Отзывы

Отзывы автовладельцев о покупке, обслуживании авто и о дилерских центрах
Об авто
О дилере
О сервисе
Дилер Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Belgee

X70
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Остался доволен
Выбирал между обычной моделью и рестайлингом. На рестайле мощность снижена до 150 лошадей на полном приводе, но я за размеренную езду. Решил доплатить и взять максималку Престиж+ с адаптивным круизом, электроприводом багажника и панорамой с люком. Пока ожидания оправдываются, посмотрим что дальше.
Р
Роман
18.12.2025

Jaecoo

J8
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Пробег 34к, полет нормальный
J8 точно могу похвалить, хотя долгое время моим любимчиком был J7, хотел его купить, но нет, в итоге передумал. J8 круто выглядит, есть ощущение безопасности. Поэтому если есть возможность, то берите восьмерку, обе модели хороши, но в J8 и места больше и качество чуть лучше и двигатель чуть больше. В общем во всем он немного лучше) Конечно со всеми плюсами и расход увеличивается, но тут уж каждый пусть сам выбирает. Я иду на такие уступки ради хорошего и качественного авто. Проездил 34к, удовольствие от езды до сих пор замечаю, ощущения такие же, как и на тесте.
О
Олеся
18.12.2025
2

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Квест начинается! УАЗ Патриот
Мы с супругом уже 4 год создаём приключенческие квесты в реальности для корпоративных команд. Наш бизнес — это погружение в легенду, и ключевым инструментом, как ни странно в ней стал наш УАЗ Патриота 2022 года. Для многих это просто транспорт. Для нас — это главный реквизит и движущая сила сюжета. Когда мы везем группу менеджеров в глухую карельскую тайгу, где нет связи, от внедорожника зависит если не всё, то очень многое. Он должен быть абсолютно предсказуемым. Застрявшая техничка в процессе квеста — это крах всего проекта. Наш Патриот работает в режиме 24/7. Весь реквизит перевозим и монтируем очевидно с его помощью, в процессе он то и дело мотается от базы — арендованного глэмпинга, до места проведения мероприятия. Людей возят обычно отдельный транспорт, так как группы довольно большие, человек 10-15, но нет-нет, да и приходится кого-то подвезти в случаях нештатных ситуаций. Да и как мобильный штаб он используется постоянно, а что удобно, места много, плюс мобильность. А главное — за 3 года интенсивной эксплуатации он ни разу не подвел. Само собой важно своевременно обслуживать. По мелочи возим с собой свечи, катушки, расходники на всякий случай. По мелочи бывает нужно что-то заменить, но по-крупному ни разу не встревала. В общем, если вам нужен не просто внедорожник, а по-настоящему полезный инструмент для какой-то выездной работы там, где условия выходят за рамки городских — Патриот мастхэв.
А
Анна
18.12.2025
1

WEY

05
Кроссовер • 2023 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Впечатление от WEY 05: баланс технологий, цены и удовольствия
Внешний вид как у современного кросса в премиум-сегменте - гладкие линии, правильные пропорции,и внутри - настоящий кайф. Просторный салон, использованы качественные материалы и шумоизоляция на уровне, обеспечивает отличный комфорт для водителя и пассажиров. Ощущается хорошая управляемость даже на загруженных городских улицах и трассе. Особенно радует модернизация систем активной безопасности - адаптивный круиз-контроль, система обнаружения объектов, автоматическая парковка. Всё это делает вождение более спокойным и безопасным. Когда я впервые сел в WEY 05, сразу ощутил, что это действительно современный и продуманный автомобиль. Особенно поразила система полного привода: она отлично справляется с различными дорожными условиями - будь то грязь, снег или неровности. Электронная стабилизация помогает сохранить управляемость, особенно на скользких или извилистых участках. Тормозная система с ABS и EBD работает четко, позволяя быстро остановиться в экстренной ситуации и избегать непредвиденных ситуаций. За свои деньги я считаю, что такой баланс современных решений и стоимости очень хорош.
Е
Егор
17.12.2025
3

