• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Mercedes-Benz

S-Класс
Кабриолет • 2017 – н.в., VI (A217) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Чтобы почувствовать этот кайф, надо попробывать!
Автомобиль покупался третьим в семью, на выходной день, так как сказать. Две другие машины тоже Мерседесы: CLS и ML. Скажу вам, что содержать три Мерса ой, как дорого, но затраты абсолютно оправданы. Думаю, обслуживать три Жигуля, которым каждый день нужен ремонт, было бы проблематичнее. Итак, кабриолет. Идея купить машину в таком кузове возникла после поездки в Калифорнию, где сплошь и рядом такие авто. Захотелось надолго сохранить эмоции, полученные во время отдыха, поэтому решили, что кабриолет в этом поможет, и оказались правы. Если можно было бы протестировать машину закрытыми глазами, сразу бы стало ясно, что это Мерседес. Плавность хода, отзывчивое управление, поведение на дороге – все говорит о легендарной масти. Но технические характеристики тут не главное, главное впечатление от езды, само удовольствие. Не меньше эмоций получаешь от того, сколько внимания она к себе привлекает, и когда рассказываешь интересующимся про нее. Обслуживание в салоне по гарантии, то есть не оплачивал еще. Ремонт не было, и так как мы ездим редко, в ближайшие пару лет уверен, что не будет. Единственной машиной в семье держать не целесообразно, а для души можно!
С
Сергей Мицкевич
03 февраля 2019
1.9K

Jeep

Renegade
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
3.3
Отзыв об авто
Этот Джип отлично справляется с любыми дорогами
Оставлю отзыв о внедорожнике Jeep Renegade 17 года выпуска для тех, кто, как и я, любит японские автомобили. Первое, что бросается в глаза – абсолютно нетривиальный дизайн. Ни одна другая модель так меня не привлекала только из-за внешки. Но давайте обо все по порядку. Порадовало качество лакокрасочного покрытия. Конечно, еще рановато судить в полной мере, но есть ощущение добротности. Не все японцы, к сожалению, могут похвастаться хорошим лкп. Еще спешу отметить комфортные сиденья. Не очень высокая посадка, но в общем комфортная, обеспечивающая неплохой обзор. В салоне все устроено разумно, чувствуется, что позаботились об удобстве как следует. Все кнопки расположены в правильных местах, управление любой опцией не отвлекает от дороги и не приводит в недоумение. Задние сиденья только, пожалуй, очень вертикально расположены, и регулировки не предусмотрено. В машине много всяких вспомогательных фишек, которые оповещают водителя, что не все нормально. Звуком оповещают. И это не всегда кстати. Возможно, неопытному водителю или женщинам такие сигналы и помогут, но меня немного раздражают. Потому что мне известна причина изменения давления в шинах, когда из тепла я выезжаю на мороз. И я сам знаю, когда и куда перестраиваться, не надо меня нервировать. Проходимость в полной мере мне затестить не удалось – я не отправлялся в сложные путешествия по пересеченной местности. Но по убитым дорогам и по сугробам машина едет отлично! Есть опасения, что для более суровых условий вес внедорожника маловат, но подтвердить это пока нечем. Отмечу неплохую динамику и управляемость. А вот расход топлива великоват, я был неприятно удивлен – 13 литров по городу. Производитель обещал гораздо меньше.
V
vadim44
03 февраля 2019
7K

Ford

Focus
Хэтчбек • 2014 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет
2 месяца назад я стал обладателем новенького Ford Focus в кузове хэтчбек 2019 года выпуска. Скажу честно, этот вариант не рассматривал, начал размышлять в сторону форда, лишь узнав о грандиозной распродаже, получалась очень вкусная цена (с прктрониками и электрозеркалами) чуть меньше миллиона. После тест-драйва у меня уже не было сомнений, что куплю эту машину. Впечатлила классная управляемость, отменная шумоизоляция, очень высокий уровень комфорта в салоне — и сидения, и руль, и обивка, и кармашки — все это очень разумно спроектировано и выполнено. Про тесноту в салоне, о которой я читал отзывы, хочу возразить. Я нормально размещаюсь с ростом 187 см и средним телосложением. И никто из моих пассажиров не жаловался. Роботизированная коробка тоже вызывала обеспокоенность — читал я о ней много всякого — но опасения не подтвердились. Работает нормально, нареканий нет. Много приятных впечатлений связано с электронными помощниками — их тут много, они все нужные и простые в управлении. Я постоянно пользуюсь голосовым помощником, навигацией, присутствует полезный датчик света и дождя, чему я лично рад. Не хватает опции двухшагового открытия дверей, это считаю значимой недоработкой. Придется заниматься самостоятельно апгрейдом. Про надежность сказать пока нечего, будем наблюдать и отчитываться. Надеюсь, неприятных сюрпризов не будет.
Н
Никита Белов
03 февраля 2019
4.3K

