• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Что нужно знать о внедорожнике от Форд?
В течение полугода выбирал среди внедорожников машину себе по душе. После чтения тематических форумов, подробного изучения отзывов мой выбор пал на Ford EcoSport – современный стильный внедорожник. После года активной эксплуатации машины в городе и за городом Форд показал себя мощным, проходимым автомобилем, однако при этом он оказался таким же маневренным и ловким, так что его легко припарковать в любом доступном месте. Любители высоких машин, присмотритесь в данной модели – клиренс буквально зашкаливает, если так уместно выразиться. Управляемость выше всяких похвал – руль крутится с легкостью, напрягаться не приходится совсем. Коробка передач переключается буквально за одно мгновение, чтобы тупила, вообще не замечал ни разу. Теплый салон, который моментально прогревается, радует в холодную погоду. Подвеска тоже на 5+ - не боится неровных дорог, ямы «глотает» на ура. В в общем крутое авто, однозначно к приобретению. Правда отмечу чересчур хрупкое лобовое стекло, с подогревом кстати. Мне уже пришлось его заменить, хотя, может, это и не слабое место данной машины, просто так совпало. Других поломок пока не было.
М
Марина_Быстрова
15 марта 2019
6K

Volkswagen

Golf
Хэтчбек • 2017 – 2020, VII Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Не совсем крепкая
Три года назад приобрели Volkswagen Golf hatchback с объёмом двигателя 1390 кубических см. И что на нём только не ездило. Автомобиль настолько вместительный, что перенёс даже два переезда из квартиры и дачи в другую квартиру. Купили мы наш «Гольфик» в салоне в 2012 году. Помимо него, в нашем домашнем автопарке имеется и седан, и универсал, но ни тот, ни другой, не увезёт столько, сколько увезёт наш Фольксваген хэтчбек. Благодаря резкому срезу сзади в него можно натолкать много всего. Даже огромная коляска, которую трудно засунуть в другие авто, без труда вмещается в «Гольфик», чей объем багажника составляет 375 л. Дизайн машины, конечно, не для девушек, но зато из-за высокой посадки, чей дорожный просвет составляет 16 см, и компактного размера, легко можно найти место для парковки. В стандартной комплектации была простенькая магнитола и CD-дисковод, которые мы заменили. Также имеется кондиционер, подогрев сидений, подогрев зеркал, автоматическое включение и выключение фар, регулирование и отключение звука на руле, ответ при звонке на телефон. Так как езжу с детьми, гонять мне не нужно, но не скажу, что машина резвая. 122 л. с. меня вполне устраивают, обычно я никуда не спешу, но иногда и их маловато. Если сравнивать с авто такого же класса как наша, то шумоизоляция отличная, особенно, если поставить приличные шины. Салон приятный и очень легко отмыть. Сзади достаточно просторно, что входят два автокресла. Из недостатков – не совсем крепкая. Один раз врезалась слегонца, но вмятина осталась приличная. Больше минусов нет, я нашу машину безумно люблю, благодаря комфорту и маленькому расходу топлива, и рекомендую тем, кто собирается её купить.
О
Олег Дунаев
15 марта 2019
6.2K