Haval

H9
Внедорожник • 2024 – н.в., II
4.8
Отзыв об авто
Пересел с первого на второе поколение Haval H9.
Был во владении Н9 первого поколения 2021 года выпуска (бензин, премиум). Всем нравился. Купили вот второе поколение 2024 года (бензин, премиум). Ощущения совершенно другие. т.к. это не модернизация предыдущего поколения, а по сути, уже другой автомобиль. Из основных моментов. 1. Стало сильно больше электроники и помощников. Это и хорошо и плохо одновременно. Да, они помогают в каких то моментах. Но теперь чаще возникают ощущения, что теряешь контроль над происходящим. Бесят поворотники и бесключевой доступ. Чтобы ими нормально пользоваться нужно инструкцию прочитать и выучить наизусть. Руль очень легкий. Даже на спортивном режиме. 2. По качеству салона не вижу сильного ухудшения (как все пишут). Нормальный добротный салон. Раздражает только что 3-й ряд невозможно сложить ровно в пол с установленными подголовниками. Приходится их снимать. 3. По проходимость пока не лазил на бездорожье, но по ощущениям новое поколение немного потеряло возможностей, из-за габаритов, которые точно больше. 4. По шумоизоляции. Да, на переднем ряду без доп шумки в слоне тише, чем с дополнительной шумоизоляцией на моем первом поколении. Но на втором ряду шум уже больше. И видимо придется шумить в будущем. 5. Мощности двигателя хватает, она примерно на том же уровне. Коробка если и тупит, то примерно также как на 1-м поколении. Не заметил изменений. Все устраивает 6. Ход подвески значительно больше. С большим трудом я смог вывесить задний мост своим подкатным домкратом. На первом поколении таких "проблем" никогда не было. 7. Фары на первом поколении я полностью переделывал. Ставил линзы MTF вместо штатного ксенона. На втором поколении свет тоже видимо вписывали в ограничения, чтобы не ставить омыватели и корректоры. В результате света мало. Буду думать как его исправлять. А так отличный рамный внедорожник. Альтернатив ему на рынке не много. И если нужна именно рама, точно стоит к нему присмотреться.
С
Сергей
17.12.2025
17

Belgee

X50
Кроссовер • 2023 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Скатался на тест-драйв к дилеру
Скатался на тест-драйв к дилеру, записался на Х70, проехал на ней, потом менеджер предложил попробовать Х50. Так Х50 понравилась намного больше, не тупит при разгоне, на ней легко маневрировать в плотном потоке. Для меня и супруги по размерам подходит, цена намного интереснее. Решили поднакопить чуток, чтобы кредита поменьше брать. Весной точно будем гонять на Х50)
В
Вадим
12.12.2025
45

Belgee

X70
Кроссовер • 2025 – н.в., I Рестайлинг
2.3
Отзыв об авто
Будьте аккуратнее с покупкой данного чуда
Купил Авто месяц назад, и теперь бодаюсь с дилером. А вот что произошло, выехав после покупки с автосалона заметил шум как будто сломанный вентилятор крутится при разгоне авто. вернул обратно ее и до сих пор ОД не знает что с этим делать, ответа на претензию нет, время тянут знатно. покатались на другом новом Х70 там такой же косяк. будьте аккуратнее друзья, при покупке данного авто катайтесь именно на той машине которую хотите взять а не на тестовой, тест проводится только на полном приводе, а на переднем нет, вот я и хапнул проблем и понял что гарантия нулевая, дилеры не хотят разбираться от слова совсем, только гадают на картах таро а вот может это а может то, обращаться на завод не хотят за оф ответом. будьте бдительны
П
Павел
09.12.2025
352