KIA

Rio
Хэтчбек • 2017 – 2020, IV
4.5
Отзыв об авто
Шикарный подарок за отличную учебу
Полгода назад отец и старший брат сделали мне шикарный подарок по поводу окончания ВУЗа с красным дипломом – автомобиль! Счастью моему не было предела, я сразу влюбилась в Kia Rio X-Line. Элегантный, любимого оранжевого цвета – мечта! Машинка с кузовом хэтчбек, компактная, удобно маневрировать в городе. Премиум комплектация с климат-контролем и прочими фишечками. В любую погоду комфортно: летом – холодит, зимой греет. Держаться за руль приятно. Он отделан кожей, есть подогрев. Классно, что управление аудиосистемой сделано на руле. Есть очечник, в котором храню любимые авиаторы. Сидеть комфортно, место водителя как под меня сделано, только по высоте кресло немного подрегулировала. Пассажирам на заднем сиденье не очень удобно, места маловато. Но это хэтчбек, именно компактность в целом его достоинство. Багажник небольшой, но мне достаточно, ничего кроме запаски обычно не вожу. Что не понравилось, пороги широкие. Вроде и в машине еду, но приходится продумывать, что надеть в плохую погоду. Уже не раз заляпывала с непривычки длинный подол юбки. Про любимые брюки с широкими штанинами пришлось вообще забыть и носить обтягивающие джинсы. Но, может, удастся побороть рассеянность и привыкнуть к этой особенности авто. Динамики и мощности мне хватает с лихвой, водитель я начинающий. Игры в «кто кого» на светофоре однозначно не мое. Едет хорошо, а через 1,5 месяца обкатки Киа стала еще шустрее. Коробка у меня автомат, передачи переключает почти незаметно. Расход топлива поначалу пугал, было почти 13 л, но потом снизился до паспортных значений. Киа у меня первое авто, но нравится, симпатичное и ездит! Будете покупать, советую ставить шумку, если вам критичен уровень тишины. Шумоизоляция плохая.
D
Dancing Squirrel
03 февраля 2019
8.5K

Mercedes-Benz

CLS 53 AMG
Купе • 2018 – 2021, III
4.7
Отзыв об авто
Пожалуй лучшее авто за свои деньги
Около 5 лет ездил на Бэхе Х6, и вот 2 месяца назад решился купить новый автомобиль. Хотелось не только надежный, но и редкий автомобиль, встречающийся не так часто на наших дорогах. Выбор пал на Mercedes Benz CLS53 AMG (Coupe). Решил купить машину с нуля, и отправился в автосалон. Продавец предложил сравнить приглянувшийся мне Мерс (который, кстати, был в наличии), и ставший уже родным за 5 лет БМВ, только новой модели. Сразу хочу отметить огромную разницу в цене этих двух красавцев. Мэрс стоил 3 млн., а Бэха 2,5 млн. Для меня 500 тысяч разница весомая. Сравнив в деле обе модели, решил поддаться своей детской мечте, и купить Mercedes Benz CLS53. Отъездил я конечно на нем всего ничего, но думаю, что сделал правильный выбор. Снаружи Мерс имеет иную решетку радиатора, увеличенный спойлер переднего бампера и увеличенные по вылету передние и задние крылья. Оригинальности придают и многоспицевые диски AMG. Двери безрамочные. Все это выглядит агрессивно, но очень красиво. Внутри подрезанный снизу руль, обшитый двумя видами кожи. Черный потолок. Абсолютно вся передняя панель и двери обтянуты кожей. Сиденья с увеличенной боковой поддержкой и комфортным низом, встроенная система подогрева и вентиляцией, обтянуты также натуральной кожей. В авто установлена коробка автомат (9-ступенчатая). В базовой комплектации стоит полный привод 4 MATIC, что лично для меня является весомым плюсом (особенно в зимний перерод). Консультант заявил, что при 249 лошадиных сил, крутящий момент находится в пределах 620 ньютонов (и это при 1600 оборотах движка!). Отнесся к этому заявлению немного скептически, но продавец не обманул. Это не просто машина, а настоящая пуля. Трансмиссия идеально сочетает в себе 3х литровый двигатель с турбонадувом и электрическим приводом. Mercedes Benz CLS53 AMG (Coupe) сочетает в себе все для комфортной и быстрой езды.
A
Artem_Sokolov
03 февраля 2019
4.7K

