A7
Лифтбек • 2018 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Великолепная семерка
Sportback Audi A7 — это третья моя машина данной марки. Конечно, есть у меня замечания, но я все равно остаюсь поклонницей этого автомобильного бренда. И вот причины моей благосклонности: прекрасное управление, ведешь автомобиль играючи, легко, без напряжения. Шустрый и динамичный — это очень здорово в городских условиях, ведь я люблю быстро выполнять свои задачи, и машинка мне нужна с похожим нравом. Клиренс высокий, поэтому не испытываю сложностей на неровных участках и с лежачими полицейскими, пузом ничего не цепляет. Салон шикарный, выполнено все на высшем уровне, качество материалов отменное, сборка идеальная. Если любите комфорт, то Audi A7 удовлетворит такой запрос. Надежная отличная машина, с которой не было поломок и неприятностей. Все работает идеально, что меня радует. Не представляю, как люди мучаются, колупаясь под капотом. Это не моя история. Теперь о замечаниях. Цвет под ярким освещением казался глубоким синим. На улице он выглядит просто черным, если погода не солнечная. Много кушает — расход не подсчитывала с калькулятором в руках, но на заправку заезжаю каждый день. Обслуживание недешевое, но к этому я была готова. Машина классная, европейская, и уход за ней нужен соответствующий — не нищебродский.
К
Катюша
25 апреля 2019
7.4K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Здесь всё на высоком уровне
Когда покупал машину год назад, хотел именно Фольксваген. Я больше пяти лет ездил на служебном Гольфе – ТО и замены расходников были только регламентные. То есть в качестве немецких авто убедился на практике. Себе выбрал Volkswagen Passat седан. Двигатель: бензин, 1.8 куб.см, 180 л.с, трансмиссия: робот, 7 передач, передний привод, комплектация максимальная: Highline. Немного расскажу по салону. Просторный, особенно сзади. Качество сборки прекрасное: мягкий, качественный пластик, детали тщательно подогнаны. Эргономика на уровне – все удобно расположено, все под рукой. Карманы и бардачки большие, вместительные. Регулировка кресел электромеханическая, лобовик и задние сиденья подогреваются. Двери тяжелые, захлопываются четко. Шумка отличная. Далее, по управляемости и ходовым качествам. Управляется отлично, ход плавный. Если сравнивать с Гольфом, то мне показалось, что Пассат не так чутко реагирует на руль. Динамика отличная, в любой ситуации ускоряется уверенно и предсказуемо. Подвеска адаптирована для российских дорог. Коробка настроена так, что на 7 передачу выходит после достижения 70 км/ч. Движок с коробкой сработаны настолько, что создается обманчивое впечатление легкости авто. По дороге идет, как плывет, причем на любой скорости. Временами ловлю себя на мысли, что ощущаю себя в Пассате капитаном круизного лайнера (довелось попутешествовать по морю). Отдельно отмечу подход к безопасности. Пакет очень внушительный: 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, распознавания усталости. Подведу итог: Фольксваген Пассат солидный, быстрый, мощный автомобиль, созданный, чтобы дарить удовольствие от быстрой комфортной езды.
K
Kyamran_1970
25 апреля 2019
4.2K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.8
Отзыв об авто
Влюбляет в себя буквально с первого взгляда
Kia Sportage внедорожник – автомобиль, в который я влюбилась с первого взгляда. После года эксплуатации могу точно сказать, что он удовлетворил мои ожидания. Машина имеет средний привод – этого мне вполне достаточно, потому что езжу я аккуратно, избегая попадать в ямы. Автомобиль оказался легким в управлении, маневренным, потому его эксплуатация под силу женщинам. На мой взгляд, авто вполне себе надежно, так как в течение года не случилось серьезных поломок, однако год – это недостаточно много, чтобы утвердиться в полной надежности. Салон комфортен и вместителен. Мне приходится много времени проводить за рулем, потому я в особенности ценю возможность отдохнуть, не покидая водительское кресло. Среди недостатков могу выделить главный, на мой взгляд – это плохая шумоизоляция, что особенно мешает во время быстрой езды и еще заметнее ощущается зимой. А в целом машина соответствует заявленному классу, отличается высоким качеством сборки и относительной простотой эксплуатации.
Л
Любава
25 апреля 2019
4.6K

