• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Rio
Седан • 2017 – 2020, IV
4.7
Отзыв об авто
Устраивает всем
Рио выбирал осознанно, нужна была простая надежная машина, живу в области, на общественном транспорте ездить долго, поэтому пошел в салон и купил новую. Я не искушенный автомобилист, поэтому меня машина всем устраивает, едет мягко, зимой в ней тепло и комфортно, багажник большой, для небольшой семьи идеально. Все ТО у дилера, машина на гарантии, не подводила пока ни разу. Думаю как гарантия кончится- сразу новую такую же куплю.
Р
Ринат
23 апреля 2019
11.5K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Когда ждал обновлённый Hyundai Tucson и наконец его купил
Я наконец-то решился рассказать о своей новой машине - Hyundai Tucson. Авто было выпущено в 2018 году. Я ждал его выхода, поэтому решил покупать сразу. Технические характеристики я узнал заранее и понял, что хочу проверить их самостоятельно. В общем, это автомобиль с левым рулём, автоматической трансмиссией и дизельным двигателем. Его объём 2000 кубических сантиметров, а мощность – 185 лошадок. Бензин расходует экономно. Всего лишь 7 литров на 100 километров по трассе и 9 литров по городу. Конечно, если простаивать целый день в пробках, то выйдет несколько больше. Однако, парковаться на такой машине очень удобно. Работает парктроник, есть датчики парковки. Высота позволяет не цеплять бордюр. Ход авто очень плавный, из-за этого при 100 км/ч мне казалось, что еду гораздо медленнее. Поэтому надо привыкать как к ходу, так и к тормозам. Подвеска мягкая, на ямах не трясёт. Идеальная шумоизоляция. Коробка передач работает плавно. Есть режим ручного переключения передач с подсказками, которые «говорят», когда приходит время переключения скорости. Если водитель не переключает, то скорость меняется самостоятельно. Это одна из функций, которые мне хотелось испробовать на себе. Мне очень понравилось! Перейду к салону и внутреннему комфорту. Он у меня исполнен в светлых тонах. Сразу решил купить накидки на кресла, чтобы кожа не потрепалась слишком быстро. Кстати, у сидений есть подогрев, у руля тоже. Это очень комфортно. Замечательная аудиосистема, даже спустя год пользования в салоне ничего не скрипит. Нашёл единственный недостаток – пачкаются штаны при выходе из машины, это производитель не предусмотрел. В остальном я советую вам приобрести данный автомобиль.
Ф
Фёдор Михайлов
23 апреля 2019
16.6K

Subaru

Legacy
Седан • 2017 – н.в., VI Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Моя помощница в делах - машинка Субару
Новенькая Субару Legacy – вторая машина у нас в семье и первая у меня лично. Муж свою не дает, а я тоже имею право (и права имеются, и опыт тоже) на авто. Долго убеждала, топая ногами. Но решили все дивиденды: подарок супруге – это святое. Опять же его шеф своей жене Мазду купил. В достаточной комплектации удовольствие дорогое, но вид машинки так же хорош, как и ее характеристики. К тому же такая красота у каждого супермаркета не стоит! В качестве приложений в салоне выдали коврики, турботаймер, противоугонный чип. Вместительный салон выполнен в строгих лаконичных линиях – выглядит очень стильно. Тёмная отделка салона прекрасно смотрится. Приборная панель понятная, хорошо расположена к водителю, выглядит строгой классикой. В движении изумительна, дорогу держит четко даже по гололедице. Езжу до 120 км/ч, на очень хорошей дороге рискую повысить до 140. Legacy держит себя так, словно ей это сущая ерунда. Не все так прекрасно, идеального не бывает. По слухам, с оригинальными запчастями тяжело и они довольно дороги. Но об этом пока рано думать. Шумоизоляция могла бы быть и получше, но на скорости до 100 км/ч практически тихо. Звук появляется при быстрой езде. Расход радует по трассе 7.5 по городу около десятки. Масло вовсе почти не уменьшается. Слежу по указателям. Машина явно культовая, после нее другую не захочешь. Каждое утро сажусь за руль и радуюсь, что мы купили именно Субару. Меня машина слушается и подчиняется беспрекословно.
С
Строптивая Катерина
23 апреля 2019
6.2K

