• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Citroen

Berlingo
Фургон • 2015 – н.в., II Рестайлинг 2
4.2
Отзыв об авто
Коротко о Ситроене 2012 года
Добрый день. Хочу рассказать о своем Citroen Berlingo. Приобрел его у официалов за 145 тысяч рублей четыре года назад. Автомобиль хоть и 12 года выпуска, но достался новенький. Удивляюсь, как его не забрали. Привлек меня просторным салоном и объемным багажником, с возможностью перевозить объем до 600 литров. За время эксплуатации, а точнее через 1500 километров пробега, заменил только переднее стекло. Как мне объяснили, что именно оно являлось причиной плохого сигнала, идущего на GPS и плохую работу радар-детектора. Обошёлся мне этот ремонт в 7000 рублей. Салон автомобиля очень просторный и удобный. Задние сиденья при необходимости можно сложить или вообще убрать. Большого труда это не составит. Багажное пространство при этом увеличивается приблизительно на 100 литров. Водительское место отлично продумано, все под рукой, не надо ни куда тянуться. Отделений достаточно и что не маловажно разного объема. Обзор дороги на уровне, зеркала заднего вида большие. Можно сказать, что посадка водителя, как в газелле. Климат в салоне можно регулировать в любое время года. Работает он без перебоев. Двигатель Berlingo объемом 1.6 с инжектором, заводится легко, даже при минус 25 градусах. За 50 000 км, ни разу не подвел. Подвеска жесткая, но крепкая, так сказать для российских дорог. Хоть конечно и трясет в салоне, если ехать налегке. На трассе желательно не обгонять длинномеры – это потребует придать некое насилие над движком. Автомобиль больше всего подойдет для небольших грузоперевозок.
К
Куприянов Олег
13 апреля 2019
3.6K

Subaru

Impreza WRX STI
Седан • 2014 – 2017, I
4.8
Отзыв об авто
машина без недостатков
В Субару Импреза WRX STI нет недостатков. Все, что вы обнаружите в этом автомобиле, даже кажущиеся изъяны, это часть образа. Пойдем по порядку. Часто ругаются на шумоизоляцию салона. Господа, это ведь скоростной автомобиль, который должен быть максимально легким. Экономия на шумке, это не экономия денег. Это стремление максимально отказаться от всего лишнего. К тому же, хорошая шумоизоляция в этом автомобиле, будь она там, только все испортила бы! Как же звук мотора, визг тормозов – не ради этого разве покупаются такие машины! Вы не сможете раскрыть весь потенциал этой малышки, пока не придет снежная зима. Это ее стихия: крути хоть пятаки, хоть восьмерки. Ходовая, подвеска, колеса, рулевое – все создано для этого (при заднем приводе, конечно). Расход топлива. Если Вы решили купить Субару на последние деньги, то сразу откажитесь от этой затеи. После ее приобретения обязательно захочется на ней покататься, а это не дешевое удовольствие. Если так, чтобы с ветерком и азартом, то литров 25 точно сожрет, а то и больше, как моя – 27 литров на сотню. Ремонт обходится не дорого, но частенько его необходимость выскакивает перед владельцем неожиданно. Вот я сдуру подубил мотор на дрифте и сразу 60 тысяч пришлось отдать.
К
Кеша Хабаровский
13 апреля 2019
4.6K