Volkswagen

Touareg
Внедорожник • 2018 – 2023, III
5.0
Отзыв об авто
Туарег: оправдались ли мои ожидания?
Реклама сделала свое дело, заинтересовался, заказал Volkswagen Touareg новенький. Пришел, езжу, делюсь впечатлениями. Двигатель. Тихо работает, выдает заявленный максимум. Проблем за 1500 км пробега не возникло (да и не должно было!). Расход. В условиях города – до 8 литров, на трассе около 13 литров. Неплохо, даже лучше чем у того же Мерседеса М-класса. Коробка – ZF восьмиступка. Работает плавно, без толчков, логичная, предсказуемая. Полный привод – успел опробовать. Что сказать, старичок Торсен не подвел и в этот раз. Чувствуется мощь и уверенность в любую погоду и по бездорожью. По подвеске – был сюрприз. У меня стоят аморы с изменяемой жесткостью. Так чувство от них будто сидишь за рулем спортивной тачки. Пневмоподвеска на Туареге лучше, чем мерсовские пружины, а лучше их я раньше ничего не встречал. Машина хорошо держит дорогу, пробовал даже в повороте не сбрасывать скорость, а прибавлять – как влитая двигается, не кидает в сторону. В салоне достойный комфорт, хватает регулировок сидений, приборка и панель управления понятная, приятная внешне. К обзорности есть небольшие претензии, форма зеркал и габариты тачки немного несоосны. А вот фары на матричных диодах это нереально круто. Интерьер Туарега мне нравится во всех отношениях. Очень грамотно подошли к этому вопросу дизайнеры, смогли сделать все презентабельно, солидно, «без сучка и задоринки». Не хватает функционального места для всяких мелочей, плюс неприлично маленький бардачок.
M
markie
15 марта 2019
22.8K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2013 – 2019, II
4.5
Отзыв об авто
Мощная машина, со своим характером
У меня Сандера выпуска 2013 года, куплена в том же году, механика, автомат не понимаю и не пользуюсь. При скорости выше 100 км очень чувствуется мощность и характерность. Все же 16 клапанный зверь это не шуточки. Автомобилем довольна, хотя есть и недостатки. В процессе обнаружился небольшой заводской брак с заводом на холостом ходу. Уведомила производителя, сказал что да такое возможно. С проблемой этой справляюсь работая педалью газа при заведении, помогает даже при большой минусовой температуре завести с первого раза. В оформлении интерьера используется не очень качественный пластик, но это мелочь. Удобный вместительный багажник, конечно не стиралку перевозить, но объем большой. Радует клиренс, обеспечивая хорошую проходимость, что немаловажно с качеством наших дорог. Для меня недостатки незначительны преимущества в виде коробки передач, просторного салона качества тормозов и сборки, шумоизоляции перевешивают. Также радует обслуживание в официальном сервисе професионализмом мастеров и относительно небольшой стоимостью. Все же это легковушка, а не полноценный внедорожник. Больше подходит для города и редких вылазок на природу без болота.
Н
Наталинский
15 марта 2019
2.5K

Ford

Fiesta
Хэтчбек • 2012 – н.в., VI (Mk7) Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
С капризами, но в целом неплохая машина
Да, я целенаправленно брала именно это авто. Небольшие размеры не то, чтобы не пугали, даже быстрее стимулировали. На права сдала недавно, поэтому навыки хотелось отработать не в ущерб себе и окружающим. Владею меньше шести месяцев, но в целом машинку прочувствовала и, на правах официального хозяина, готова внести свою скромную лепту. Брала в комплектации – Тренд. Официальный салон в Москве, улицу не помню. Помню, что был большой парк рядом. Внешне машинка очень компактная и юркая. Там где никто не поместиться – это место именно для нас. Объем двигателя – 1,6л , 105 лошадок. Кажется, как она ездит с таким двигателем? Отлично, поверьте мне. По ровной дороге – это лисичка. Очень динамичная и шустрая. Насчет разгона на подъемах. Если дорога покрыта небольшой изморозью, мы конечно можем немного забуксовать. Все-таки передний привод. При подъеме может иногда не хватать оборотов. Я нашла способ подняться – понижаю передачу и мы снова едем. При внешней компактности, салон довольно вместительный, со всем необходимым оборудованием и примочками. Разгоняется плавно и не спеша. Динамика на среднем уровне, хотя дорогу и скорость держит хорошо. В повороты входим на раз, без крена. Багажник небольшой, но вместительный. Игра Тетрис всем в помощь. Шумка на среднем уровне. Возможно из-за китайской резины. Планирую поменять. Стандартный клиренс. В городе и по трассе мы чувствуем себя отлично. Бордюры и адское бездорожье оставим экстремалам. Маневренность на 5 баллов. Можем развернуть хоть на ровном месте. Расход в среднем – 5,9л, по трассе – 4,5л, по городу – 8,4л. Свет мне нравится, довольно плотный. Видно хорошо и четко! В общем машиной довольна! Рекомендую!
M
Maryana
15 марта 2019
3.1K