Mercedes-Benz

Vito Tourer
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
4.8
Отзыв об авто
Покладистый и надежный автмообиль
Стал я владельцем минивэна Mercedes Benz Vito 2018 года выпуска, чему очень рад. Свой рассказ начну с салона — он довольно уютный, качество материалов пристойное, ничего не скрипит. Удобно управлять машиной с помощью подрулевых лепестков, ими можно переключать передачи и другие регулировки осуществлять. Климат в салоне поддерживается комфортный благодаря хорошему техническому оснащению. Быстро прогревается зимой, быстро охлаждается летом — все шикарно. Салон может трансформироваться, адаптируется под разные задачи — или много пассажирских мест, или обеденный стол, или спальное просторное место. Моя семья в восторге. Теперь об управляемости и ходовых характеристиках. Работа независимой подвески — превосходная, машина покладистая, руль острый. Чем ниже скорость, тем он легче, при быстрой езде — тяжелеет. Это удобно при парковке. Очень хочется похвалить работу АКПП — она идеальная! И еще отдельного внимания стоит приборная панель и технологичность автомобиля — все актуальные сведения о состоянии минивэна и дороги я получаю молниеносно. С такой информативностью управлять даже большим транспортным средством — легко и безопасно. Единственный нюанс — машина требует качественного топлива, иначе придется ремонтировать раньше срока. Не повторяйте чужих ошибок. В остальном — отменное авто, надежное, комфортное, функциональное.
К
Касьян
23 апреля 2019
8.5K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Безопасен и отлично адаптирован для наших дорог
Взяла в комплектации Стиль+ 1,5 года назад. Заказывала в салоне в 2017 году, с условием, что соберут чехи и 2018 года выпуска. Объем двигателя – 2,0, робот, полный привод. Первый раз когда ее увидела, бросились в глаза серебристые рейлинги, боковые стекла с хром-пакетом и, конечно же, 18-е  диски TRITON 7J. Внешний дизайн - солидный и очень гармоничный. Салон выглядит не менее эффектно. Кожа+алькантара, хромированые накладки. Много полочек и ящиков. Водительское сидение с электроприводом и функцией памяти. Очень удобно, так как не надо после смены водителя тратить по полчаса, чтобы выставить удобное положение. Как мама скажу, что очень порадовало крепление ISOFIX на переднем и заднем сидениях (для детского кресла). Безопасность также на высоком уровне, благодаря системе Crew Protect Assistant. Не могу сказать, что я плохо вожу, но неадекватов на дороге хватает. Благодаря этой системе, все закончилось хорошо: без травм и повреждений. Эта система подготавливает всю бортовую систему в случае аварийной ситуации. Есть датчик усталости водителя, розетка (230V), круиз-контроль, противоугонка (пытались как-то спереть), система кругового обзора, подогрев руля и многое другое. Мультимедийка на высоком уровне: звук потрясающий. 9 динамиков с сабом. Меня классическая музыка в стерео обработке очень успокаивает. На дороге ведет себя спокойно и надежно. Маневренность и динамика на высоком уровне. Отлично разгоняется и тормозит. Вместительный багажник. Хороший клиренс – 187мм, позволяет не боятся бордюров. В снег по горло, я не заезжала. Расход в среднем – 7,1.
N
Nikol
22 апреля 2019
8.7K