Haval

H2
Внедорожник • 2014 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Авто для города и дачи
Очень красивая и стильная машина. В белой расцветке имеет красную крышу, что придает ей дополнительный шарм. Поверьте, на дороге не останетесь незамеченными. Ходовые качества приличные. Разгоняется скоренько, не вынуждая идущих сзади водителей на бэхах/лехусах притормаживать и ждать, пока вы наберете скорость. Элементы управления простые и находятся именно там, где ожидаешь. Интересно раскрашены сидения, точно дадут форы обычным серым чехлам. Пластик торпеды и дверей приятный на ощупь. По салону ничего не скрипит и не стучит. Шумоизоляция выше среднего. Улицы не слышно, звук мотора отдает легкой приятной вибрацией. Слегка валкая на поворотах, в остальном послушная. В сравнении с H6, которая была до нее, Haval Н2 показалась мне более прогнозируемой и комфортной. Удобнее ногам, спина меньше устает. Клиренс по моему больше 18 см, двигатель объемом 1.5. Очень хотелось дизельную, а в итоге езжу на бензиновой инжекторной. Полгода назад повезло выгодно выкупить почти новое авто у коллеги. На момент покупки пробег был чуть больше 10000 км, даже запах салонный сохранился. Приличный багажник, заявлено 300 литров. Если сложить задние сидения, полезное пространство увеличивается раза в три. Отлично для поездок на море, дачи, да и просто в строймагазин съездить.
М
Максим
25 апреля 2019
4.4K

Volkswagen

Crafter
компактвэн/минивэн • 2016 – н.в., II
4.7
Отзыв об авто
Езжу на Крафтере с 2008 года
Данным автомобилем владею с 2008 года. Покупался у официального дилера. В комплектации помимо всяких электронных регулировок имеется климат-контроль. Но это не главный и не единственный плюс. Мне нравится в нем неубиваемая ходовая. Подвеска, не слушайте скептиков, вполне нормальная: мягкая, не гремит, если что, легко ремонтируется и недорого. Неоспоримый плюс Фольксвагена Крафтера в его способности ездить по любым дорогам. Также замечу, что для водителя создан высокий уровень удобства. Есть разные полочки, высокая посадка, приятный руль, хороший обзор по зеркалам, регулировка сиденья. Плюсик к безопасности и комфорту – яркий головной свет. А самое главное – большая грузоподъемность. Его хоть как нафаршируй, он поедет бодро. Двигатель разумно потребляет топливо. В среднем получается 9 литров на сто километров. Что касается ремонта. Здесь все просто: можно делать самому, многие детали ремонтопригодны, новые стоят недорого и всегда можно найти недорогие аналоги. Из недостатков больше всего раздражают короткие передачи, но есть разные модификации коробки. Ремень ГРМ менял всего дважды за 80 тысяч километров пробега. Если выбирать качественный, то он не хуже цепи. Конструкция лобового стекла добавляет расходов. Несколько раз менял его, так как часто камни, отлетающие от колес впереди идущих машин, делают в нем сколы. Но о приобретении не жалею, так как меня устраивает соотношение стоимости, качества и надежности.
Ш
Шустрый Заяц
24 апреля 2019
4.3K