Volkswagen

Multivan
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.0
Отзыв об авто
Когда езда в удовольствие
За рулем своего Фолька Multivan – совершенно нового, купленного у дилера – я всего несколько месяцев. И решил поделиться своими наблюдениями и опытом, которые весьма позитивны. Самое первое впечатление: очень большой внутри, комфортно и полноценно семиместный, изящный и некрупный снаружи. Это серьезно повлияло на выбор. По приличной дороге идет сказочно, хотя подвеска кажется жестковатой. Однако в моей комплектации она адаптированная с электронной настройкой, разберусь – пойму удобства этой фишки. Впечатления от рулежки – просто супер. Водительское место на несколько сантиметров выше обычного расположения в джипе: прекрасный обзор и чувство комфорта. Легко бежит по любой дороге, несмотря на солидный вес – 3 тонны с хвостиком. При этом расход у моего полноприводного дизеля не так велик от 11 литров в городе до 8 на трассе. Снаружи мой вэн классически красив в моем любимом темно-сером цвете. Спереди выглядит просто супер – большое лобовое стекло говорит об удобстве обзора. Хорош багажник с высоко откидывающейся дверцей и автономным освещением. Внутри – комфорт неописуемый. Обшивку салона выбрал черно-шоколадную, сиденья удобные и подгоняются по высоте, откидываются, складываются. Можно спать, обедать (если снаружи непогода) с приятной беседой – почти как в кафе. Задние сиденья опускаются вперед, увеличивая пространство багажника. Под ними имеются вместительные ящики. Очень приятная подсветка, классно смотрятся декоративные вставки. По безопасности, на мой взгляд, равных Volkswagen Multivan немного. Устойчивый и высокий минивэн снабжен подушками безопасности, имеется мониторинг движения и слепых зон. Навигация на уровне, в наличии парктоник и круиз-контроль.
К
Котэ Кахадзе
13 апреля 2019
8.9K

BMW

X4
Внедорожник • 2018 – 2022, II (G02)
4.7
Отзыв об авто
Недостатки и плюсы BMW X4
Взял себе год назад, ездил сравнительно немного, но достаточно, чтобы оценить. Самое главное, что могу сказать – авто сделано по принципу «для бедных». Т.е. почти премиум, но все-таки чуть-чуть не дотягивает, в аких-то мелочах обидная экономия. Оно и понятно, иначе никто не будет покупать Х6, все пересядут на Х4. Но все-таки немного обидно, учитывая, что автомобиль не из дешевых. Основное, чем я недоволен – расход топлива. У меня еще ни разу не вышло, чтобы по городу ушло меньше 13 литров на сотку. Это если комфортная езда без особо резких ускорений. По трассе на скорости 110-120 получается немного поменьше, около 10,5. Все равно больше, чем обещали, и это неприятно. Дальше. Шумоизоляция тоже неидеальная. Еще раз – я понимаю, что это еще не премиум. Но не дешевый же автомобиль, можно было бы не экономить на таком важном параметре. В общем, есть, что улучшить. Резина, с которой продавалась (флэт ран) жестковата. Может, сама по себе она и хорошая, но для наших дорог явно не годится. Чем я реально доволен – это динамикой. Полный привод и мощный двигатель – просто песня. И в городе, и на трассе машина идеально слушается, мгновенно разгоняется. Идеально идет на высоких скоростях, например, на 180. Но это уже искусство ради искусства, потому что где мне на таких скоростях кататься? Разве что в местах. Но и тут есть, к чему придраться – шумновато. И расход великоват. Штатная музыка достойная, хотя тоже не премиум-качества. Еще неожиданный недостаток – усиленный износ колодок, преимущественно задних почему-то. Подозреваю, что менять их надо каждые 30-35 тысяч. И быстро пачкаются боковые стекла в плохую погоду. Вроде, несущественный недостаток, и непонятно, как это зависит от машины, но неприятно. Может, конечно, это я что-то не так делаю, но на других авто подобных проблем не было.
E
Edward07
13 апреля 2019
16.7K

Volkswagen

Transporter Kasten
компактвэн/минивэн • 2015 – 2020, T6
4.5
Отзыв об авто
Достойный автомобиль за свои деньги
Здравствуйте, решил написать свой первый отзыв касательно нового авто Volkswagen Transporter Kasten. До приобретения владел Peugeot 4007 но так как автомобилю уже было 4 года, решил произвести замену. Цены на автомобили как раз подпрыгнули, даже на Б/У сегмент. Поэтому, не видел особого смысла выбирать поддержанные автомобили. На работе начальство у меня адекватное, поэтому мне выделили один день для посещения салона. Общественным транспортом никогда не пользовался, предпочитаю передвижение на автомобиле, а минивэны и микроавтобусы привлекают своим комфортом. Тем более, что у меня семья, всех нужно куда-то возить и места в автомобиле должно быть достаточно. Это значит, что кроме всяких колясок и велосипедов в машину должны поместиться и мы, в моменты, когда мы выбираемся на природу. То есть постоянно и всем должно быть комфортно. Исходя из требований, список кандидатов сократился мгновенно. Среди вариантов были Фольксваген транспортер 4 или 5 и Форд Гэлэкси. Ну и принцип был простой - покупаем то, что будет в более качественном состоянии. Сразу же после приобретения, наш новенький транспортер отправился в сервисный центр на крупный техосмотр. Но, так как машина была с завода, кроме замены масла и ремня безопасности больше ничего не потребовалось. Средний расход топлива по трассе составляет 6-7 л на 100км. По городу максимум 11 л. Машина получилась очень удобной и комфортабельной. Тряски в движении нет, мотор даже с нагрузкой в 300-350 кг (вся семья и вещи) спокойно тянет и даже не пыжится. Шумоизоляцию на уровне. Не гоночный болид, но спокойный и адекватный семейный автомобиль за свои деньги. Приобретением доволен, всем рекомендую.
С
Сергей Афанасьев
13 апреля 2019
3.1K