Cadillac

CTS
Седан • 2013 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Cadillac CTS 3.6 AWD - моя декларация свободы и независимости
Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел сразу, поскольку по моему мнению он очень красивый, солидный, мощный, полноприводный, комфортный и непопулярный в угоне. Но для очистки совести все же просматривал Интифинити М, Вольво XC 70 кросс кантри и Мерседес Бэнс 350 2008. Вольво я откинул сразу из-за дизельного мотора, Инфинити покупать не особо хотелось, потому что японскому автопрому не доверяю, а Мерс был не новее моей старенькой машины, а более новую модель я себе позволить не мог. В общем купил, доволен. Может мне конечно везет, но думаю, что если за машиной следить и просто ее не «убивать», то и выделываться она не будет, прослужит долго и без выкачки денег. Много слухов ходит про ненадежность американских авто, но лично я убедился в обратном. Катаюсь уже больше 5 лет, а ничего не ломалось. Тратился только на плановые ТО с промывкой радиатора, покупкой и заменой свечей, зачисткой дроссельной заслонки. Ездить на авто очень приятно: начиная с хорошего звучания музыки и очень удобного салона, заканчивая приятной легкой управляемостью, «понятным рулем», когда едешь и просто чувствуешь машину, а она тебя. Единственное, что не понравилось – коробка передач немного подтормаживает, если ехать спокойно, а потом резко газануть, машина долго думает, как будто мотора не хватает на средних оборотах. Салон вместительный, мне с моим ростом в 190 см сидеть было вполне комфортно, пассажиры тоже не жаловались. Каждым летом езжу на море, мощности вполне хватает, чтобы на одном баке в 66 литров проехать около 550 км со скоростью до 130 км/ч. Вывод: машина для ценителей, но своих денег стоит, я не пожалел, что купил.
В
Валерий
22 апреля 2019
4.1K

УАЗ

СГР Автобус
Микроавтобус • 1996 – н.в., I
4.2
Отзыв об авто
Неприхотливый «работяга»
Купил микроавтобус UAZ 2206 у официального дилера. Такой выбор сделал по причине доступной стоимость и высокого уровня надежности, судя по отзывам довольных владельцев. Покупка обошлась в 700 000 рублей, комплектация стандартная. Предыдущим автомобилем был ВАЗ 2105, хотя он и сейчас стоит в гараже, но благодаря «буханке» старенький жигуль отправился на заслуженный отдых. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-4091 на 2,7 л., который показывает стабильные, но не очень высокие показатели. Заправляют машинку 92 бензином и чувствует она себя прекрасно. Механическая коробка передач на 5 ступеней плавная и позволяет быстро переключаться. Динамика автомобиля, как для бюджетного микроавтобуса, вполне достойная. «Буханка» уверенно чувствует себя на дороге и обладает повышенной проходимостью, хотя ходят легенды о её склонности к опрокидыванию. Особо порадовала вместительность салона на 8 мест, но за счет простых манипуляций это число увеличивается до 11. В салоне много места, но нет возможности установки спального места, а ведь иногда хочется передохнуть часок в дороге. По обслуживанию могу сказать, что авто неприхотливо, хотя мелкие поломки случаются часто. Ремонт провожу своими силами, на СТО не обращаюсь и услуги официальной гарантии не требовались. Машинка достаточно экономичная, особенно на трассе.
А
Андрей Скоропад
22 апреля 2019
5.6K

Renault

Dokker
Минивэн • 2012 – н.в., I
4.7
Отзыв об авто
Год эксплуатации минивэна Renault Dokker
Когда я покупал минивэн Renault Dokker Stepway, отзывов о нем практически не было, поэтому пришлось ориентироваться на знаки вселенной. Рено должен был заменить мега-надежный автомобиль Форд Фокус, который беспроблемно служил много лет. К новой машине выдвигались такие требования, как комфорт, ибо она не только для бизнеса, но и для семьи; надежность; экономичность; бюджетность. Рассматривались только новые авто, без вариантов. Конкуренты Рено сами собой отсеялись, не выдержав конкурса. Далее я внимательно изучил теххарактеристики оставшегося претендента, проехался на тест-драйве, и решение было принято. Динамика и маневренность — прекрасны, езжу по городу без проблем. Кушает умеренно — до 7 литров на сотню, только салон выполнен скучновато, но я к этому был готов. В принципе, удобный, пользоваться можно, но если бы было побогаче, то вообще цены б машине не было! За год эксплуатации ничего плохого с минивэном не случалось, зимой заводится с первого раза, (а зимы у нас суровые, 20-30 градусов мороза), причем никаких специальных мер я не принимал. Управлять им приятно и просто. Выбор сделан правильно.
К
Казимир
22 апреля 2019
5K