LADA

Granta
Лифтбек •
4.0
Отзыв об авто
Удивительно бюджетная машинка
Лада Гранта лифтбек появилась у меня в качестве рабочего автомобиля. Стоит сказать, что покупал я ее сам, в салоне у официального дилера. Приобрел со скидкой, таким образом Лада обошлась в 350 тысяч рублей при начальной стоимости в 370 тысяч. За год активной езды выявились как достоинства, так и недостатки машины. Прежде всего, производитель явно задумывал ее как простую и надежную, без лишних наворотов и прибамбасов. Например, в шумоизоляцию явно вкладываться не стали, потому после иномарки это мешало, со временем привык, что в салоне все слышно. Ручная регулировка стекол также не добавляет комфорта. Зато порадовал экономичный расход топлива, что для рабочей лошадки самое то. Крутая динамика, машина по трассе идет бодро и легко. Правда на длительные расстояния лично мне оказалось тяжело ездить - ужасно затекают мышцы на спине. Но до 50 км вполне себя ощущаю легко и комфортно. Коробка робот немного тупит. Смущает, что на поворотах авто слегка заваливает в сторону, но за год немного привыкаешь к этому. Для кого важен каждый рубль, того порадуют дешевые запчасти. В принципе своих денег стоит, потому если нет претензий на особую комфортабельность, то машину советую к покупке. Кстати экстерьер неплохой, и авто выглядит презентабельно, например, у меня металлик.
В
виктор Сорокин
24 апреля 2019
2.6K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Семейный кроссовер, надежен во всем
Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились в глаза серебристые рейлинги, боковые стекла с хром-пакетом и, конечно же, 18-е  диски TRITON 7J. Внешний дизайн - солидный и очень гармоничный. Салон выглядит не менее эффектно. Кожа+алькантара, хромированые накладки. Много полочек и ящиков. Водительское сидение с электроприводом и функцией памяти. Очень удобно, так как не надо после смены водителя тратить по полчаса, чтобы выставить удобное положение. Как мама скажу, что очень порадовало крепление ISOFIX на переднем и заднем сидениях (для детского кресла). Безопасность также на высоком уровне, благодаря системе Crew Protect Assistant. Не могу сказать, что я плохо вожу, но неадекватов на дороге хватает. Благодаря этой системе, все закончилось хорошо: без травм и повреждений. Эта система подготавливает всю бортовую систему в случае аварийной ситуации. Есть датчик усталости водителя, розетка (230V), круиз-контроль, противоугонка (пытались как-то спереть), система кругового обзора, подогрев руля и многое другое. Мультимедийка на высоком уровне: звук потрясающий. 9 динамиков с сабом. Меня классическая музыка в стерео обработке очень успокаивает. На дороге ведет себя спокойно и надежно. Маневренность и динамика на высоком уровне. Отлично разгоняется и тормозит. Вместительный багажник. Хороший клиренс – 187мм, позволяет не боятся бордюров. В снег по горло, я не заезжала. Расход в среднем – 7,1.
Д
Дана Руднева
24 апреля 2019
19.5K

LADA

Granta
Седан • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Отзыв от владельца Lada Granta
Lada Granta у меня из трейд-ина и всего-то с пробегом 4200 км. Я искал машину по деньгам, но хотелось робот, да. И обязательно систему курсовой устойчивости. Поэтому когда увидел Гранту Luxe Prestige АМТ, да еще по стоимости, укладывающейся в мой бюджет – не раздумывал ни секунды. И не пожалел потом. Машина едет, что еще надо? Робот переключает адекватно, спокойно и тихо. Стоить вдавить в пол – докручивает до 5000 оборотов легко. Ходовка суперовская. По канавам, кочкам Гранта идет по принципу: вижу цель, не вижу препятствий. Подвеска по моим ощущениям – не убиваемая. Очень доволен работой систем-помощников. ESP –отличная подстраховка при управлении авто. В общем, не зря искал. Рекомендую не отказываться от этой опции. Выгребает в разных ситуациях. Застревать не доводилось – антипробуксовка спасает. Залезть в гору – тоже есть помощник. В целом комфортная машина. Подогрев лобового – классная штука, сиденья как по моей спине сделаны, корма в целости и сохранности, хоть ее и не видно – при парковке парктроник выручает. Шикарный по объему багажник, пороги не заляпываются, климат-контроль пашет отлично. Есть и недостатки, куда же без них. Очень был разочарован, что нет круиз-контроля. Датчик дождя иной раз работает по какой-то своей программе, мне неведомой. То чистое стекло чистит, то залитое водой не замечает. Но это мелочи. За свои деньги Лада Гранта укомплектована хорошо, советую к покупке.
С
Саша Р.
24 апреля 2019
8.7K