KIA

Ceed
Хэтчбек • 2018 – 2021, III
4.8
Отзыв об авто
Можно лучше - но за другие деньги
Отъездил на КИА Сид побольше года, впечатлений набралось – могу поделиться. Когда приходит время менять старую машину на новую, я обычно составляю список. Что необходимо, очень желательно, а что не принципиально. Вот и при последней покупке записал: первое – простор, в салоне и багажнике. Все же авто – второй дом. Место работы, отдыха и путешествий – загонять себя в тесные рамки нельзя. Семья – 4 человека, всякие самокаты, для отпуска и пикника много чего набирается. Про дальние поездки уж и не говорю. Круиз-контроль, подушки безопасности, беспроблемные запчасти, комфорт и климат-контроль. И чтоб не сыпалось все… да за небольшие деньги. А уж по дороге с семьей гонять не обязательно. Про КИА не от начала думал, но случилось поездить не на тесте, а в гостях у родственника. И попробовал, и от надежного человека мнение получил. Мощности впритык, но остальное аккурат по списку. Понравилось, и в бюджет вписалась новая. Заказал в салоне в предмаксимальной комплектации с движком 1,6 л, АКПП. Хотел синюю, жена настояла на красной – и тоже ничего. Наконец купил, сел – еду. В ходу Сид оказался совсем неплох, руля слушается на раз, АКПП работает нормально. Подвеска дискомфорта не создает, тормоза безотказны. Парктроники очень нужны, найти место в час «пик» в городе крайне трудно. Хоть дома, хоть в поездке – машина-то не особо компактная. Аудиосистема для обычного уха нормальная, навигатор Гугловский. Багажник удобный и вместительный – претензий нет. Сиденья удобные – с боковой поддержкой. Поломок за год и три месяца никаких. Расход топлива небольшой до 6,5 л по трассе, не больше 11 – в городе. В общем мне нормально, можно лучше – но за другие деньги.
Х
Хозяин дома
12 апреля 2019
12.5K

LADA

Largus
Фургон • 2012 – 2021, I
4.0
Отзыв об авто
Удобный минивэн
Lada Largus минивэн в базовой комплектации я приобрел 1,5 года назад. Выбор машины связан в основном с доступной ценой, хотел иномарку, но из-за ограниченного бюджета не рассматривал такой вариант, а поддержаное авто брать не хотелось. К тому же Ладу нельзя считать на 100 % российским автомобилем, в ней немало элементов от Renault. Важный «плюс» — вместительность. В машине пришлось возить различные грузы, и пожаловаться не на что. Во-первых, грузовой отсек удобно устроен — ничего не мешает грузить групные предметы. Во-вторых, распашные двери с хорошим радиусом открытия очень упрощают процесс загрузки. Машина удобна для работы. Но вот к дверным петлям есть вопрос, они служили неважно, двери открывались с серьезным усилием, пришлось заменить после первого года эксплуатации. В салоне про просто, но не убого. Вполне удобные кресла, мне не тесно с ростом 195 и приличными габаритами. Панель приборов понятная и информативная, и в ней нет ничего лишнего. Шумоизоляция средняя, можно и получше, но для рабочей машины нормально. И отмечу недорогое обслуживание.
А
Анатолий
12 апреля 2019
9.1K