Lexus

ES
Седан • 2018 – 2021, VII
4.3
Отзыв об авто
Наслаждаюсб четвёртый месяц
Хочу поделиться опытом эксплуатации новенького Lexus ES поколения 2018-2019 гг. с салона. Я взял его в начале весны, три с половиной месяца назад. Помог дилерский кредит на 6 лет, основную часть которого я погасил почти сразу, продав свою Камри последнего поколения чуть больше чем за миллион. Изначально хотелось получить более комфортную машину, не жрущую тонны топлива и хорошо двигающуюся в потоке. Поэтому выбор пал на модель ES 250. Хороший баланс между динамикой и экономичностью, как по мне. 2.5 бензиновых выдают стабильные 200 лошадей. Очень приятный в езде автомат на 8 ступеней, рекордные 6.5 литров расхода при езде по трассе особенно радуют, когда понимаешь, что ты можешь спокойно ехать и 200 км/ч на этом авто, не чувствуя неровностей и не слыша лишних шумов. Если кратко, то двигатель сбалансированный, неплохо тянет даже при 3-4 тысячи об/мин. Для городских условий советую выбирать режим Normal – все спокойно и предсказуемо. Sport –открывает «возможности» этого авто. Хоть их и не так много, на самом деле. Синяя подсветка на панели приборов сменяется на красный цвет, руль становится тяжелее, хотя управляется машина лучше, педаль газа острее реагирует на нажатие. Дополнительные опции. Сразу оценил мультимедиа, установленную в салоне: куча сенсорных экранов, отличный звук, поддержка мобильных систем. В такой машине я всегда за рулём, однако порой хотелось бы насладиться комфортом задним рядом, ведь зачастую именно как машину с личным водителем этот Лексус и покупают себе всякие серьёзные люди, решающие вопросы. Безумно нравится, как она смотрится. Постоянно оборачиваюсь, когда закрываю её, чтобы убедиться, что я сделал правильный выбор. Хотя аналогичных машин на рынке огромное количество. Уже четвёртый месяц наслаждаюсь плавным и размеренным движением в своём новеньком Лексусе и в целом очень доволен.
А
Артур Мануров
22 апреля 2019
9.7K

Skoda

Octavia
Лифтбек • 2017 – н.в., III (A7) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Шустрая и надежная машинка
Если вы выбираете среди легковых автомобилей средней по цене класса, то рекомендую обратить внимание на ŠKODA Octavia лифтбек, владельцем которой я являюсь уже 9 месяцев. Брал новую модель в автосалоне. Еще когда выбирал, отметил эргономичность салона. Ручки подсвечиваются, что удобно при езде в темное время суток. Остальное оценил во время тест-драйва. С жесткостью и изяществом в то же время сиденья удобны, комфортная подвески и ожидаемый уровень шума (небольшой), хорошее ускорение ускорения, место для более высокий пассажиров и большой багажный отсек. С ним я забыл, что такое «грузить вещи в салон». Кстати, о шуме. Он возрастает на низкопрофильной резине, но не так, чтобы резать слух. Думаю, шумоизоляция решит вопрос, хотя для себя решил ее не делать. Новый 9,2-дюймовый сенсорный экран также был доступен за дополнительную плату. Это не просто хорошая вещь, это отличная замена предыдущему гаджету с его ухабистыми сенсорными клавишами. Например, регулировка громкости требует нужной точности. Тут же можно подключить и мобильный телефон и другие важные в пути вещи. Несмотря на то, что двигатель всего лишь 1.2, машина динамично стартует и уверенно добавляет при движении. Максимальная скорость под 200, но я не стремлюсь так ездить. Плюсом для меня стало наличие дилерского центра в городе и широкий выбор расходников (оригинал и достойная замена). Пока не приходилось их приобретать, но скоро первое ТО. Машину рекомендую всем, кому модель подходит по цене.
В
Вадим
22 апреля 2019
9.3K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.8
Отзыв об авто
Разгоняется очень быстро
У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3 и вот собственно езжу на ней уже 4 года. Машина покупалась новая, из салона. Коробка автомат, 8 подушек безопасности, кожаный салон, огромный багажник. Сравнивала с BMW X5, мой показался даже больше. В общем, безупречна во всех отношениях. Оснащена всем необходимым для комфортной езды. Климат-контроль идеально поддерживает температуру в салоне, водительское сидение гибко настраивается по вкусу и запоминает настройки. На потолке огромный люк, заводская магнитола с отличным качеством звучания. На бездорожьях я не бывала, по обычной дороге идет мягко. Перед поворотами надо хорошенько сбрасывать, иначе входит тяжеловато и так и норовит улететь в обочину. Читала, что некоторым водителям маловато обзорности. Не знаю, я привыкла и мне отлично видно ситуацию на дороге. Хоть крупными размерами и не отличаюсь. Разгоняется очень быстро и тут лучше не зевать, утапливая педальку. Впрочем, и тормоза срабатывают идеально. При необходимости машина моментально замедляется. Изначально мне казалось, что тяжеловато проворачивать руль, сейчас вроде попривыкла.
Е
Егор
22 апреля 2019
16K