Lexus

IS
Седан • 2016 – 2020, III Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Лексус 12 года
Мой Lexus IS седан 12 года выпуска. Я второй владелец машины, пишу отзыв потому, что хочу отметить главные достоинства и предупредить о некоторых нюансах, если вас привлекают авто бизнес-класса. Сначала о хорошем — это комфорт, управляемость, мощность. Быстро разгоняется, без проблем и заминок перестраивается в нужный ряд, парковаться помогают парктроники. Но справедливости ради замечу, что они бесполезны, если есть низкий бордюр. Внутри все обустроено на высшем уровне. Зимой уютно благодаря быстрому подогреву сидений, летом от жары спасает климат контроль. Панель управления понятная, предусмотрено множество опций, самые важные для меня — это навигатор и хороший звук музыки. И мои пожелания удовлетворены. Отдельного разговора заслуживает надежность — мне машина досталась с пробегом более 100 тысяч км., но нареканий не было. Ничего не стучит, не требуется ремонт, все работает слажено. Только плановые ТО проходи и меняй вовремя расходники. Из недостатков — машина хороша только для поездок по ровным дорогам. И багажник вместительным не назовешь — маленький, много вещей не разместить.
Т
Толик Дашкевич
24 апреля 2019
3.4K

BMW

3 серия
Лифтбек • 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Маневренная и быстрая машинка
Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали все ожидания. Маневренность непревзойденная, дух захватывает от управления этой машиной. Скорость — тоже соответствующая, на трассе разгонялся до 230. При этом никаких заносов, в повороты прекрасно входит. Подвеска средней жесткости — в городе на нормальных дорогах все хорошо. А по бездорожью на Бэхе ездить и незачем. Ухаживал за машиной регулярно, но без фанатизма. Ездил на ней практически каждый день, за 4 года существенных поломок не было, денег на ремонт и замену деталей тратить не приходилось. Только замена расходников и по мелочи. Из минусов: нет навигации, но мне она и не особо нужна, немаленький расход топлива (12 литров по городу), неудобно расположена кнопка подогрева руля. В остальном нареканий нет. Машина стоит своих денег.
S
smirnovdmitry
24 апреля 2019
5.7K

KIA

Cee'd
Хэтчбек • 2015 – 2018, II рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Полностью оправдал все ожидания
Киа Сид – мой первый автомобиль, поэтому отзыв может быть не объективен. Многое в машине нравится только потому, что оно есть. Будь у меня больше опыта, я бы смог критиковать, а так просто расскажу, как мне ездится. Двигатель – то, ради чего и брал эту машину. Он хоть 1,6 но мощность выдает 130 лошадиных сил. Очень хорошо чувствуется динамика и вместе с ней турбо-яма, к которой со временем привыкаешь. До покупки Сида не знал, что такое кик-даун. А сейчас уже понимаю, насколько это круто, когда машина может сбросить несколько передач, сорваться с места и улететь. Положительно оцениваю работу и коробки, как в автоматическом, так и ручном режиме. Очень комфортное управление и сама трансмиссия не тупит. Я не очень понимаю, что значит «мягкая» или «жесткая» ходовая. Могу так пояснить: по ровной дороге едет нормально, на небольших кочках подпрыгивает, если на скорости 60 км проехать по ямам, то ощущается дискомфорт. Хоть клиренс позволяет аккуратно заезжать на поребрики, я не рискую таким заниматься. Очень жалко новую машину, да и парковку не проблема найти. Тормозным показателям ставлю 4. Мне кажется педаль недостаточно чувствительная. Салон мне очень нравится. Раньше я только на батькиных Жигулях ездил, так что теперь моя первая иномарка для меня просто Мерседес. Доволен покупкой, рекомендую, как первую машину однозначно!
И
Ижевский Сергей
24 апреля 2019
1.4K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Престижное и безопасное авто
Внешний вид моего Volkswagen Passat достаточно привлекательный, кузов стильный. Визуально воспринимается как серьёзный и солидный автомобиль. Краска качественная, ещё нигде не облезла. Вот только хромированные детали стали мутными из-за реагентов, которыми зимой посыпают отечественные дороги. По поводу интерьера ничего плохого не скажу, мне нравится его удобность. Но через пару лет начали поскрипывать панели при езде по бездорожью, но на трассе – идеальная тишина. Радует меня и управление, машина податливая и хорошо себя ведёт даже на ухабистых отрезках. Авто оснащено 6-тью подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, электрическими подъёмниками стёкол, подогревом лобовухи, кресел, CD магнитолой, системой стабилизации и т.п. Приятно, что немецкие производители беспокоятся о комфорте и безопасности водителей. Лично для меня, Volkswagen Passat – качественный, удобный и престижный автомобиль. При грамотном и своевременном сервисе двигатель надёжный и выносливый, не будет подводить долгие годы. Главное – не забывать, что всему нужна забота. Кстати, забыл уточнить, движок попадает под экологический норматив «Euro IV». Холодный запуск барахлит, поэтому лучше машину зимой на улице не оставлять ночевать. Скажу честно, Пассатом я очень доволен, менять не планирую, если не произойдёт какой-то форс-мажор.
И
Илья Вагин
24 апреля 2019
3.3K