Mercedes-Benz

GLE
Внедорожник • 2015 – 2018, I (W166)
4.0
Отзыв об авто
Машина вам точно не позволит ездить спокойно
Доброго времени суток! Купил GLE около полугода назад. Накатал не больше 4 тысяч километров в городе и по трассе. Расход дизельного топлива в период обкатки в смешанном режиме езды составил 9,5 литров. На зиму кинул колеса 18-е под черные полированные диски. При синем цвете кузова смотрится гармонично и стильно. Комфорт загородных поездок в этом автомобиле намного лучше, чем был у моих предыдущих. После замены резины отметил хорошие ходовые качества машины по снегу и сугробам. Нравится работа двигателя, которую почти не слышно в салоне, но которую отлично чувствуешь на старте и во время разгона. Вообще машина не позволяет ездить спокойно, постоянно хочется добавить газку и улететь, а не уехать. Хотя, она очень хорошо подходит и для вальяжной езды с сигареткой. Я хоть и не гонюсь за экономией, это было бы странно для человека, который последний Мерседес покупает, но всякие мелочи, типа маленького расхода, просто радуют. Понимаешь, что деньги отдавал не зря и получил максимум выгоды от покупки. Машину выбирал исходя из двух параметров – это управляемость и расход. Обе они присутствуют в полной мере в данном автомобиле. Понятное дело, что регулировок, настроек, систем-помощников в Мерседесе GLE бессчетное количество. Но комфорт он в мелочах, даже в подсветке салона. И это хорошо понимает производитель данной машины. Именно поэтому я просто не езжу на других марках.
Т
Тима Касаткин
12 апреля 2019
6.8K

Infiniti

QX60
Внедорожник • 2016 – 2020, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Пока что езжу без поломок
Финик великолепен!! В декабре был год, как получила в подарок. Максимальная комплектация, страстный красный цвет. Выглядит потрясно модно, все подружки завидуют. До этого ездила на Infiniti g37s, ну это конечно небо и земля! Infiniti QX60 выглядит настоящим монстром, на дороге все уважают и пропускают, особенно когда видят девушку за рулем ;))) Пока машина на гарантии, нужно проходить только официальное то, а оно стоит баснословных денег. Да и вообще, машина недешевая, не каждому по карману. Поломок, тьфу-тьфу, еще не было. Два раза за городом попадал камешек на лобовое стекло. Меняли по гарантии, так что не переживала. Но вот сам процесс затягивался на месяц, а машину на замену на это время не давали. Рулить ею одно удовольствие. Она на автомате, слушается безотказно и разве что мысли не читает. Две трети настроек я почти не трогаю, раз покопалась и надоело. Посадка высокая, как на барный стул) Прекрасно видно всю дорогу, хорошая обзорность по бокам и сзади. При повороте налево почему-то не всегда успеваю заметить пешеходов, как будто попадают в слепую зону. Сейчас просто знаю эту проблему и стараюсь контролировать. Заправляюсь два раза в месяц. Машина берет 12 литров по городу, иногда сильно меньше. Своим четырехколесным другом довольна очень и очень! Это лучшая машина, что у меня была, а было их 6 разных.
К
Конфетка
12 апреля 2019
6K

Skoda

Rapid
Лифтбек • 2017 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Экономичный по топливу автомобиль
Свою Skoda Rapid (1,6 двигатель, 105 лошадок) полной комплектации я покупал в салоне, в 2014 году. Автомобиль просто шикарный для семейных поездок. Салон удобный и просторный, все выглядит очень лаконично, места в машине предостаточно. Внешний вид мне лично нравится, на дороге смотрится добротно. По сравнению с другими автомобилями, на которых мне довелось поездить, Шкода экономно расходует топливо, без лишних расходов. Машина оснащена системой остановки двигателя при убирании ноги с педали газа (можно отключить принудительно). Она просто глохнет и все, а заводится при малейшем повороте руля в сторону или при нажатии педали газа. Так же порадовал вместительный багажник. При путешествиях – то, что надо. У нас влезала коляска с люлькой, и еще и велосипед заталкивали. На дороге ведет себя нормально, но иногда не хватало динамики. А в целом, автомобиль очень удачный. Из минусов только дороговизна обслуживания.
D
Don_Diablo
12 апреля 2019
8.6K