Jaguar

XJ
Седан • 2015 – н.в., IV (X351) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Седан XJ доминирует на дороге
Поделюсь своим мнением о Jaguar XJ. Оно будет больше эмоциональным, авто у меня во владении совсем недавно. Приобрел его летом 2018 г., 9 поколение рейсталинг, 3.0 куб.см., табун из 340 лошадей под капотом. Брал новым, от официального дилера. Езжу и кайфую, Ягуар – это мощь, драйв и комфорт. Салон просторный, места достаточно для всех пассажиров. Отделка выполнена кожей и деревом, все безупречно подогнано. Эргономика и комфорт на феноменальном уровне. Все проработано до мельчайших деталей: от подсветки везде до тач-скрина для управления всеми системами. Внутри тихо – это заслуга двойных стекол и отличной шумоизоляции. На дороге Ягуар царит. Динамика шикарная, разгон быстрый, плавный, без рывков. За дорогу держится цепко, по-кошачьи. Устойчивость потрясающая, в повороты входит не кренясь и без заносов. Оснащенность кучей умных систем делает процесс езды максимально комфортным и не дает убить себя на дороге. От подвески с технологией Adaptive Dynamics просто в восторге. Она в непрерывном режиме подстраивается под условия дороги, и адаптируется под стиль езды водителя. Это очень удобно, так как за руль садится и сын, а стиль вождения у нас различается. Расход бензина немаленький: в городе 18-22 л на 100 км. Все-таки Ягуар создан для бега на длительные дистанции по трассе, а не для кружения по городским улицам.
Б
Брависсимо
22 апреля 2019
6.7K

Porsche

718 Cayman
Купе • 2016 – н.в., III 718 (982)
5.0
Отзыв об авто
Неплохой автомобиль с разными опциями
Честно признаться, моя мечта это Porsche 911. Еще с юношеских лет для меня не было лучше машины. Но уже в зрелом возрасте понимаю, что деньги придется отдать не малые, а собственно – за что? Вот, когда я понял, что можно сэкономить и взять модель ни чем не хуже 911-го, у меня появился Porsche 718 Cayman. Выбрал модификацию S потому что в ней есть: оппозитный двигатель на 6 цилиндров объемом 3,4 литра мощностью в 325 лошадок и роботизированная семиступка PDK с двойным сцеплением. Дополнительные опции предлагаются по бешенным ценам, поэтому если деньгами не разбрасываетесь, подумайте хорошо, что вам нужно, а без чего точно обойдетесь. Например, без фирменной навигации стоимостью почти в 200 тысяч рублей. Среднемоторная компоновка, друзья, это невероятно! В сочетании с грамотной развесовкой по осям дает полный комфорт и безопасность в прохождении поворотов на большой скорости. Здесь два багажника, поэтому вопрос о том, куда день сумки не встает. По поводу шума в салоне. Да, он есть, а что вы хотели, у вас же почти в нем двигатель находится. Мне лично не мешает звук работающего мотора, кого будет напрягать, можно дополнительно шумкой обклеить. Клиренс маленький всего 118 мм. Но! Он под нагрузкой не меняется – удивительно, но факт. Подвеска, коробка в порядке. По расходу (бензин, кстати, только 98-й) – на сто километров литров 11 надо.
Ч
Черненко Павел
22 апреля 2019
6.1K