Jaguar

I-PACE
Внедорожник • 2018 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Не такой как все
На при обретение электромобиля сагитировал друган, вернувшийся со стажировки в Штатах. Аргументацию что бензин фуфло, а электрика – это сила и технологии будущего, решил проверить на практике. Спусковым крючком стал пресс-релиз компании Jaguar, представившей модель I Pace. Тесла как автомобильную компанию вообще не воспринимаю, а Ягур – это автомобильные традиции и статус. Было очень любопытно, что у них получилось. И вот, месяц назад заказанный автомобиль будущего прибыл. Полный привод, офигенный синий цвет, отдающий на свету в фиолет. Машина хороша, очень украшает транспортный поток и привлекает внимание окружающих. В салоне все сделано превосходно – отличные материалы с интересной фактурой, безупречная сборка, прекрасная эргономика. Ездить комфортно – бесшумный двигатель без вибрации и улетная динамика. Адреналина от звуков нет, но в кресло вжимает знатно. У автомобиля нереальная управляемость – Яга сделан жестко, с идеальной развесовкой по осям и очень низким центром тяжести. Что и говорить, шикарный получился электромобиль, рад, что последовал совету друга «сесть» на электрику. Подумываю о приобретении мобильной зарядной станции для Яги.
Г
Грэгори
15 марта 2019
5.9K

Renault

Sandero
Хэтчбек • 2018 – 2022, II Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Подвеска износостойкая
На Рено Sandero 2011 года с бензиновым двигателем 1.6, мощность 84 л.с. я пересел со старого опель кадета. Хотелось новую машину, хотя кадет устраивал всем, кроме возраста и ремонта. Я мечтал взять хотя бы паркетник. Sandero на базе Логана с увеличенным дорожным просветом, да ещё и в подходящую сумму - это то что меня устраивало. По сравнению с логаном панель приборов симпатичнее, но пластик в оформление по-прежнему оставляет желать лучшего. Поразило, что на пластике есть заусенецы, я так руку поцарапал в бардачке. Ещё один минус салона Renault Sandero - это противный запах пластика в летнюю жару. Несмотря на возраст машины, при нагреве она источает дешевый химический аромат. Эффектные сидения, выполненные в сочетание черного и белого, сразу пришлось спрятать в чехлы. Обшивка, которую нельзя назвать совсем плохой, легко пачкается и трётся. Магнитолу поменял сразу. Ходовые качества Renault Sandero отличные. Я быстро не езжу, поэтому динамика до 100-120 километров в час меня радовала. На трассе хорошо держит устойчивость, в поворотах контролируются. Лошадок не хватает для того, чтобы не переключаться на пониженную передачу на длинных подъемах. Коробка передач приятная, переключение точные и средний ход рычага не раздражают. Подвеска, как мне показалось, прямо предназначена для наших дорог: плавная, как потом выяснилось, ещё и износостойкая. Если выбирать между Sandero и его одноклассниками за плюс-минус такую же стоимость, я бы повторно сделал свой выбор. Если берёте новую машину, там все понятно, а в моделях проблемные места может являться коробка. Если вы не слышите, значит, ваша не проблемная.
А
Арс
15 марта 2019
7.6K