Mitsubishi

Pajero Sport
Внедорожник • 2015 – н.в., III
4.8
Отзыв об авто
Не променяю на другой автомобиль
Пару лет назад я стал обладателем Mitsubishi Pajero Sport. Купил авто у официалов за наличку. Покупкой был нереально доволен, потому что давно я искал такую машину, которая сочетала бы в себе такие качества как надежность, комфорт и управляемость. Скажу честно, после покупки Спорта, я вообще перестал смотреть и интересоваться другими. Возможно, для людей повыше находиться в нём будет неудобно, поскольку высота от пола до потолка небольшая. Но так как я среднего роста (173 см), то в машине чувствую себя как младенец на ручках. Посадка в авто тоже своеобразная, чем других машинах: ноги немного приподняты, но даже так всё равно удобно. Конечно же внешний вид у тачки четкий, в толпе узнаваем. И обзорность великолепная, что очень удобно на светофорах. В машине также установлена дополнительная шумоизоляция потолка, пола и дверей, но несмотря на это, при увеличении скорости слышен рокот. К слову я уже привык к нему и мне совсем не мешает. Расход топлива средний, на трассе выходит около 8, 5 литров, иногда чуть переваливает за 9, в зависимости от набранной скорости. А вот стоимость обслуживания у официалов дороговата, поэтому прохожу ТО в частной автомастерской (считай по знакомству). В целом машиной более чем доволен. Всем советую.
Е
Евгения Лебедева
03 февраля 2019
8.4K

BMW

7 серия
Седан • 2019 – 2022, VI (G11/G12) Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
За красоту и удобство отдай транспортный налог
БМВ 7 серии я приобрел полгода назад. После тест-драйва сразу же почувствовал, что машина шикарна: динамичная, легкая, комфортная. Вместительный салона позволяет разместиться в авто целой семье. За счет трансформации сидений можно получить дополнительное место внутри. Радует и размер багажного отделения. Несмотря на внушительные габариты, на этой машине довольно легко чувствуешь себя не только за пределами города, но и в людном мегаполисе. Думаю, что припарковаться не составит труда даже женщинам. БМВ буквально нашпигован различной электроникой, которая делает поездки еще комфортнее. Безопасность авто также на высоте, что лично для меня – один из основных параметров на дороге. А вот расход топлива просто убойный, как и стоимость ремонта. Кстати БМВ ломается довольно часто – нужно закладывать это в расходы, если соберетесь брать бэху. После замены прокладок, свечей и колодцев на двигателе расход масла удалась уменьшить. Кстати за красоту и удобство придется отдавать внушительный транспортный налог. Правда надо сказать, что эмоции, которые машина возвращает тебе на дороге, стоит затрат.
М
Мишиин Дима
03 февраля 2019
6.2K