WEY

07
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Машина - зверь. Всем советую
Всем привет! Откатал на WEY 07 уже полгода, до этого был на Туареге. Смотрел в том же ценнике Kia Telluride и Hyundai Palisade, но “китаец” оказался интереснее по комплектации. По двигателю: гибрид 517 сил. В городе чаще езжу на электричестве, зарядки хватает на 2-3 дня. На трассе, если утапливаешь педаль - сразу чувствуешь, как подталкивает электромотор. Разгон очень ровный, без провалов. В салоне сделано все качественно. Нравится, что во втором ряду есть свои климатические зоны, не зависящие от переда. И посадка там высокая, и места много для ног. Пожилых людей например посадить во второй ряд вообще не проблема. Отдельное спасибо за шторки на окнах, не приходится больше жутким массмаркетом закрываться от посторонних глаз. Вроде бы мелочь, но почему-то в европейских машинах до такого не додумались. В этом все китайцы - в мелочах. Вот еще пример: есть беспроводная зарядка, которая быстро работает даже с чехлом на телефоне. С чехлом! Мне кажется, если бы машина вдруг полетела, я бы меньше удивился. Ну честно) Из технологий чаще всего пользуюсь адаптивным круизом - держит дистанцию в пробках лучше, чем на моем предыдущем немце. Камеры ночью светят ярко, картинка четкая. В общем, однозначно советую.
А
Алексей
30.11.2025
89

Tank

300
Внедорожник • 2021 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Трёхсотый рулит, берите смело. Машинка
Пересел с хэтчбека на трёхсотый и ни капли не жалею. Поначалу боялся, что будет некомфортно, но вообще зря. Сижу теперь в своей обновке относительно высоко, гляжу далеко
А
Андрей
30.11.2025
25

Belgee

X70
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Бюджетный кроссовер
К покупке отнесся осознанно. Был на тест-драйве, смотрел пятидесятку и семидесятку, сравнил с Джейтур Дашинг и Черри Тигго. В итоге езжу на Белджи Х70, менять в планах нет. Устраивает практически все. Цена не кусается, стоимость ТО терпимая, машина досмотрена на сервисе от и до. Подвеска не дубовая, но и не слишком мягкая, за городом показала себя хорошо. Колеса 18 дюймов, колодки и диски тормозные изнашиваются медленно. Собрана машина хорошо, не скрипит, глюков в электронике тоже нет. Хотелось бы получить более быструю зарядку для смартфонов, сделать плотнее шторку для панорамы, удлинить водительское сиденье и расширить возможности регулировки руля.
А
Анатолий
29.11.2025
193

WEY

80
Минивэн • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Подойдет и для работы, и просто для семьи
Выбирал машину я, тк часто по работе приходится возить партнеров. Ну и поскольку машина шестиместная, а семья у нас как раз из 6 человек, то думал ее использовать и как семейное авто. Жена, когда первый раз увидела машину, категорически заявила, что никогда не сядет за руль – показалось, что слишком большая. Но уже через месяц свозила детей к бабушке, а это 400 км в одну сторону. Никаких проблем в пути или с парковкой. Потому что система датчиков, сенсоров, камер и мониторов контролирует полностью машину в момент парковки и вообще на дороге. Слепых зон нет вообще. Это кстати удобно и во время долгих безостановочных перегонов, когда устаешь и начинаешь терять концентрацию, машина сама помогает — такая она умная. Я даже больше скажу, водителям с небольшим опытом я бы ее смело рекомендовал – вообще не страшно. Салон конечно все оценили. Есть ощущение, что ты не в машине, а в каком-то приватном кинозале: экраны большие и яркие, кресла обволакивают. Я большой любитель европейского автопрома, но эта машина - другой мир. В общем нас с семьей она устраивает на все 100%.
А
Анатолий
29.11.2025
65

Tank

500
Внедорожник • 2021 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Любым машинам альтернатива хорошая. Берите, не пожалеете
Рассматривал много марок подходящих и спустя уже десятки статей в итоге остановился на тэнке-500. Брал я в средней комплектации и в итоге получил за одну сумму то, чего в других марках предлагали за доп.плату. Это уже огромный плюс. Первый выезд на природу после покупки случился уже через неделю и сразу показал что есть что и стоило ли выбирать именно эту машину. По грязи идет уверенно, блокировки срабатывают четко, по застреваниям моя машина, среди всех других, которые были со мной в заезде - последняя (т.е. не застревала вообще). По городу тоже уже катаюсь во всю. Конкретных минусов в этом не вижу. Большевата, немножко, но это дело привычки. Что отдельно должно выделяться - так это качество салона. Кресла необычные, какие-то больше анатомические, еще и кожаные. В такой салон, с такими креслами, если честно, даже жалко садиться в грязных вещах. Потому что внутри все прилично, аккуратно. В целом, могу сказать, что машина по всем фронтам меня порадовала. Есть все, что нужно.
О
Олег
29.11.2025
26