LADA

Granta
Лифтбек •
3.8
Отзыв об авто
Гранта - все оказалось лучше, чем ожидалось
Решила написать отзыв о Гранте лифтбэк, доставшейся мне от мужа, он то пересел на Фокус, а мне отдал трехлетнюю гранту. Ну к слову мы с ним договорились, что чинить ее будет он, если что-то сломается. За год езды ни разу не вызывала эвакуатор. Были небольшие поломки, поменяла ремень грм, суппорт тормозной закисал – в сервисе разработали. Езжу я немного, в основном за покупками, с этой точки зрения кузов лифтбэк очень подходит. Багажник действительно огромный и все вмещается. А если не вмещается, то я складываю сиденья и все равно запихиваю. В общем объем меня устраивает. К остальному тоже претензий нет, машина за свои деньги, все-таки 105 тыс км пробега. К этому времени появились небольшие сколы по кузову и жучки. Машина конечно не новая, но завод обещает гарантию на сквозную коррозию 6 лет, посмотрим. Очень нравится как работает коробка, есть с чем сравнивать, могу сказать что переключения короткие и четкие, а еще на приборке есть помощник по переключению передач. Один минус для прически - в промежутке между дверью и крышей постоянно скапливается мусор, а потом сыпется на голову, что делала завивку, что ни делала. В общем глядя на мужа, могу сказать, что у него с фокусом проблем больше чем у меня с Грантой=)
M
Mariya
15 марта 2019
1.9K

Toyota

Corolla
Седан • 2018 – н.в., XII (E210)
4.7
Отзыв об авто
Хороший бюджетник
Toyota Corolla седан отношу к добротным бюджетным автомобилям. Моя машина 2003 года выпуска, покупал ее не с конвейера, а после одного владельца. Что действительно очень всегда нравилось, так это дешевые запчасти и сравнительная простота обслуживания – я всегда покупаю запчасти и самостоятельно их меняю, так что если есть руки, то это, безусловно, огромное преимущество. Особенными поломками кстати меня автомобиль тоже за время эксплуатации не напрягал. У машины хороший экономичный двигатель, отличная ходовая и замечательный кузов. Расход топлива в среднем 6-10 литров на сотку. По трассе авто идет ровно, движется резво, без заносов. В принципе для автомобилистов без запросов машина вполне хороша, да и цены на них приемлемые. Отмечу неубиваемость машины, то есть ее невозможно разбить, очень крепкая, в чем меня убедила авария, в которой мне пришлось побывать. В общем Тойота Корола – это трудяга, которая вывезет всё. Вместительный салон и багажник достойных размеров позволяют разгуляться в плане перевозки и пассажиров, и грузов. Шумоизоляция, конечно, никакая, так что с этой машиной нужно быть всегда готовым к посторонним звукам в салоне.
П
Петр Ниолаевич
15 марта 2019
3.6K

Mitsubishi

Pajero
Внедорожник • 2014 – 2022, IV Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Надежный и универсальный автомобиль, ТО кусается
Надежный, долговечный и универсальный автомобиль для всех видов дорог. Мне особенно понравились особенности дизайна, очень хорошо себя чувствует, ощутимы габариты и при этом легкость и маневренность при парковках. В своем классе также экономичен, может достигать до 8 л / 100 км (мой личный рекорд – 8,6 на трассе, но тут очень важно грамотно подходить к выбору скоростного режима, что на трассе от Москвы до Алтая прекрасно чувствуется в деньгах). Единственная проблема, которая требует много дизеля или бензина (у меня бензин) – это водитель, который не желает прислушаться к рекомендациям и подобрать оптимальный режим вождения. Кондиционер и отопление очень хорошие. Дорогая обшивка в салоне, кожаные кресла, достаточно пространства для ног пассажирам, хорошая обдуваемость печкой и кондиционером. Могу назвать идеальной машину дальних поездок и тем, кто хотел бы один раз уложиться в четырехколесного друга, и существенно снизить свои расходы на станции технического обслуживания. Запчасти не дешёвые, но зато очень надёжные. Отличная езда по шоссе и точно проедете по грунтовой дороге, вне зависимости от ее состояния. Принимая во внимание возраст моей машины, все неисправности - это «честные» дефекты в изнашиваемых деталях, а не какие-то непонятные электрические неисправности, которые пытаются мастера на СТО обнаружить с помощью считывателя кодов неисправностей. Доступны все удобные для водителя и пассажиров опции: подогрев сидений и центральный замок ... и оба работают, несмотря на солидный возраст внедорожника. Одним словом, отличная машина!
А
Аннета
15 марта 2019
3K

