Буквально на неделе купил VW Passat. До этого ездил на шестой Мазде. Кардинальная смена автомобиля была вызвана постоянными поломками и массой нюансов у японца. Сейчас владею шикарным седаном с роботизированной трансмиссией, передним приводом, двигателем 1,8 л и 180 лошадей. При довольно больших размерах, этот красавец кушает всего-то 9,5 литров на сотню в городе, а на трассе вообще – 7,5 литров. Пассат самый фаршированный из тех автомобилей, что у меня были раньше. Сразу обращаешь сам внимание, и другие тоже замечают люк на крыше, белую кожу в салоне. Уже именно водительский дополнительный комфорт обеспечивается круиз-контролем и камерой заднего вида. Я дополнительно установил еще задние парктронники, так как Пассат довольно длинный авто и я еще не привык к его габаритам. Двигатель у Фольца работает, как часики. Функционирование коробки не вызывает негатива, однако, я еще не понял разницы между роботом и автоматом. Возможно со временем, у меня это получится или опытные водители подскажут преимущества. Очень хорошая шумоизоляция салона и арок, в машине идеальная тишина, даже не верится, что так бывает. Круиз-контроль, это, конечно, что-то с чем-то. Раньше такой плюшки у меня не было в авто, не могу нарадоваться сейчас. По управляемости и ходовым характеристикам тоже могу поставить твердые пятерки.