LADA

Kalina Sport
Хэтчбек • 2013 – 2018, II
4.3
Отзыв об авто
Хорошая машина, послушная
Вот читаю я отзывы про автомобили и складывается впечатление, что все такие специалисты! И в ходовой прекрасно разбираются, и конструкционные особенности кузова могут оценить, и качество материалов «на глаз» определяют. Зачем покупать машину, чтобы сидеть и обливать ее грязью на форумах и отзовиках. Или вы не знали, что покупаете! Выдохнул. Теперь несколько слов о моей «Марусе» Ладе Калине Спорт. Что собой представляет? Ну, скажем так, от спорта в ней мало что есть. Прежде всего, это новый, симпатичный автомобиль, нормального качества и комфорта, на котором можно ездить на работу, по магазинам, с семьей в кино. Салон абсолютно нормальный, чтобы там не говорили. Вообще не понимаю эту тему: «Я потрогал пластик, а он такой жесткий и холодный». Чего его трогать? Неужели в дороге ты будешь все время мять его? Нормально выглядит, не скрипит – и это все, что требуется от пластика на торпедо! Еще одна жалоба владельцев – гудит или воет коробка. Да если не прислушиваться и не накручивать себя перед тем, как сесть за руль, вы никогда и не услышите постороннего звука в работе. Может быть, со временем что-то там начнет подвывать, но уж ни как не на авто с салона. У меня комплектация с АБС – работает мягко, руль не мешает. Шумоизоляция приемлемая, меня напрягал шум от задних колес, так я дополнительно арки обклеил. И, внимание, запаска – Pirelli. Вот это номер! Тут в новые Спортейджи кидают докатку и будь здоров, а наши-то что придумали – красавцы. Но, кое-что от спорта в этой тачке все же есть, это динамика. Разгон до сотни 10 секунд, почти соответствует заявленному. Скорость набирает уверенно и плавно, на обгонах послушная. Покупайте, хорошая машина!
Д
Дерзкий Малый
12 апреля 2019
2.4K

Mercedes-Benz

GLC
Внедорожник • 2019 – 2022, I (C253) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Все устраивает!
Перед покупкой GLC купе рассматривал еще BMW X4, но друзья переубедили и взял GLC. В общем и целом- все устраивает, машина красивая, динамичная, единственное пассажирам заднего ряда некомфортно бывает, но они у меня редко ездят, поэтому не переживаю. Откатался на машине уже 4 месяца, привык к габаритам, динамике, знаю как она едет- сразу стал ездить более активно, тут машина сразу же открылась с новой стороны, а именно со стороны спортивного авто. Да, кроссовер очень неплохо рулится, прогнозируемо ускоряется и тормозит, в общем отвечает всем требованиям активного водителя. Если будете покупать себе- не поскупитесь на АМГ-пакет, брать АМГ машину не обязательно, а вот пакет внешнего и внутреннего дизайна крайне удачно меняет внешний вид автомобиля.
Д
Джон
12 апреля 2019
9.4K

KIA

Sportage
Внедорожник • 2016 – 2018, IV
3.5
Отзыв об авто
Редкий вариант с тихим салоном
У меня киа 2012 года, брал в 2017 при пробеге почти 300. Купился на цену и срочную продажу с рук, но не пожалел. Скажу сразу, после покупки отогнал в сервис и попросил сделать все, что она уже «просит» или вот-вот «будет просить». Нужно было поменять шланчик, несколько ремней, колодки и еще немного по мелочи. Разом отдал почти 12, но это лучше, чем вычеркивать раз за разом 2-3 дня и менять все по очереди на протяжении месяца. БУ машину, разумеется надо делать под себя. Мастер сказал сразу, что движок неубиваемый, если вовремя обслуживаться и лить положенное масло. Кстати, спецов по киа не так много, поэтмоу выбирая модель, сразу ищите, где обслуживаться. Центра Киа у нас нет. А то, что ходовка неубиваемая, я узнал через год. Внедорожником я бы спортэйдж не назвал – проходимость и клиренс далековаты от мечты, но в условиях города даже со снегом и плохим грунтом машина отличная. В салоне очень тихо (шума двигателя почти не слышу) и красиво. Панель удобная, мне от прежнего владельца достался бортовой компьютера с камерой (он это сам устанавливал, хотя в новых моделях это входит в некоторые комплектации). Просторный багажник, помещается все, что можно взять с собой на отдых. Я наездил 150, теперь собираюсь менять стойки стабилизатора (их меняли через год после покупки с автосалона). Жалоб вообще никаких. Можно придраться к обзорности, но тут уже как привыкнешь, ведь многое и от роста зависит. Еще до покупки читал отзывы, многие жаловались на движок, но у меня с этим все отлично. Может, потому, что машина в ТО получала именно то, что положено по инструкции.
M
miesk
12 апреля 2019
3.3K