Hyundai

Creta
Внедорожник • 2020 – 2022, I Рестайлинг
3.8
Отзыв об авто
Кретка - показатели средние
Что можно сказать о моем новом приобретении, я ее не хотела, до этого была старенькая импреза и я так к ней привыкла, что менять не хотела. «Каретка» оказалась очень юркой и даже по сравнению с импрезой довольно шустрой. У дилера все оформили минут за 15, взяли в кредит. Сейчас пока еще обкатка, но то, что машина шустренькая, ясно и так. Двигатель 2-х литровый, 149 лошадок. Субъективно эти 149 почему-то резвее чем мои 190 на субарике. В салоне довольно просторно и вроде все под рукой. Очень много электроники и всяких плюшек, мой парень постоянно играется с хэнд фри, блютусами, разъемами и т.д. я пока с этим не разобралась, но он говорит, что полный фарш. Сзади сидеть тоже очень просторно, да и багажник вместительный. Мы проехались до Финляндии и проблем за 2500км у нас не возникло. Расход для двухлитрового двигателя очень неплох – 6,5л. После первого ТО заметила сверчок где-то сзади, но он потом сам прошел, в целом шумка на хорошем уровне. Подвеска для меня, как для девочки вполне мягкая, пятая точка не страдает, а парень говорит, что она наоборот - жесткая, в общем она наверно средняя по показателям. Единственное что мне не понравилось, это неудобные сиденья. Правда я подложила подушечку и проблема решилась. По обслуге она прям совсем бюджетная оказывается, меня устраивает. В целом впечатления очень хорошие от машинки на пробеге 48 тыс км, понаблюдаю дальше, но пока без замечаний.
M
Margo
02 февраля 2019
12K

Toyota

Hilux
Пикап • 2015 – 2020, VIII
4.5
Отзыв об авто
Мой опыт с Toyota Hilux пикап
Здравствуйте, уважаемые читатели отзывов. Напишу сегодня о своей покупке , это Toyota Hilux пикап, с механической коробкой и дизельным двигателем. До этого ездил на Фольксвагене Джетта, 1, 6 Л, механика. Машина проехала со мной почти 180000 км, и теперь ее пришлось поменять. Но вернемся к Тойоте. Внешне всё хорошо. Очень простая классическая машинка типа пикап, без всяких наворотов. С самого начала были некоторые недостаточки для меня - например, слишком высокое сиденье водителя, неудобные подлокотники (низко), к рычагу переключателя скоростей приходится тянуться. Отсутствует автодождь, автосвет, и что меня прикололо, дворники махают в другую сторону, не как у немцев. У машины 144 лошадиных силы, кажется не так уж и много, потому что машина-то не маленькая, но всё-таки на дизеле всё шикарно. До 130 километров разгоняется и летит как миленькая. Сразу после покупки поехал по разбитой грунтовой дороге. Отмечу, что подвеска такова, что надо на поворотах быть очень осторожным, зад машины всё-таки слегка заносит. В общем, наверное я всё-таки слишком придираюсь. Сказывается привычка к немецким машинам, я автоматом переношу все свои привычки на новый автомобиль. А ведь по сути, если разобраться, то в общем-то надежная машина. Для работы, для поездок, для недалеких путешествий. Но путешествовать на нём могут только очень неприхотливые люди, поскольку зимой сзади скорее всего будет холодно ногам, да и сиденья сзади не слишком удобные. Возить грузы мне показалось не слишком удобно, пожалуй, длинномерные даже в седане проще. По итогам: на плохой дороге конечно на нём всё-таки было тяжеловато, потряхивает. Авто класса E вряд ли догонит.
C
Cтепан
02 февраля 2019
11K

KIA

Mohave
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Долго выбирал, но остался доволен
Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не захотел вылезать. Такой любви к машине с первого взгляда со мной еще не случалось и эта любовь взаимна вот уже 4 года. Еще перед покупкой начитался, что автомобиль неприхотлив в обслуживании, в чем и убеждаюсь постоянно. 250 лошадиных сил помогут приятно разогнаться и с ветерком прокатить, еще и налог в этом случае не такой страшный. Мощный, надежный автомобиль еще и с расходом приятным, даже в самые лютые морозы кушал до 15.5 с условием прогрева, а при нормальной погоде около 12,5. На трассе - 9,5, что тоже неплохо для движка 3,0 литра. Коробка автомат, при покупке менеджер конечно божился, что в процессе эксплуатации не требует дополнительного ухода, но на практике лучше менять масло, я это делаю приблизительно каждые полста км. Отличное качество материала кузова, за все время эксплуатации не увидел ни одного пятнышка коррозии. Недавно решил обновить двухцветную покраску, которую считаю одним из преимуществ машины. Так вот когда сняли весь пластик с арок я думал увидеть там рыжину, особенно в местах креплений, а там чистый металл, как будто только с конвейера. После второй зимовки подвеска резко стала жестче, особенно на ямах, коих после зимы прибавилось. Обратился сначала к официалам, насчитали мне так, что я за голову взялся. В итоге решил проконсультироваться с народными умельцами и оказалось что проблема с подвеской легко решаема еще и за сущие копейки. Мохав радует меня уже больше 4 лет, надеюсь еще пару лет будет радовать. Всем рекомендую.
H
Happy_Mohave
02 февраля 2019
13.2K