MINI

John Cooper Works
Хэтчбек • 2018 – 2021, III (F56) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Честный отзыв о MINI Hatchback
Стала хозяйкой MINI Hatchback3 буквально перед новым 2019 годом. За эти месяцы машинка подверглась испытаниям и погодным, и моим личным. Модель 3-дверная, КПП – автомат, двигатель бензиновый 1,6 куб. Привлёк дизайн и репутация. Во-первых, он выглядит очень мило. Во-вторых, купила её потому, что «это же Купер!». Репутация и презентабельность этой марки авто не требуют долгого представления. Пока купила и ехала домой – радовалась. А вот уже на следующее утро меня ждал «сюрприз». У меня гараж далековато и поставила машину во дворе. Хоть у нас температура воздуха даже в декабре не критическая, но и при -10 в моём MINI Hatchback3 замёрзли замки. Второй момент – сигналка. На брелке всего 3 кнопки. Можно открыть или закрыть замки, открыть багажник. Речи о том, чтобы с пульта завести на прогрев нет. Ок, решила поставить Пандору. Ребята в салоне (ездила по 3-м разным) только разводили руками, мол, не работали с Мини. Потом чудом нашёлся чудо-мастер. ОН предложил «гасить» штатную сигнализацию и не мог дать гарантии, что она не вступит в конфликт с Пандорой. Я отказалась. Третий момент – условный. 3 двери. Я видела это, когда покупала. И мне одной вполне комфортно. Но забирать детей из школы или отвозить их туда очень неудобно. Не помещается толком коляска и автолюлька. Не понимаю, в чём дело, эргономика салона подводит что ли? Однако детей вожу не часто, с малышом путешествую тоже редко, поэтому пережить этот минус можно легко. Кстати, нет запаски. Пока с бедой не сталкивалась, поэтому не особо переживаю. Однако боюсь предположить, что будет, если на дороге мне потребуется сменить колесо. Расход топлива замерила по трассе – около 12 л/100 км. Довольно прожорливый парень, этот MINI Hatchback3. Однако, несмотря на все «минусы» он меня по-прежнему восхищает. Не жалею, что купила.
К
Кукла Колдуна
22 апреля 2019
4.8K

Jaguar

E-PACE
Внедорожник • 2017 – 2021, I
5.0
Отзыв об авто
Грамотное решение
Ягуар Е-Пэйс с дизельным двигателем на 2000 куб.см. появился у меня в 2018 году – пришел на смену старенькому Мерседесу. Конечно, я была невероятно рада покупке, ведь это действительно статусная машина, которая очень сильно выделяется экстерьером на трассе. После обкатки могу выделить некоторые особенности езды на данном авто. Прежде всего, большое количество времени у меня ушло на то, чтобы привыкнуть к чересчур жесткой подвеске. И это при том, что я катаюсь преимущественно по Москве, где дороги более-менее. Интерьер салона тоже немного подкачал, вернее он мне показался чуть скучнее, чем в момент осмотра машины у дилера. Однако эргономика в порядке, всё рядом, под руками, потому со временем я и с простотой смирилась. А вот мотор –супер: мало того, что мощный, так и благодаря тому, что дизельный, совершенно не тарахтит и дает машине мягкий ход. Расход топлива умеренный – не более 10 литров на «сотку» в смешанном цикле. Для любителей езды «с ветерком» моя ягуарочка подходит просто отлично – по трассе идет уверенно, устойчива, в повороты входит мягко, что говорит о маневренности этой машины. Ну в принципе марка машины говорит сама за себя, потому можно спокойно покупать и не бояться. Думаю, будет достаточно тест-драйва вокруг автосалона, чтобы принять грамотное решение.
Н
Натали
22 апреля 2019
7.4K