Mercedes-Benz

Vito Tourer
Минивэн • 2014 – 2019, III (W447)
4.5
Отзыв об авто
Отличный автомобиль для коммерческих целей
Для бизнеса мне понадобился микроавтобус. Прикинул необходимые параметры, свои желания, измерил их своим бюджетом – вышло вполне на Мерседес Vito. Дизель с задним приводом в 136 л.с., малый расход соляры (забегу вперед: у меня больше 7,5 не выходит), вполне симпатичный – всё что надо. Купил, сел за руль – мнение складывается уже из опыта. По внешнему виду никакого негатива: снаружи смотрится достойно в сером цвете, внутри – кресла в коже потемнее тоном. Все регулировки под рукой, сидеть свободно, для багажа места много. В движении устойчив, быстро разгоняется. К проходимости вопросов нет. В морозы заводится нормально – обеспечивается догревателем. Из негативных моментов отметил бы шумность в салоне. Оригинальные запчасти дороги – тоже не радует, утешает только то, что они не часто требуются. Других замечаний пока нет.
M
Markiz
12 апреля 2019
7.4K

Lexus

GX
Внедорожник • 2013 – 2020, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Длительные поездки переносятся легко
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля Lexus GX470. До него я водил Lexus RX350. Год он служил мне верой и правдой. Знаете, вот бывает такое: всё в машине хорошо, а тебе всё равно что-то не нравится. А что именно – понять не можешь. Так у меня было и с предыдущим Лексусом. Долго ездил по салонам и выбирал модель. Остановился на GX470 2009 года выпуска. Естественно, взял новый. Подержанных я не признаю. Цвет черный: я по натуре консерватор. Зацепил динамичный экстерьер. Впечатляющие габариты, некая угловатость силуэта, брутальность. Салон отделан бежевой кожей. Смотрится очень стильно и дорого. Интерьер дополняют деревянные детали. Несколько слов об эргономике и комфорте. Сиденья удобные и просторные, достаточно мягкие. Места много – ноги не затекают, если едешь далеко. Багажник очень большой. В него даже заходит бытовая техника. Небольшой минус – дверца широко распахивается. Это нужно учитывать во время парковки. Из приятных дополнений – люк на крыше. В деле Лексус показал себя достойно. На трассе обычно езжу со скоростью 120 км/ч. Можно и быстрее, но я не любитель погонять. Подвеска комфортная. Не трясешься, когда проезжаешь лежачих полицейских или ухабы. Шумоизоляция отличная. Посторонние звуки не отвлекают от вождения. Коротко о недостатках модели. Со временем на капоте появились сколы. Также разработчики недостаточно потрудились над ближним светом. Он отвратительный. Как только купил, сразу поменял лампочки. Машиной доволен. Девять лет эксплуатации дорогого стоят. Надежная, с отличной управляемостью и подвеской. Подходит для городских условий и поездок по трассе.
M
Matvey Horek
12 апреля 2019
6.6K