Mercedes-Benz

C-Класс AMG
Купе • 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Безопасность и комфорт Mercedes Benz C63-AMG по умеренной цене
Пересел в «заряженное» купе при первой же финансовой возможности. До этого водил стандартное купе С-класса, которое уступило новой машине по многим показателям. Экстерьер и дизайн салона выдержаны элегантно, при этом есть и спортивные черты, подчеркивающие характер модели. У машины более длинный капот и крылья, обновленный дизайн бампера. Однако внешность для меня не первична. Главное, за что я обновил машину – ее принадлежность к группе AMG. Это и двигатель объемом 6,2 л, разработанный с нуля в AMG, и задний привод, и блокировка, и потрясающая АКПП, которая вполне заменяет скорострельного робота. При этом всем компактные размеры и относительно малый вес. Ничто, на CL, ни S-класс не могут сравниться по управляемости и ходовым характеристикам с этим автомобилем. Машина мощная, но при этом послушная. Без претензий простаивает в пробках, в режиме Comfort стартует со второй передачи и при этом едет мягко. Если хочется драйва, достаточно отключить систему стабилизации и перейти на ручной режим выбора передач. Теперь можно ехать как угодно – прямо, боком, разгоняться и резко тормозить. Все зависит от настроения водителя и того, что он хочет от машины получить. Ее громогласный рев предупреждает о скрытых серьезных возможностях. Приборная панель в салоне интуитивно понятна в управлении и расположена идеально по отношению к водительскому месту. После предыдущей машины здесь все настолько привычно – сел и поехал. Есть и проекционные дисплей, на который отображается информация о работе машины. К эргономике, в отличие от управления, есть некоторые вопросы. Например, к неудобному положению подрулевых переключателей (слева от руля – три, справа – нет). Однако в конечном итоге к этому привыкаешь, и не раздражаешься. Гораздо важнее знать, что твоя машина способна как на мощный дрифт, так и на спокойную езду в городском потоке. При этом ее надежность гарантирована официалом и самим брендом.
Т
Технобот
15 марта 2019
3K

Subaru

XV
Внедорожник • 2017 – 2020, II
4.7
Отзыв об авто
Небольшой кроссовер, его плюсы и минусы
Машинка маленькая и верткая,в безумно красивом цвете «Летнего неба над Адриатикой». Дорожный просвет 22 см. Надо ли говорить, что я попросту не замечаю бордюров?) Привод полный, что позволяет мне с важностью раздувать щеки в мужской компании. Хотя по правде говоря я нормально ездили в снег и на старенькой семилетней Тойоте Королле. Год выпуска 2017, комплектация максимальная. Удалось выгодно ухватить чуть ли не последнюю лимитированную машинку с бешенной скидкой в аккурат перед завозом обновленных Subaru XV. В итоге у моей красавицы есть модные контрастные порожки и накладки. Боковые двери дополнительно укреплены для лучшей защиты от бокового удара. Хотя внешне машинка смотрится кукольно, внутри она «одета» внушительно. Кожа мягкая и очень приятная на ощупь. Пластиковые детали плотные и качественные. Водительское сидение эргономичное и настраивается буквально под каждый изгиб спины. Подойдет и на рост 160 см, и на 190 см. В движении динамична, прекрасно ведет себя на дороге с любым покрытием. Способна выбраться из снежной каши, без юза завернуть в поворот на скорости, не слетает при резких маневрах. Прижимиста, на скорости не кидает. Легко разгоняется и чутко реагирует на педаль тормоза. Багажник средний. Детская коляска не влезет, разве что прогулочная. Чемодан помещается, но только один. Для обычных походов по магазинам хватает с головой. При большом минусе прогревается долго, датчик горит минут по шесть. А в салоне сразу предупредили, что пока не потухнет, ехать нельзя. Сейчас стала замечать недочеты шумоизоляции. Слабовата, эх( Самый серьезный косяк был в поломке акпп, которая случилась через месяц после покупки машины. Слава богу, отремонтировали по гарантии. Не могу сказать, что зная об этом я отказалась бы ее купить. Но неприятный осадок присутствует
К
Кристи
15 марта 2019
7.7K