BMW

3 серия
Седан • 2018 – 2022, VII (G20)
5.0
Отзыв об авто
Похоже, следующая будет тоже БМВ
БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются легче перед Новым годом и прочими праздниками. А бюджет большим не бывает что-то, кредитов же не люблю. В тот раз за 2 миллиона выходить не хотелось, да и жена не позволила бы. Смотрел и БУшки, потому как хотелось БЭХу. Как назло, хорошее не ловилось: то дорого в салоне, то убитая от жадного владельца. Уже решил сменить направление мыслей, но тут попалась БМВ 3-шка, новая из демонстрационного зала – с поцарапанным кем-то кузовом, потому уцененная порядком. А так все при ней – дизель 2,0, задний привод, темно-серая. Сразу вцепился, пока ещё один любитель БЭшек не нашелся. На ходу БМВ 3 просто отлична: внятная и плавная АКПП в 8 ступеней исключительно приятна, работяга-движок 190 л.с. почти бесшумен. Правда, резкое повышение скорости ему не нравится, но возможно я просто с ним пока не сработался. Устойчивость на дороге и управляемость – на 5 баллов. Дорожный просвет маловат, но на езду по проселку и лесным тропам и не было рассчитано. Из полезного также надо отметить парктроник – задний – четко помогает встроиться в тесное пространство, ограничитель скорости необходим для безопасности. 2-х зонный климат-контроль, подогрев руля и сидений, led оптика. Аудио-система с семью динамиками тоже впечатление произвела. Салон комфортный, достаточно просторный – впереди локтями с пассажиром не толкаешься. Материалы салона в БМВ все мягкие, качественные, приятного сочного цвета беж. Общий силуэт и внутреннее исполнение решены в стилистике минималистичной классике – все элегантно и со вкусом. Машина очень нравится. Ну и расход радует: на трассе 5 литров или чуть больше, в городе – с пробками – не больше 8. Похоже, следующая машина у меня будет тоже БМВ.
М
Мирон Шустрый
24 апреля 2019
6.9K