BMW

X3
Внедорожник • 2017 – 2021, III (G01)
4.0
Отзыв об авто
Выделяется среди других
Внедорожник BMW X3 — не единственная машина, поэтому за полгода пробег составил только 3000 км. Ремонтировать ничего не пришлось, сейчас я просто наслаждаюсь приятными поездками. Впечатления от покупки в основном хорошие. Нравится исполнение салона — очень качественная отделка, стильно все выполнено, гармонично и эргономично. Отличная шумка. Радует двигатель. Во-первых, он очень тихо работает, а во-вторых, он экономичный. Хорошо работает КП — переключения всегда происходят плавно, никаких рывков нет. Мощный свет (светодиоды), на неосвещенной дороге в темное время суток чувствую себя уверенно. Есть много полезных и удобных опций. Например, не раз спасала возможность открыть багажник ногой. Регулярно выручает автоматический парковщик. Есть и негативные моменты. По неровным дорогам ехать неприятно — подвеска передает в салон колебания от любого препятствия. Это не комфортно. На высокой скорости не очень устойчиво себя чувствую, есть ощущение, что немного уносит зад. Но на ровной дороге на умеренной скорости машина ведет себя прекрасно — управляемость отличная, неплохая маневренность. В целом автомобиль хороший, но особого восторга нет. Не знаю, почему эту марку многие хвалят, выделяя среди других. Я ничего выдающегося не заметил.
B
Banzay
02 февраля 2019
4K

Suzuki

SX4
Внедорожник • 2016 – 2022, II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Поделюсь радостью от владения Сузуки SX4
2017 году решили с женой прикупить автомобиль, на который долго откладывали деньги. Конечно же хотелось хорошую машину, а не ведро с болтами и гайками, поэтому перешерстив пол интернета, выбор пал на Suzuki SX4. Тянуть не стали, сразу поехали в салон официального дилера и приобрели машину в полной комплектации за наличку. За всё время машинка зарекомендовала себя как производительного и неприхотливого зверя: кушает мало, но выручает везде, ещё ни разу не подвела. К тому же она быстрая, маневренная, комфортная и конечно же красивая, что не может не радовать. Прекрасно подойдёт для езды как по городу, так и для сельской местности. С бездорожьем тоже справляется на ура. Тьфу-тьфу-тьфу, но за 2 года ещё ни разу ничего крупного не меняли только расходники. А, и один раз из строя вышел датчик переднего колеса, который мы благополучно заменили и все стало «ок». Клиренс высокий, позволяет перебраковываться возле высоких бордюрин так, чтобы не задеть их. Подвеска немного жестковатая, но с ямами справляется на ура, иногда хорошо чувствуются лежачие полицейские, ну кочки тоже практически не заметны. Салон комфортной и просторный, сделан из качественных материалов. Багажник тоже вместительный: можно детскую коляску впихнуть и велосипед еще в придачу. Расход топлива по городу выходит около 7 литров на 100 километров, на трассе, при скорости 80 км в час — 5 литров, а при 150 км/ч — 8л. На машину не жалуюсь, из минусов только слабая шумоизоляция и стоимость техобслуживания. Ну так, машина — огонь! Советую!
G
GlavniyBoss
02 февраля 2019
7.1K