Hyundai

Tucson
Внедорожник • 2018 – н.в., III Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Hyundai Tucson в комплектации Express
Владею кроссовером Hyundai Tucson в комплектации Express. Выбирал долго, был целый ряд требований к автомобилю: надежность, высокий клиренс, автомат, компактность для спокойного передвижения по узким улицам. Рассматривал Каджар, Кашкай, Ниро. Где-то не нравился дизайн, где-то сильно кусалась цена. Тушкан идеально вписался комплектацией и габаритами в мои требования и финансовые возможности. Полный привод, автомат, дизель 2.0. Начинка полная: круиз, климат, подогрев руля и задних сидений, задние парктроники, куча программ-ассистентов. Салон эргономичный, все под рукой. Очень приятная, стильная отделка и сборка качественная. Кресла удобные, спина в долгой поездке не устает. Шумка неплохая, потому обесшумливать не стал. Но вот ЛКП не для наших дорог и для дольшей сохранности «одел» авто в бронепленку – кузов, бампер и боковые зеркала. Двигатель тяговитый и что удивило, безотказно работает в условиях нашей зимы. При -15 за бортом без каких-то дополнительных приспособлений после запуска готов к работе через 15 минут. Подвеска на мой взгляд жесткая. С клиренсом не прогадал, паркуюсь без проблем, по заснеженным местам выгребаю спокойно. Без фанатизма конечно, в дебри не залезал, это кроссовер, а не внедорожник. После обкатки расход по городу 10 л, на трассе 6,6 л. ТО-0 и ТО-1 прошли по плану, все в норме, езжу дальше. Тушкан радует, в выборе не разочарован. Рулится отлично и на ровной трассе, и на серпантинах, на обгон идет легко – движок безотказно тянет во всех диапазонах.
G
Griffin
15 марта 2019
9K

Audi

A5
Лифтбек • 2016 – 2020, II (F5)
4.8
Отзыв об авто
Устойчивая, послушная комфортная тачка
Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, также рассматривал модели Тойоты, Хюндай. Но после тест-драйва на Audi A5 я понял, что выбор уже ясен. Но некоторое время еще продолжал знакомиться с другими машинами. Впечатлили меня сидения и посадка – они созданы с учетом всех анатомических особенностей. Когда садишься в кресло, ощущаешь высокий класс немецкого качества. Полный привод – тоже хорошая вещь. Машина едет, как танк – уверенно и неотвратимо! Плавность хода, превосходный салон, устойчивость на дороге, информативная приборная панель – все это создает ощущение безопасности и полного контроля ситуации на дороге. Ни в одной другой машине я так здорово себя не чувствовал. Это не единственная машина в семье, поэтому нельзя сказать, что ее используют очень активно. Но за 2 года ничего в салоне не сломалось, не появилось потертостей или других неприятных следов эксплуатации. И с поломками не сталкивался – машина надежная и добротная. Это ощущается в каждой детали. Из негативных моментов отмечу аппетит (12-13 литров в городе), а также дорогое обслуживание. Но для такой шикарной машины этих денег не жалко.
M
Maximus
15 марта 2019
8.2K

ГАЗ

Газель Бизнес (фургон)
Фургон • 2010 – н.в., I
3.8
Отзыв об авто
Приличный фургон
Работаю на этой газели с 2013 года, развожу грузы. Машина оснащена 4-х цилиндровым бензиновым двигателем. Кабина фургона вполне просторная. Сиденье водителя комфортное, руль дополнен гидроусилителем. Приборная панель простая и понятная. Печка работает хорошо, прогревается машина хорошо. Зимой в морозы газель заводится быстро, у меня проблем не было. Из плюсов еще хочу отметить, что коробка переключения передач работает плавно, бесперебойно. Ходовые качества у фургона достойные. Не самый скоростной транспорт, конечно, но даже груженой под завязку поднимается в гору. Подвеска не самая мягкая, все неровности чувствуются. Хотя в целом меня все устраивает, транспорт этот подходит для работы отлично. Но не могу промолчать о том, что поломки мелкие случаются регулярно. С самого начала были проблемы с радиаторными патрубками. Заменил их на новые, но они продержались не больше года. Причина оказывается была из-за перегрева двигателя, эту проблему ликвидировал. После последовали проблемы с системой охлаждения, их тоже решил. Хорошо, что запчасти на эту машину не самые дорогие, да и ремонт не влетает в копеечку.
А
Александр Носов
15 марта 2019
1.3K