УАЗ

Хантер
Внедорожник • 2003 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
UAZ HUNTER - противоречивое авто
Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка в любую погоду и свозить меня на рыбалку или по работе по городу. Энтузиазм Нивы заканчивался на втором снежном заносе. Почему на втором? Первый она проскакивала за счет скорости. В этом вся суть нивы – проскочить. В отличие от нее хантер едет. Прет, давит – куда скажете. Конечно, «чем круче джип, тем дальше возвращаться за трактором», но в любом случае вес и проходимость существенно выше, что делает хантер более приятной машиной для бездорожья. Это я понял, когда купить свой уазик 2012 года движок 2.7 112 лошадок не новый, но с автосалона. У него был один хозяин, и, видимо. Решил заканчивать с активным образом жизни (а больше уазик особо никуда). Машина была в порядке, даже еще на гарантии. Поломок в течение 3 лет эксплуатации не было. Кое-что пришлось заменить по ходовой, числит фильтры, раз лопнул шланг и раз подвел аккумулятор. Есть вопросы к качеству сборки. Ну, можно было бы за такую цену поставить пусть тот же недорогой пластик, но хотя бы ровно.
О
Охотник
23 апреля 2019
6.3K

Jeep

Cherokee
Внедорожник • 2018 – 2023, V (KL) Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Машина не боится неровностей
Выбирал себе среднеразмерный кроссовер для активного отдыха. Сразу предстоял выбор между Toyota RAV4, Jeep Cherokee, Nissan X-Trail. Все машины имели богатое оснащение, но только Cherokee смог предложить мощный мотор. Сама машина обошлась мне в 2,9 миллиона рублей. За эту цену я получил хорошо оснащенный автомобиль с 3,2-литровым мотором и 9-ступенчатым автоматом. По дизайну автомобиль производит двойственное впечатление. Передняя часть довольно смелая по дизайну, но решетка радиатора просто класс. Сзади все смотрится гармонично. Есть пластиковый обвес и 18-дюймовые колесные диски. В целом внешность внедорожная. В интерьере все просто. Есть мультимедийная система, климат-контроль, большое количество внедорожных ассистентов. Пластик довольно жесткий. Кресла выполнены из кожи. В остальном плане кроссовер Jeep Cherokee не отличается от своих конкурентов. На дороге машина едет уверенно. Бензиновый мотор мощностью 272 лошадиных дает стабильность в динамике. У конкурентов двигателей такой мощности нет. Разгон здесь плавный, от 0 до 100 км/ч этот американский автомобиль тратит 8,1 секунд. Довольно неплохой результат. Подвеска в авто довольно мягкая. Машина хорошо управляема на любом типе дорожного покрытия. Энергоемкость тоже довольно неплохая. Кроссовер Jeep Cherokee уверенно можно использовать для поездок на дачу. Машина не боится неровностей, свесы небольшие, клиренс больше 200 мм. Также есть большое количество ассистентов. В целом новое поколение Jeep Cherokee стало более современным, динамичным. Появились новые двигатели и трансмиссии. Но вместе с новым поколением выросла и цена, так что решать вам.
И
Иван Макаров
23 апреля 2019
10.2K

УАЗ

СГР Автобус
Микроавтобус • 1996 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Отличное авто для общения с природой
Решил поделиться своим впечатлением об УАЗ 2206. Машину взял 2008 года и не было дня, чтобы я на нее жаловался. Когда покупаешь такого монстра, нужно понимать, для чего он тебе: мне нужен был для поездок на дачу и на рыбалку. Вместительность отличная – до 8 человек плюс большой груз и всем комфортно. Если сложить сиденья, получается спальное место для двоих. Проходимость на пятёрку с аплодисментами. Помню случай, когда я пролез на УАЗике там, где отказался ехать трактор. Из-за того, что машина высокая, видимость сохраняется отличная в любую погоду, потому что стекло не пачкается практически. Читал где-то, что на большие расстояния не рекомендуется в ней ездить. Не соглашусь. Самая дальняя моя поездка это 400 км, никакого дискомфорта не испытал. Сиденья удобные, посадка как на стуле, спина не устает. Расход не большой, но я решил еще больше сэкономить, поэтому поставил ГБО. Да, есть моменты по обслуживанию и ремонту. Все-таки зверь отечественный, требует к себе особенного отношения. Но мне и это совершенно не мешает, потому что люблю покопаться в железе. Недостатков, которые нельзя устранить, я не нашел. Помимо расхода я еще был недоволен шумкой, но и это поправимо если не пожалеть чуть средств на хорошую изоляцию салона.
Н
Никольский
23 апреля 2019
7.1K