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Рабочая лошадка
Блин, ну никто не поспорит, что УАЗ Пикап — это настоящий рабочий конь. Вот у меня 50% поездок проходит за пределами асфальта и я на своем опыте оценил его проходимость. И к слову надежность тоже, без шуток порадовала больше, чем я ожидал. За годы владения, а это без малого 3 года с момента покупки и 110 тысяч пробега, да накатали мы немало, я убедился, что УАЗ способен. (почти что на чудеса.) Пройдя через огонь, воду и российские дороги, он каждый раз демонстрирует свои преимущества. У нас в Сибири, живу в Томске, асфальт местами больше напоминает полосу экстрим-парка. Полный привод это то, что спасает в зимние морозы, когда любой другой застрянет в сугробе УАЗ пролетит и не заметит. Я неоднократно выезжал в снегопад и ливень, и каждый раз автомобиль справлялся на ура. По расходу терпимо, в среднем у меня выходит 13-14 литров на 100 километров, вроде не так уж и много, учитывая вес и размеры машины. Однако, когда утром на заправке смотришь на счётчик, невольно хочется немного поплакать в нынешнее время. Но если учесть, что пикап часто нагружен доверху — от инструментов до стройматериалов — расход топлива становится оправданным. Надо учитывать, конечно, что это не городская малолитражка, а настоящий рабочий конь, и ему можно простить некоторые моменты. Из минусов могу отметить жестковатые задние сидения. Ну это лично для меня, возможно остальным все как надо. К дилеру гонял только на очередное ТО, денег конечно жаль, но гарантия есть гарантия. Ну и ничего собственно за три года не случилось, сейчас гарантия кончилась - буду обслуживать сам, поди руки из нужного места растут. А так, за три года эксплуатации никаких серьезных проблем не возникло. Единственный раз, когда вылезла ошибка двигателя, выяснилось, что дело было в датчике коллектора, его просто заменили. В итоге могу сказать следующее: УАЗ Пикап — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и выносливый автомобиль для работы и активного отдыха.
В
Валентин
28.11.2025
13

УАЗ

СГР Автобус
Микроавтобус • 1996 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Год на «Буханке»: полёт нормальный
Моё сравнение будет не очень корректным, потому что из всепроходцев у меня до Буханки был только опыт владения Нивой. Но всё же по сравнению с популярным ладовским ключиком от бездорожья УАЗ СГР – это настоящая универсальная отмычка. Не выпендрежный, но очень практичный автомобиль, который умеет удивлять. Первое и самое яркое впечатление – это обманчивое восприятие габаритов. Снаружи Буханка кажется достаточно компактной, но внутри вполне просторно. Водительское место вполне удобное, хотя и выполнено все старомодно, но зато рычаги и кнопки под рукой, обзор – панорамный, что в городском потоке превращается из необходимости в настоящее удовольствие. Но главные козыри этого автомобиля раскрываются за пределами асфальта. Я брал УАЗ для полей и лесов, и здесь он показывает себя во всей красе. За счет удачной геометрии и полного привода он проходит такие участки, где другие машины давно бы сдались, причем делает это легко и уверенно. Ну и гениальная простота конструкция говорит а себя. Любой ремонт, от регулировки стремянок и замены рулевого редуктора на первом же ТО (что, кстати, делается по инструкции одним динамометрическим ключом с головкой на 22), до более сложных работ, выполняется своими руками при помощи друга в обычном гараже. Доступ к агрегатам нормальный. При своевременной профилактике скрытых полостей и днища можно не бояться ржавчины. Конечно, мелкие недостатки есть. У меня, например, после сильных дождей была обнаружена вода в багажнике, видимо, подтекают уплотнители. Планирую в отпуске заняться этой проблемой, благо, ничего сложного в ее устранении нет. В итоге УАЗ СГР для меня — это идеальный компаньон для семьи и хозяйства. А еще он приковывает взгляды и вызывает живой интерес на дорогах, что, согласитесь, приятный бонус.
С
Стас
28.11.2025
17