Renault

Master
Фургон • 2020 – 2022, III Рестайлинг 2
4.5
Отзыв об авто
Неплохой бюджетный вариант
Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, переднеприводный, дизельный мотор на 120 лошадей и 2,5 литра. Хоть работа двигателя очень радует (тяговитый, мощный и тихий, как у легковушки), но из-за всяких электронных наворотов, ремонт будет обходиться очень дорого. Смотрел цены на сажевый фильтр и ЕГР – не дай бог им сломаться. Коробка передач шестиступка пока работает без претензий, но смущает большое количество пластиковых составляющих механизма. Подвеска впереди двухрычажная, очень мощная в целом. Но сайлентблоки и шаровые я меняю каждые 70 тысяч пробега. Сзади – балка с рессорами по бокам. Сами рессоры, как я читал и уже заметил, очень крепкие и не гниют. Салон: удобное расположение органов управления, есть много отсеков, полочек, подстаканники. В дороге все эти мелочи обеспечивают достойный комфорт. Руль не регулируется, но у сиденья есть несколько разных настроек. Посадка высокая, дорога просматривается полностью. За время владения машиной было сделано следующее: заменены расходники (в том числе масло в гидроусилителе и коробке), дозаправлен кондиционер, установлена сигнализация с таймером, магнитола и паркторнники, заменен ремень ГРМ с роликами.
Т
Тузик Шариков
02 февраля 2019
8.9K

Volkswagen

Polo
Седан • 2014 – н.в., V Рестайлинг
4.0
Отзыв об авто
Бюджетный седан с очень крутым салоном
На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с подсветкой. Открывать можно способами на выбор: из салона, с брелка, с кнопки на крышке. Есть приятные мелочи, создающие комфорт: подлокотники с боксом, карманы с отсеками для бутылок, кондиционер, камера заднего вида, громкая связь и т.п. Размещение кнопок продуманное, эргономика на высоте, все под рукой. Панель приборов простая, интуитивно понятная. Отделка салона из экономных материалов, но сборка аккуратная, нет подхода, раз недорого, то тяп-ляп сделаем. Все состыковано, выглядит прилично. С шумоизоляцией все очень печально, выдержала только месяц и побежала ставить антишумку. Обзор в Поло отличный. В управлении машинка адекватна, на трассе ведет себя стабильно. Разгоняется спокойно. При своей компактности и бюджетности неплохо справляется с колейностью. Что интересно, клиренс высокий, но с дороги авто не сносит под сильными порывами бокового ветра. Расход топлива экономичный – по городу до 8 л, по трассе до 6 л. Не жалею о покупке. Для своей стоимости Поло достаточно богато оснащен, в обслуживании он недорог. Приятный городской седан для неспешного передвижения из точки А в точку Б.
Д
ДоРеМиФаСолька
02 февраля 2019
5K

Hyundai

H-1
Минивэн • 2017 – 2021, II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Крутой минивэн
Я не первый владелец своего минивэна Hyundai H-1, он попал ко мне с пробегом 40 тыс. км. До этого у меня был Киа Каренс, по сравнению с которой минивэн разгоняется заметно медленнее и неохотнее. Хотя это же тяжелый микроавтобус, зачем ему моментальный разгон? К слову, зад у машины все же легковат, поэтому может занести. Знакомые рекомендуют утяжелить эту часть, но я пока не решился положить в багажник рельс. И еще один неудобный нюанс — большой салон, особенно если возите детей, нуждается в дополнительном обогреве. У меня поставлен предпусковой обогреватель. Важное достоинство — мягкая подвеска. При больших габаритах микроавтобус очень маневренный, что приятно удивило. Управлять машиной ни стоит ни малейших усилий — благодаря гидроусилителю рулем можно управлять одним пальцем. К этому нужно, конечно привыкнуть. Сейчас не представляю, как ездить за рулем, прилагая усилия. Особенно удобно парковаться.
А
Анатолий
02 февраля 2019
7.1K