Peugeot

5008
Внедорожник • 2017 – н.в., II
4.2
Отзыв об авто
Подумайте, а нужно ли вам это авто
Купил Peugeot 5008 второго поколения, в своем выборе не разочарован. Мощность бензинового двигателя вполне устраивает, катался и по городу и по шоссе. Управляемость на высшем уровне, хорошо себя ведет и летом и зимой, не буксует, не виляет. Несмотря на нетипичную форму и размеры руля, он оказался вполне удобным, обзор и лобовуху не загораживал. В салоне все удобно, не типично, но привыкаешь быстро и даже входишь во вкус. Удобные сидухи, особенно это заметно при длительных поездках, совершенно не устаешь. Теперь по минусам. Меня разочаровала обивка сидений: я предпочитаю тряпичную обивку, у этой модели она была совсем некрасивой с черными вшитыми полосками на сером фоне, смотрелась как дешёвка. В итоге выбрали кожу, но и она на некоторых местах морщинится, топорщится, в общем не высший класс. Еще заметил, что при переключении на спортивный режим езды, магнитола начинает слегка рычать, через время очень начинает резать слух. Но это все мелочи по сравнению с дороговизной обслуживания. Я думал, что норма на всех новых машинах – это 3 года, корейцы вон вообще дают 5 лет. А на этой машине всего 2, если нужно больше – плати больше. Но и дополнительная гарантия не покрывает все расходы, например быстро изнашивающиеся натяжные ролики (через 60 тыс. км), выпускная система и насосы, приводные ремни (40 тыс.км). В итоге: машина хорошая, но на гарантийное обслуживание надеяться особо не стоит. Отлично подходит для семейного пользования, если есть несколько маленьких детей. На задних сидениях для них можно оборудовать вполне безопасные места. Взрослым людям с немаленькими габаритами на задних сидениях немного тесновато, поэтому перед покупкой стоит сразу взвесить все за и против и определиться, для чего нужна машина.
С
Станислав
23 апреля 2019
8.4K

KIA

Cerato Classic
Седан • 2016 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Недочеты есть, но в целом доволен
Совсем недавно купил Церату на смену своему Сиду, на котором откатал больше 200 тыс за 8 лет. Откатал на Сиде отлично, поэтому и выбирая следующую смотрел только в сторону Киа. Летом увидел анонсы новой Церато и все было решено. Забронировал себе машину в первый же день продаж в городе. Пришла где то через месяц. Из-за предварительной бронировки получил подарок от дилера - сигналку старлайн. Комплектацию выбрал престиж. Удалось быстро оформить все вопрос в ГАИ, буквально через полтора часа после того как забрал из салона, уже были номера на руках. Первые недели пользования был просто счастлив, потом стал критичней смотреть. Буквально через пару дней после покупки пришлось ехать в другой город. Выходя из машины обнаружил что пороги очень грязные. Выйти не испачкавшись практически невозможно, в предыдущем Сиде таких проблем не было. Пробовал что то сделать с уплотнителями, но не помогло, решил оставить как есть, так как машиной пользуюсь в основном в городе где сильной грязи такой нет. При езде по грунтовке приятно порадовала шумоизоляция, но планирую еще добавить на арки и дно багажника. Есть также некоторые недочеты по оформлению салона - руль обшит очень тонкой кожей, думаю быстро износится. Такие же замечания к обивке кресел. Испытывается недостаток каких то ящичков и места для хранения мелочей. В салоне сильно чувствуются запахи извне, буду решать этот вопрос с сервисом на нулевом ТО. По ходовой вопросов нет, тут все устраивает. Ну и в общем машиной доволен, привлекательный дизайн, комфортная, вполне экономичное потребление топлива. Проехал пока чуть больше 2 тыс, так что о надежности пока говорить рано.
O
Okrus
23 апреля 2019
6.6K