WEY

07
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Мечта для любителей вождения
Ездили на нем с семьей с МСК в Сочи. Это, в сравнение с предыдущим авто, просто небо и земля. Кресла волшебные, расход 7,5/100 км. Это меня реально впечатлило. Особенно с учетом солидных размеров кузова. Особую радость испытал, когда все расселись по салону, не толкаясь, без ссор и скандалов, как обычно бывает у нас (трое подростков - это испытание для сильных духом). Все же 6-местная комплектация себя оправдала на все 100. Еще и собака (24 кг энергии) прекрасно поместилась. Даже удивительно, что удобно было всем без исключения. Потому что это не возможно: места много и для ног, и для рук, и спина вообще не устает. Кожаный салон себя тоже зарекомендовал. Когда едешь с детьми, всегда что-то прольется или упадет. Вытирается это все влажной салфеткой за три секунды и никаких следов пассажирской активности не остается от слова совсем. Да, и кто-то уже это отмечал, но я тоже поражаюсь, насколько тихо в салоне. Когда там дети не шумят конечно. Шумоизоляция шикарная, по трассе плыли (со скоростью звука), как в вате — никаких звуков дороги. Скрипов, стуков тем более.
М
Михаил
28.11.2025
66

Tank

400
Внедорожник • 2023 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Везде проедет, свою цену оправдывает
Для меня это идеальный баланс между городским джипом и покорителем бездорожья в глуши. Искал именно такой вариант - чтобы и в городе было комфортно, и в любое поле или лес без раздумий можно было рвануть. По внешнему виду сразу видно, что он не только для асфальта построен - смотрится мощно и надёжно. В салоне просторно, удобно и водить, и быть пассажиром. Рулится на удивление легко, почти как на обычной легковой машине. Для удобства всех, в салоне есть огромный экран управления и камеры 360 градусов (лично мне они парковку сильно упрощают). Но главное - это, конечно, его стихия. Специально поехал по бездорожью проехал - недостатков вообще не заметил. Грязь, колеи, подъемы - Танк все проходил на ура. Включаешь полный привод, и он просто плывет, куда нужно. Клиренс отличный, ни за что не цепляешься. Короче рад я не знай как, что все-таки решился на такую покупку и обзавелся теперь своим собственным универсальным внедорожником.
К
Константин
28.11.2025
63

УАЗ

Профи
Пикап • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Полуторка для работы
Ну что сказать, для меня Профи Полуторка — это не просто тачка, а настоящий друг и помощник. Когда выбирал себе машину, голову сломать успел, но на УАЗе остановился так как при прочих равных он был дешевле других. Ну и еще один огромный плюс, который выявил чуть позже — он абсолютно неприхотливый. Двигатель, коробка, подвеска сделаны с каким-то прям хорошим запасом прочности и прощают многое. Хочу немного поделиться, как мы с ним работаем. Одно из главных преимуществ — он просто отлично едет с грузом, не трясет и не кидает по трассе. Подвеску тут сделали на совесть. По трассе я обычно держу 100-110 км/ч. Так и бензин экономится, да и куда спешить с грузом-то. За рулем не устаешь даже за долгую дорогу. Я уж точно планирую катать на нем еще лет десять, а там видно будет. Поэтому сразу стал за ним следить. Сразу после покупки я прошелся по всему днищу «Мовилем» с горячим распылом. Результат есть — ржавчины нет и в помине. Еще нанес три слоя «Хамерайта» сверху, поверх родной краски. Это, честно говоря, было лишним — я до покупки решил, что надо, а потом понял, что это просто моя блажь. В городе на Полуторке — одно удовольствие. Юркая такая, маневренная. Респект инженерам — кузов сконструирован просто идеально, и борта откидываются — это жирнейший плюс! Всегда можно втиснуться куда угодно и быстро разгрузиться. В городских пробках это бесценно. Габариты предсказуемые, угол поворота удобный. Так что, могу смело сказать: если вам нужна надежная рабочая лошадка на долгие годы, без лишних проблем — Полуторка это отличный выбор.
А
Арсений
27.11.2025
19