Hyundai

Elantra
Седан • 2015 – 2018, VI
3.8
Отзыв об авто
Стабильный и динамичный автомобиль
Брала БУ, в хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Всего 43000. Бывший хозяин решил продать, так как не было чем платить за кредит. Честно сказать, надеюсь, что кредит его не доведет до продажи квартиры. Ну в общем, я фартовая! Объем двигателя – 1,6, комплектация – старт, 128 лошадок, механика. На первый взгляд, движок так себе. НО он отлично и надежно себя ведет на дороге и при обгоне. На поворотах попу не заносит, вхожу, как по маслу. В колее ведет себя стабильно и динамично. Единственно, на холостом ходу есть вибрация. Признаюсь честно, как представительницу прекрасного пола, меня это раздражает, только причину я до сих пор не нашла. Салон устраивает более чем – и по электронной начинке и по дизайну. Шумоизоляция на хорошем уровне (4,5). Собеседника отлично слышу, кричать не приходится. Вместимость багажника очень радует. У меня за плечами два переезда и 3 поездки на природу с палатками. Места в салоне хватает всем, а не только водителю. Проходимость также меня радует. Это не внедорожник или кроссовер. Единственный совет: рассчитывайте возможности своего авто реально. Думаю, болото не его тема. Быстрее это авто для российских городских дорог. Подвеска мягкая, поэтому она хорошо выдерживает ямки и неровности. Езжу на ней уже около года. Ничего не слетело, не сломалось и не отвалилось. Меняла только расходники и масла. Запчасти все есть в наличии и в свободном доступе. Обслуживание недорогое. В общем, машиной очень довольна. Единственно очень хочется решить вопрос с вибрацией, если кто с этим сталкивался, напишите плииииз.
S
Sara
14 марта 2019
1.2K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.2
Отзыв об авто
Комфортная, но прожорливая
Приобрёл KIA RIO X-Line в июле 2018 года. Двигатель: 1,6 бензин, коробка - автомат. До этого ездил на ВАЗ 2110. Как говорится, всё познаётся в сравнении. КИА и ВАЗ – это небо и земля. И конечно, кореец намного комфортнее. Но, за такие деньги рассчитывал на лучший результат, если честно. Ко внешнему виду и внутреннему оформлению KIA RIO X-Line у меня претензий нет. Дизайн мне нравится. Обтекаемая форма кузова не нарушает аэродинамики, внешне смотрится солидно, современно. Салон сделан на совесть. Просторный, удобный. Все кнопки и рычаги управления на своих местах. Подогрев сидений, руля и лобового стекла в зиму очень кстати. Комфортно садиться в машину, даже если она простояла ночь на улице, буквально сразу начинает работать система климат-контроля. Единственное – свет тоже хотелось бы получше. Не скажу, что совсем плохой, но не ксенон. Мультимедиа хорошая, быстро реагирует на команды. Понравилось, что авто высокое. Хоть обвесы и крадут сантиметр из 17 см клиренса, для города такого просвета вполне достаточно. Недостатком и даже неожиданностью для меня оказалась слабенькая шумоизоляция. В салон очень слышен гул покрышек, как на ВАЗе, если не сильнее! Не думал, что с таким столкнусь в данном авто. Подвеска жестковата, но если сравнивать с моими ожиданиями. Понятное дело у ВАЗа она ещё жёстче. Из существенных минусов особо пока ничего не приметил. Расход топлива большой, по городу доходит до 12 л/100 км.
В
Валентин Петрович
14 марта 2019
6.1K