Ford

EcoSport
Внедорожник • 2014 – 2018, I
4.5
Отзыв об авто
Тихий, элегантный, управляемый
Авто небольшое, с претензией на элегантность. В белом цвете выглядит свежо и не так раздуто, как в черном. Коробка механическая, г.в. 2017, комплектация средняя. Спереди гораздо просторнее, чем сзади. Если бы на тест-драйве сидела сзади, в жизни не согласилась бы его купить! А так была передним пассажиром и места оказалось достаточно, и по отделке понравился. В сравнении с фьюжиком, на котором ездила до этого, экоспорт тише. Настолько, что не получается ориентироваться на звук мотора для переключения передач. В этом есть и плюс, ведь посторонних шумов в салоне почти нет. Приборная панель также хорошо читается и все кнопки под рукой, на их переключение не надо отвлекаться. Информационная панель совсем небольшая. Чтобы посмотреть расход, пробег и другое, надо нажимать на кнопку и они высвечиваются по очереди. А в фьюжике видны были сразу. Торпеда огромная и если перчатки или телефон при торможении уедут к стеклу, чтобы достать их, надо быть отстегивать ремень и тянуться. Необычно, учитывая, что сам капот маленький) Очень нравятся боковые зеркала. Большие и широкие, через них прекрасно видно дорогу. Нивелируется даже нелепо маленькое заднее окошко. Сидение регулируется по наклону и вперед/назад, да и в целом удобное. Спина не устает совершенно, хотя бывают дни, когда я за рулем целый рабочий день. Огорчает, что разработчики не додумались сделать больше ниш и отделений для хранения мелочевки. Бывает очень их не хватает, а в наличии только небольшие кармашки на дверцах. Родные чехлы из совсем простой ткани, которую лучше сразу защитить чехлами, дабы в будущем не мучаться со стирками/дырками.
Я
Ягода_Марина
02 февраля 2019
2.1K

Mercedes-Benz

GLC 43 AMG купе
Внедорожник • 2016 – 2019, I (C253)
4.8
Отзыв об авто
Мерс GLC43 coupe - отличный автомобиль для шикарных дам
Когда пришло время проститься с Камри, над преемником долго не думала – только купе Mercedes-Benz GLC 43 AMG. Стильный – это же АМГ, вкусно рычит, хорошо едет и отлично тормозит. Интересная помесь купе и кроссовера. Великолепный интерьер с прострочкой ромбиками и симпатичной приборной панелью. В салоне достаточно места, нет ощущения лежащей на голове крыши. Багажник довольно вместительный для купе, чемоданы и дорожные сумки для путешествий там легко помещаются. На дороге АМГ может быть и комфортно-вальяжным джентльменом и устремленным к цели спортивным болидом. С места берет плавно, разгоняется легко. В режиме «Комфорт» автомобиль несет меня мягко, услужливо разглаживая все неровности дороги, плыву, как на волнах. В режиме «Спорт» АМГ подбирается, характер набирает жесткость, руль становится острее, неровности начинают передаваться к моей «мадам сижу» ощутимо, но не болезненно. Режим «Спорт плюс» на дорогах не для меня, камеры обойдутся без моих фотографий ))), лучше зажгу на треке после обкатки. Повороты АМГ прописывает четко, на высокой скорости шума от колес в салоне совсем не слышно. Тормоза шикарные, педаль упруго идет при нажатии, АМГ оттормаживается вмиг. Шикарный автомобиль! Безупречен, красив, комфортен, готов к выполнению любых задач: и ежедневные поездки, и путешествия, и азартная гонка на треке для выплеска адреналина.
Q
Queen Of The Night
02 февраля 2019
5.1K

УАЗ

СГР Фургон
Фургон • 1985 – н.в., I
4.3
Отзыв об авто
Для любителей мчаться по бездорожью!
Итак, отзыв про УАЗ 3741, про моего неутомимого и надежного помощника. Сразу скажу о главном преимуществе - полный привод! С такой машиной вы легко поедете по грязи, по снегу, это по сути трактор-вездеход. Фургон очень большой, вместительный, если вы занимаетесь перевозками грузов, то смело загружайте туда до 1.5 тонн.Внутри есть раскладные полки, так что в принципе и людям будет нормально. Плюс - дешевые запчасти, ну и те, у кого руки из нужного места растут, могут сделать ремонт самостоятельно. Конечно я не говорю о том случае, когда ремонтировать нужно много чего, и требуются специальные условия для этого. Но небольшие неполадки как во времена СССР можно легко поделать самостоятельно. На мой взгляд из отечественных вездепроходцев это самый лучший. На нем и на рыбалку, и на охоту, и в путешествие можно смело ехать. Точно нигде не застрянешь. Без минусов не обошлось. Топлива лопает как слон, от 13,5 до 18 литров на 100 к. не особо комфортен, но тут можно попробовать что-то сделать своими силами. Впереди нет капота и двигателя. То ест при столкновении люди почти ничем не защищены. Мое мнение: здоровая машина для тех, кто действительно умеет управлять такими гигантами. Если вы новичок, то рекомендовать УАЗик не буду, ибо чревато последствиями. А вот грузоподъемность, проходимость и вместительность у этой модели просто вне конкуренции.
Д
десантник
02 февраля 2019
5.1K