Jaguar

F-PACE
Внедорожник • 2016 – 2020, I
4.8
Отзыв об авто
Шикарный зверь
Представляю отзыв о моем Jaguar F-Pace – новеньком, всего полгода как из салона. Наездил 6 тысяч км, но впечатлений накопил. Если с самого начала, то долго выбирал. То мне не так, то супруге не этак. Она не рулит сама, но ездить любит красиво. Протестили кучу авто, ничего за наши деньги не выбрали. Решили занять у родни – и выбор расширить до премиум-моделей. Жене то все равно, а мне только дизель нужен был. Я сразу решил: продавлю Jaguar, какой – не сразу выбрал, но тут подвернулось интересное предложение по цене – Ягуар F-Pace в подходящей комплектации. И вот – дизель 2 литра в 180 лошадей, супер-музыка, салон весь в коже, круиз-контроль, парктроник – и все за нужные нам деньги. Короче, салон порадовал и Ягуаром, и всякими сюрпризами типа условий ТО, подарков символических. Красавец-Ягуар F-Pace серого цвета, в темно-серой коже салон, в профиль – глаз не оторвать. И я на фоне весьма подходяще смотрюсь. В салоне из супер-фишек: подсветка с выбором в 10 цветов, большой экран мультимедиа. В пределах комплектации оказалась панорамная крыша – впечатляет вид закатного неба. Хорош багажник – вместительный, с хорошей подсветкой. В движении вполне хорош: 180 л.с., быстро разгоняется аж до 150 км/ч – бегает энергично. Быстрее-то и некуда – не самолет же. Задний привод – основной, передний – поддержка в трудной ситуации. Подвеска малость жестковата – так мне кажется. Коробка в 8 ступеней, очень плавная, Расход горючего вполне приемлемый: по трассе 7-7,5 литра на 100 км, в городе по беспроблемному маршруту – чуть больше 5. Но это конечно, если ездить без излишеств, без лихачества. Еще из приятностей: обогрев лобового стекла и классная навигация. Вот коврики в салон брал отдельно – платить дополнительно за те плохонькие и куцые, что в салоне предложили, не захотелось.
S
Sergio
23 апреля 2019
16.3K

Volkswagen

Teramont
Внедорожник • 2017 – 2020, I
5.0
Отзыв об авто
Большой, комфортный Volkswagen Teramont 2018 года выпуска
Уже полгода катаюсь на новеньком внедорожнике Volkswagen Teramont 2018 года выпуска. Полный привод, объём двигателя 1984 кубов, мощность 220 лошадок, автоматическая коробка передач. Что же ещё нужно для счастья? Разве что разгон до 100 км/ч за 8 секунд и большой багажник на 409 литров. Нельзя не отметить расход топлива. 12 литров на 100 км по городу и 9 по трассе. Это средние цифры для внедорожника с такой мощностью. Мой выбор упал именно на эту машину из-за того, что я очень ценю комфорт и удобство в длительных поездках. Можно отвезти всю компанию друзей на природу. Ведь даже на третьем ряду можно не прятать колени, а сидеть вполне спокойно. К тому же, в салоне отличная шумоизоляция. Акустическая система позволяет кататься под приятное звучание музыки. Это делает поездки ещё более комфортными. Некоторых может не устроить то, что машина едет по трассе не так легко. Зато вы точно не пропадёте в метель или слякоть. Для меня это очень важно. Силы не позволят вытаскивать машину из сугробов или каждое утро откапывать её со стоянки. Запчасти можно найти в любом автомагазине, ремонт тоже произведут абсолютно везде. Другой вопрос – цена. Мне автомобиль обошёлся в 3 400 000. Но, если уж вы берёте внедорожник, то вы должны быть готовы к таким расходам. К соотношению цены и качества каждый может отнестись по-разному. Но для меня такая цена полностью оправдана. Думаю, вы даже сэкономите, если возьмёте новый Volkswagen Teramont, а не какой-нибудь седанчик. Приятный бонус - гарантия от производителя на 4 года или 120 тыс. км. На спидометре - уже 25 тыс., нареканий на какую либо поломку нету!
M
mariaefimova
23 апреля 2019
10.6K