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG купе
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.8
Отзыв об авто
Mercedes Benz GLC43 coupe - выбор профессионалов
Купил у официального дилера внедорожник Mercedes Benz GLC43 coupe. Я осознанно подошел к выбору автомобиля, не только внешность является ключевым критерием. Но не сказать об эффектном экстерьере — это просто преступление. Он красавец — в меру манерный, в меру брутальный, в меру спортивный, и стильная решетка радиатора делает его внешность имидж довершенной. Теперь о практических достоинствах. Салон просторный, поддается трансформации, если для того есть необходимость, довольно большой багажник. Выглядит внутри аккуратно, но нескучно. Прикольная контрастная строчка мне очень нравится. Качество материалов очень высокое. Двигатель мощнейший, динамика — зашкаливает. С его-то габаритами, это просто невероятно. Автоматическая КП работает идеально, переключает передачи незаметно. Рулежка приятная, комфортная, остро реагирует на мои движения. Здесь жесткость руля зависит от скорости — с ее повышением руль тяжелеет. Пневматическая подвеска показала себя хорошо — комфортно ездить даже по убитым дорогам. Экономичность машины средненькая, в целом расход топлива для такой большой и мощной машины невелик — неполных 10 литров на сотню. В общем, все в этом автомобиле прекрасно — и внешность, и внутреннее содержание. Я очень доволен приобретением, желаю и читателям удачной покупки.
К
Кипелова
14 марта 2019
5.4K

Mercedes-Benz

E-Класс
Седан • 2016 – 2020, V (W213)
4.8
Отзыв об авто
Восторг по всем параметрам
Приветствую, уважаемые! Отзыв про автомобиль пишу первый раз в жизни, поэтому может не смогу дать полную информацию. До Мерседеса Е-класса, я владел Паджеро 92-го года, Импрезой 99-го года, Тойота Премио 2004 года. Прежде чем отдать предпочтение немцу, мы еще рассматривали Nissan Xtrail, но в последний момент решили, что седан нам больше нравится. Какие плюсы мы увидели в Мерседесе Ешке (W211 3.5 л, 272 лошади, комплектация Элеганс)? Общий комфорт в салоне: сел в машину и чувствуешь себя человеком. Очень много места для того, чтобы удобно сидеть; неприлично огромный багажник, даже и не скажешь, что он от седана. Шумка – высший класс. Как понял? В Тойоте я постоянно просил детей говорить громче с заднего сиденья, в Мерсе я прошу не кричать, потому я их прекрасно слышу. Внешность у автомобиля примечательная, вообще считаю, что именно этот кузов удался немцам лучше всего. Об управляемости и говорить не чего, она просто на высоте. Автомобиль динамичный: до сотни разбегается за семь секунд. При этом очень приятный звук двигателя. К эргономике салона пришлось привыкать, так как в японцах все иначе. При этом, все интуитивно понятно и под рукой. На сегодня, исключая замену расходников, было сделано следующее: выполнена чистка фар с заменой ламп, линз, левого блока розжига; заменены тормозные шланги; установлены новые рулевые тяги и верхняя левая шаровая опора; заменен датчик массового расхода воздуха и ГУР. Все детали были куплены оригинальные. Автомобиль в эксплуатации 7 лет.
Ш
Шулянский Кирилл
14 марта 2019
7.7K

Audi

RS7
Лифтбек • 2014 – 2018, I (4G) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Спортивное авто Audi RS7 - это любовь с первого взгляда
Автомобиль Audi RS7 — образец крутого дизайна и классного качества. Люблю машины этой марки, они всегда превосходят ожидания. Кроме выразительного стремительного дизайна следует рассказать о способностях. 4-литровый мотор и 560 лошадей — это многое значит. Она срывается с места моментально и набирает огромную скорость — дух захватывает. Перед другими спортивными автомобилями этот имеет несколько преимуществ — просторный салон и большой багажник. Это идеальный баланс мощности, динамики и габаритов. К управляемости и работе автомата замечаний нет. Все хорошо. Цена высокая, но машина полностью ее оправдывает.
В
Владилен
14 марта 2019
4.3K