BMW

i3
Хэтчбек • 2017 – н.в., I (I01) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Красивый зверек с электрическим сердцем
Привет любителям электрокаров! Которые не роскошь, а экологически чистый вид транспорта и подарок для автолюбителя. Особенно для меня, получившей это чудо как презент на днюху. Итак, мой миниатюрный красавец BMW i3 в комплектации Rext – кроме радости от езды я получаю ещё эстетическое наслаждение. Большое ветровое стекло придает машинке дружелюбности, большие колеса не делают её неуклюжей. Здорово смотрится контрастное цветовое исполнение: например, синий с черным, как у меня. Интерьер тоже весьма оригинален – прочная ткань Neutronic в обивке также используется двухцветная. В моем варианте это серый с синим, ремни безопасности тоже синие. Никакой скуки! В комплектацию у меня входят кондиционер, навигационка, дистанционное управление. Подогрев предусмотрен только для передних сидений. Зато задние кресла складываются, увеличивая небольшой багажник. Я накаталась уже на 4 тыс. км – что-то уже знаю и про езду. Заряд на каждые 160 км – вещь напряженная, но можно восстанавливать потенциал от обычной розетки через адаптер в гараже. Заряжается также постоянным током на специальных станциях, но я пока не пользовалась такой услугой, потому что далеко не езжу. Конечно, с розеткой дольше заряжается, но за ночь успевает восстановиться полностью. Электромобиль i3 гибридный малолитражный, мощность мотора – 170 л.с. Максимальная скорость 150 км/час, разгон до 100 по моим ощущениям почти мгновенный, а по документам – 8 сек. Ездит легко, гладко. Управление понятное. В общем мне пока все нравится: легко, удобно и приятно. Потрясающие боковые двери салона распахиваются в разные стороны по одному борту, а стойки между ними нет – упаковываться в машинку удобно и гораздо быстрее, чем обычно. Очень нравится детям, а также моей маме. Есть также подушки безопасности, автоматическое закрывание дверей при движении. И какие-то надежные следилки за всем, которые пока не освоила.
П
Папина Дочка
02 февраля 2019
8.1K

Ford

Explorer
Внедорожник • 2015 – 2018, V Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
В автомобиле все идеально продумано
Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. Прошло уже около года, как я на нём езжу. Впечатление сугубо положительное. Очень красивый как снаружи, так и внутри, просторный, ездит на 92 и 95 бензине, предпочитаю 92 бензин с целью экономии. Трогается с места резво, на трассе ведет себя отлично, с перестроением вообще никаких проблем нет. Сиденья раскладываются все, то есть для перевозок крупногабаритных грузов тоже вполне подходит. Вез большой холодильник, влез без проблем и приехал в целости и сохранности. Пассажиры тоже чувствуют себя нормально, никого не укачивает даже на сложных трассах. Удобства. Отличные варианты для регулировки сиденья водителя, электропривод педального узла, отличное разрешение дисплея. Оснащен Блютузом . Даже при сложной ездк шумоизоляция себя оправдывает на все 100. То есть шумка очень-очень хорошая. Маленькие недостатки. Не очень удобное голосовое управление. Мне не очень нравятся фары, то есть как они светят. Wi-fi себя не оправдывает, очень сложно подобрать совместимый 3G модем. Ну и из капризов. Рулевое колесо без подогрева, отсутствует видеовход для основного дисплея. Розетки на 220 Вольт тоже нет. И ещё надо быть очень осторожным при мытье, поскольку от сильной струи появляется мельчайшие царапинки. Это не радует. Расход топлива. Если по городу, то около 20 л. Если по трассе, то ограничивается 14 л, если на 92 бензине. Если же не разгоняться, то есть держать в пределе 90 км. в час, на трассе можно ограничиться 9 литрами. В целом машина мне очень нравится, рекомендую тем, кто любит большие и управляемые авто.
Р
Режиссер Якин
01 февраля 2019
2.6K