LADA

Vesta
Универсал • 2015 – 2022, I
4.3
Отзыв об авто
Моя качественная Лада
Обратил свое внимание на машину Lada Vesta SW Cross исходя из необходимости чего-то практичного и относительно дешевого. Подумал, раз делается в России, то и чинить будет легче. Выбрал Весту 2018 года, собрали в апреле, купил в мае. Цена на тот момент была 850 тысяч рублей. Были еще и подарки в виде сигнализации, ковриков на все места и антикора. Свою предыдущую машину продал в течении пары часов, оформил кредит на недостающую сумму (150 тысяч) и уехал. Могу сказать, что спустя 20 тысяч км пробега никаких скрипов или нареканий к автомобилю у меня нет. Шумоизоляция качественная, окружающую среду вообще не слышно, почему в интернете пишут о том, что все тарахтит и гудит я не понимаю. Масло менял 2 раза, что, по моему мнению, вполне себе адекватно. Установил гидроупоры на багажник и капот, очень удобная вещь. Электроника качественная, никаких сбоев или тормозов. Касательно расхода топлива, получается 6-7 литров на трассе и 8-9 по городу. Лично для меня это солидная разница с машинами, которые при тех же условиях стоят в 2 раза больше и кушают в столько же больше. Двигатель, кстати, бензиновый, 1,8 литровый, 120 л. с. Салон комфортный, не царские хоромы, но мне и не жить там. Ноги помещаются, головой в крышу не упираюсь. Сзади 3 человека сидят, и не теснятся. В багажник помещается раскладной столик и 5 стульев. Пакеты с провиантом тоже. Подвеска средняя, но ощущения жесткости нет (но и мягче тоже видали). Тормоза хорошие, полгода катаюсь, а все также четко работают, колодки не стерлись еще. С кондеем косяк какой-то был, летом перестал тянуть, по гарантии поменяли фильтра и все снова заработало (хотя убеждали, что все в норме, но я настаивал на проверке).
Т
Тимур Егров
12 апреля 2019
54.5K

LADA

Niva Legend
Внедорожник • 2021 – н.в., I
4.5
Отзыв об авто
Были очень рады новому монстрику
Полгода назад решили приобрести с мужем Lada (Niva) 2121 с объёмом двигателя 1.6 л. До этого я ездила на «пятнашке» да «семёрке». Скажу сразу, что, поменяв на Ниву свою прежнюю старенькую 99 модель ВАЗа, мы нисколько не расстроились, а, наоборот, были безумно рады новому монстрику. Муж у меня постоянно ездит на рыбалку, да и у нас есть совместное увлечение туризмом, поэтому такая машина была жизненно необходима. Ниву мы взяли без всяких современных наворотов, обычную и ничем не приметную. Самым главным плюсом её является естественно проходимость. В этом на помощь ей приходит полный привод. Да и высокая посадка принимает в этом своё непосредственное участие. Автомобиль тёплый, зимой в нем никак не замёрзнуть. Багажник маленький, но вместительный. Расход топлива составляет 8-9 литров на сотню километров. В некоторых случаях намного больше, но это все непосредственно зависит от того, где вы будете кататься. Помимо этого, проходимость будет зависеть от той резины, которая будет поставлена на автомобиль. На ней никак не стоит экономить. Своё авто мы приобретали для охоты, рыбалки и бездорожья. Естественно, городским жителям такой агрегат ни к чему. Разгоняется она с большой натяжкой, до 110 км/ч. Устойчива как на трассе, так и по бездорожью. Очень нравится большое лобовое стекло, благодаря которому обзор просто великолепный. Единственное, стандартные маленькие зеркала стоит сразу сменить на большие. Запчасти для Нивы можно приобрести в любом автомагазине по цене, доступной каждому. Минус – косяк в системе охлаждения, но мы решили его путём добавления дополнительного вентилятора. Считаю, что проблем с машиной практически не будет, если своевременно менять двигательное масло и расходовать его в малом количестве.
Л
Ло172945
12 апреля 2019
16.3K