Land Rover

Range Rover
Внедорожник • 2017 – н.в., IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Проедет везде, но прожорлив
Land Rover Range Rover – внедорожник с нереально крутой проходимостью. Хотя и были некоторые проблемы, которые обошлись в копеечку, не жалею о его приобретении ни секунды. Проблемы касались цепей, их поломка произошла после того, как пробег насчитывал более 50 тыс. км. После этого ремонта других сложностей не возникало, а эксплуатируется автомобиль очень активно. Ездил и по полям, и по гористой местности – там, где условия для автомобильных поездок не предусмотрены. За 4 года дважды менял масло. Других задач по техобслуживанию решать не доводилось. О хороших впечатлениях. Удобные сиденья и эргономика салона. В путешествиях спина не устает. Благодаря удачному устройству салона, без сложностей переключаешь разные опции. Посадка водителя высокая, благодаря чему обеспечивается хороший обзор. Чувствуешь, что контролируешь ситуацию на дороге, даже во время оживленного движения. Управление понятное, простое, внимание от дороги переключать не приходится. Подвеску можно поднять или опустить в зависимости от особенностей грунта. Машина мощная, и сугробы, и гравий, и песок преодолевает без усилий, в гору едет хорошо. Но зато и потребляет немало топлива. В общем, считаю машину очень добротной. Проходимость, комфорт, управляемость – такие качества позволяют простить прожорливость.
Д
Димитрий
22 апреля 2019
12K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Влюбился прямо на тест-драйве
До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв. Турбированный двигатель 1, 6 Л, 150 лошадиных сил, 6 скоростной автомат. Первая поездка просто восхитила. Машина разгонялась мгновенно. Управляемость на высоте. Приборная панель удобная, понятная. Шумоизоляция очень порадовала. Мне было очень важно, чтобы был хороший обзор, так как после пятёрки с этим у меня проблемы. Обзор хороший, мне вполне достаточно. Понравился большой багажник с возможностью сложения задних сидений, То есть можно его увеличить. Клиренс у машины 17 см, для меня, как для заядлого дачника, это тоже очень важно. Поездил уже более полугода, нареканий у меня к ней нет. Кроме одного - нет контроля слепых зон. Этого в седане нет, к сожалению. Обошлось мне машина в миллион с копейками. Платил наличными, все оформили очень быстро. Считаю что сделал правильную покупку, и последующие все мои приключения на этом седане оправдали полностью затраченные денежные средства. Езжу с удовольствием, слушаю музыку на штатной магнитоле, у которой шесть динамиков - за глаза и за уши хватает. Наслаждаюсь мягким приятным пластиком салона, в общем, радуюсь жизни. К недостаткам отнесу только то, что ездит машинка только на девяносто пятом бензине. 92 даже не пробовал заливать, поскольку мне это не рекомендовали. Могу сомневающимся в покупке рекомендовать этот автомобиль, настоящий францкз, аккуратный, удобный.
O
Oleg
22 апреля 2019
6.5K