WEY

80
Минивэн • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
За свои деньги это верх того, что можно получить
Три ряда кресел с выдвижным низом, везде свои удобства - настройка температуры, шторки и прочее. Места для ног и головы много везде, даже на третьем ряду. Даже когда едешь очень много часов подряд, спина болеть не начинает, ноги не затекают. Вишенка на торте - люк как в самых дорогих марках. Кто-то, конечно, может сказать, что зимой он бесполезен, но зима ведь не круглый год. Спереди вообще блаженство + большой экран, откуда управлять можно всем и сразу. По периметру машины куча датчиков и камер. Если говорить точнее - за дорогу можно не переживать, потому что машина поумнее водителя будет и подстрахует, если вдруг сложный маневр. Багажник тоже имеется, причем, довольно большой и вместительный. А еще, с чего мы с женой вообще не перестаем радоваться - это самоочистка салона. Можно вечером включить ее и машина внутри воздух и поверхности почистит от всяких бактерий. В общем, тут даже нечего добавить – будущее наступило.
Е
Егор
27.11.2025
26

Belgee

X70
Кроссовер • 2024 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Вместительный для кроссовера
Автомобиль приобретался для семейного пользования. Для кроссовера вместительный, спокойно помещаемся вчетвером. Работает стабильно, на отметке 11 300 км без неприятных сюрпризов. Аппетит средний, разгон не самый быстрый. У нас версия Престиж+, потому что жена захотела панорамную крышу. По факту не самая нужная опция, обычно закрываем панораму шторкой.
R
ROMAN
27.11.2025
137

УАЗ

Пикап
Пикап • 2016 – н.в., I Рестайлинг 2
5.0
Отзыв об авто
Крепкий хозяйственник
У меня у тестя приличное хозяйство в черноземном краю, сорок гектаров, есть и плодовые деревья, и скот. Для постоянных разъездов и работы требуется надежный конь — пикап, который таскает и ящики с яблоками, и удобрения туши, если потребуется. Раньше для этой цели работали два старых Мицубиси, но в итоге не выдержали японцы русской зимы — и уехали на пенсию по трейд-ину. Вместо них взяли два УАЗа, хотя “добрые люди” отговаривали. Но мы примерно понимали, на что шли, тут главный критерий был такой, чтобы машину трудно было убить, и чтобы наша славная жирная землица не проглотила ее вместе с грузом. Этим критериям ульяновцы соответствуют. Были стартовые допрасходы — во-первых, базовая резина это точно для города, а не для нашей местности. Во-вторых, обработка от коррозии у дилера, так я на любом новом автомобиле делаю и тестю посоветовал. За два года пользования машины отмахали уже по 60 с лишним тысяч. Надо признать, что проблем не было от слова совсем, хотя следим внимательно, сальники , пыльники, сайленблоки, все в порядке, хотя что им за год будет, даже при условии постоянной работы в грязи. Но, в целом, с точки зрения экономики владения – это все более чем в пределах допустимой нормы. Крупный ремонт тем более не требовался ни разу, УАЗы похоже, рассчитаны на условия страны. Главное – Не капризничают. Терпят суровость будней. На нем мы таскали под 800 кг груза — тащил без проблем. Ездим периодически вброд в райцентр – там, зависит от сезона, больше полуметра воды бывает. Ничего, идёт. И по гальке идет, и по песку. В общем, продолжаем испытания. Сейчас полностью оправдывают ожидания.
В
Владислав
26.11.2025
12