Mitsubishi

L200
Пикап • 2015 – 2019, V
5.0
Отзыв об авто
И красивый, и мощный, и надежный
Купил автомобиль классической серия L200 от Mitsubishi пятого поколения. Как и обещал производитель, оно стало более универсальным с точки зрения производительности и уровня оборудования, чтобы удовлетворить запросы даже самых требовательных клиентов. Мы взяли пятиместную версию L200 Double Cab, универсальность которой делает его очень привлекательным вариантом для многих применений. Система Super Select 4WD имеет четыре различных режима на выбор, 2WD подчеркивает экономию топлива, а три полноприводных решения обеспечивают решение для самых сложных условий повседневной жизни. Технология двигателя также является новой, и в L200 используется 2,4-литровый дизельный двигатель MIVEC с турбонаддувом с 16 клапанами, с уровнем выбросов ниже 170 г / км и комбинированным расходом топлива в двухместной версии 6,4 литра на сотню километров. Такого, конечно, мне не удалось достигнуть. Но в длительной езде по трассе на 8 литров качественного 95 бензина уже удалось понизить расход. Для меня это важно, так как езжу много. Как подсчитал, на топливе можно легко экономить до 4-5 тыс в месяц (1/5 часть кредитного платежа). В машине 181 лошадиная сила и 430 крутящих моментов, коробка передач - пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Семья оценила роскошный салон на пять человек и очень вместительный багажник (помешается сразу все, что нам нужно взять с собой на отдых или перевезти на дачу). L200 Double Cab имеет очень обтекаемый дизайн, а боковые стороны подчеркивают динамизм. Просто смотрится красиво.
С
Сергей
12 апреля 2019
4.5K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
5.0
Отзыв об авто
Когда не едель, а паришь над дорогой
Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Камри. Как только сменил Камри на Ауди, понял, что это просто небо и земля. Полноценный кожаный салон, комфорт кресел и свободное пространство. Теперь, спокойно помещаюсь со своим ростом в 190 см. Подогревы сидений и руля, просто незаменимые вещи в холодное время года. Ну и климат-контроль, соответственно. Выставил на желаемую температуру и забыл. Бортовая навигация очень порадовала, поставил от яндекса, так как. мне не принципиально чья. Двигатель 3,2 литра, бензин, выдающий 250 лошадиных сил. При разгоне нет каких-либо турбоям или противных уху ревов двигателя. Вообще, шумоизоляция на должном уровне. Сразу чувствуется комфорт представительского класса. Но, как мне кажется, вариатор машины вовсе против резких стартов, да и ресурс, по документам, рассчитан в среднем на 150 000 км. Это если ездить по-пенсионерски и своевременно менять масло (говорят, каждые 40 000 км замена, но я слабо верю). Плюсы есть, и они очень даже солидные. Первое, это расход топлива, который колеблется в диапазоне 10-14 литров по городу в зимнее время года. А по трассе так и вовсе 8-9 л. потребляет, в зависимости от скорости. Очень качественно сделаны тормоза, только чуть-чуть нажмешь – уже начинает останавливаться. Резкости нет, все плавно, но быстро. А вот лакокрасочное покрытие меня не устраивает. Хоть она и стойкая, но все-же, это все временно, особенно, после длительных поездок, вид становится таким себе. А на заднем бампере краска уже отваливается. Это при том, что машине скоро будет только год.
Р
Роман Перелигин
12 апреля 2019
10.1K

Mercedes-Benz

AMG GT
Лифтбек • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Красивый немец! Покупкой доволен!
Оставлю пару слов о собственном впечатлении относительно Mercedes Benz AMG GT63 лифтбэке. Популярная модель в линейке немецкого бренда меня привлекла комфортабельностью и ходовыми качествами. Скоростная, надёжная и безотказная машина на полном приводе и АКПП (9-ступка) идеальна в управлении. Просто не верится, что такая махина может слушаться одного движения пальцем. Иногда даже кажется, что ею можно управлять силой мысли. Даже на большой скорости, резкие манёвры и повороты даются очень мягко, нет крена, нет кидания по салону. Всё настолько плавно и благородно, будто лавируешь по волнам на большой каравелле, но при этом под тобой 585 лошадок. Производителям можно аплодировать за тормоза и систему безопасности. Машина начинает останавливаться, как только нога касается педальки. При этом, нет резких рывков, всё очень плавно. Салон не впечатлил, потому что ожидал нечто крутое и помпезное. Так и получилось. Дорогие материалы, разные электронные устройства и системы контроля, регулировки сидения и руля – всё сделано на высшем уровне. Отличная шумоизоляция и вместительный багажник также не удивили, а скорее утвердили моё мнение в том, что Mercedes Benz AMG GT63 – это действительно лучший современный автомобиль. Правда, пока не знаю, во что мне влетит обслуживание. Езжу с мая 2019 года, в сервис не обращался, ничего менять или устанавливать не планирую. Однако, подозреваю, что придётся раскошеливаться на обслуживание. Но беря классную машину стоит быть готовым к тому, что она потребует затрат на содержание и уход. Стараюсь не особо огорчаться, тем более, что мерсы очень надёжные и ремонт потребуется не скоро.
М
Матвей-соловей
12 апреля 2019
4.9K