LADA

Granta хэтчбек
Хэтчбек • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Рискнул и не прогадал!
Всем привет! Подумал, что риск дело благородное и купил себе новую Ладу Гранту в кузове хэтчбек. Заметил, что подавляющее большинство владельцев Гранты ездят на седане, решил выделиться. На самом деле у меня нет детей и на дачу я не езжу, поэтому требований к просторному салону и огромному багажнику в меня не было. Значится, купил я себе хэтч в классической комплектации (чуть дороже базовой, но примочек больше) с двигателем 1,6 мощностью 87 кобыл. Привод – передний, ручка КПП – механическая. Трансмиссия, да, с характерным звучком, но меня это не смущает. Вообще в целом есть впечатление, что наши таки стараются делать машины лучше. Смотрите, внешне они уже не уродские, как 20 лет назад. Есть что-то от европейских автомобилей в них. При этом подвеска рассчитана на эксплуатацию по нашим дорогам. А если что и сломалось, то детали в полном доступе по нормальным ценам. Зимой эта машина меня вообще поразила. Значит, смотрю прогноз – передают заморозки до -35. Я с вечера готовлю все, чтобы Ладу свою с утра отогревать, на работу же добраться надо. Выхожу утром, пытаюсь открыть дверь и она открывается. Думаю, чем черт не шутит, поморгал фарами, поработал сцеплением и заводится с первого же раза. Аж немного обиделся на нее, что не дала за собой поухаживать). Машина классная, за такие деньги лучше новая, пусть и наша, чем старая, но немецкая. Будете ездить с удовольствием, а не ремонтом заниматься.
Л
Ларин Константин
22 апреля 2019
8K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
3.8
Отзыв об авто
Патриот - хорошая машина
UAZ Patriot – неплохой внедорожник. Но все же на экстремальные условия машина не рассчитана, это скорее паркетник, а не полноценный вездеход. Моя машина 2008 года была куплена в салоне, я первый владелец, с УАЗами приходилось дело иметь и прежде, поэтому я знал, как обращаться с авто. Маленький клиренс и небольшие колеса не позволяют уверенно ехать на бездорожье, из колеи выбраться будет сложно. Еще нужно учесть большие габариты и массу кузова, что не добавляет очков к проходимости. О поломках. В целом дело обстоит неплохо – не пришлось постоянно возиться с поиском запчастей и ремонтом. За 10 лет пришлось уделить внимание радиатору (я сразу заменил, так как, повторюсь, есть опыт), термостату, редуктору, а также заменить компенсаторы и втулки в подвеске. Может, что-то забыл, но основное назвал. Машина подойдет тем, кто умеет предотвращать проблемы. О салоне. Он просторный, в багажнике много места – легко помещается 3 крупных пассажира сзади, в багажник можно загрузить крупногабаритные предметы. Сам салон выглядит достойно, просто и со вкусом. Возможно, кому-то покажется недостаточным количество кармашков и отсеков. Но мне это не нужно.
П
Петрович
22 апреля 2019
19.4K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
5.0
Отзыв об авто
Отзыв о внедорожнике BMW X4
Я большой поклонник марки BMW, хочу оставить отзыв о модели внедорожника BMW X4, которую я имел возможность как следует протестировать. Во-первых, хочу отметить крутой дизайн, машина выглядит очень здорово – глаз радует. Итак, авто, о котором пойдет речь, было выпущено в 15 году, имеет дизельный двигатель на 3 л. и мощный 249-сильный мотор, трансмиссия – автоматическая. Обладает отличной динамикой – моментально разгоняется до сотни (не полных 6 секунд), с легкостью обходит самые разные автомобили. На дороге за рулем этой бехи определенно чувствуешь свое превосходство. Но при всей своей мощности автомобиль демонстрирует плавность. Салон выполнен хорошо в целом – кожа, звук аудиосистемы, удобство сидений и много регулировок (есть память), для багажника предусмотрен электропривод. Все это обеспечивает комфорт, но до совершенства далеко. Есть замечание к шумоизоляции – она не соответствует премиум-классу. И некоторые отделочные материалы в салоне не самого высокого качества. Обращаю внимание на руль – он короткий, один оборот до упора. Для меня это очень удобно, особенно, когда паркуешься. Панель управления информативная, приятная глазу, управление мультимедийной системой реализовано разумно – все понятно с первого контакта. Навигация работает отлично. Расход приятно удивил – в городском режиме больше 9 литров не кушает. И есть один серьезный недостаток – отсутствует пневмоподвеска. Спасибо за внимание, делайте выводы.
Г
Георгий
22 апреля 2019
11K